Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха Ford Focus


Рис. 1.62. Схема распределения потоков воздуха системы отопления,

вентиляции и кондиционирования воздуха

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха регулирует количество воздуха, поступающего в салон автомобиля Ford Focus, распределение воздуха по салону, а также подогрев или охлаждение воздуха. Данная система расположена позади панели управления и имеет ряд кнопок и регуляторов.

Система вентиляции

Электровентилятор всасывает наружный или рециркулируе-мый воздух и направляет его в салон автомобиля. Количество подаваемого воздуха и режим его распределения по салону можно регулировать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Система вентиляции издает шум. Это нормальное явление, и на

него можно не обращать

Система отопления

Воздух проходит через теплообменник, в котором он нагре­вается. Температуру воздуха можно регулировать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Интенсивность подогрева воздуха за­висит от температурыохлаждающей жидкости, поэто­му система отопления эффективно работаеттолько при прогретом двигателе.

Кондиционирование воздуха

Воздух проходит через теплообменник кондиционера, где он охлаждается, если кондиционер воздуха включен. Кроме то­го, из воздуха удаляется влага, что снижает запотевание стекол.

Получающийся при этом конденсат удаляется из автомобиля. Поэтому, если вы увидите лужицу воды под стоящим автомоби­лем, это является совершенно нормальным явлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Кондиционер воздуха функционирует только если температуранаружного воздуха выше +5 °С, двигатель работает и вентилятор салонавключен, В процессе работы кондиционер воздуха использует

энергиюдвигателя. Это приводит к повышению расхо­да топлива. Для экономииэнергии и снижения расхо­да топлива выключайте кондиционер воздуха,когда в нем нет необходимости, или включайте режим ре­циркуляции воздуха.Полностью закройте все окна автомобиля.

Общие рекомендации по регулированию микроклимата в салоне автомобиля

Для эффективного прогрева салона теплый воздух должен на­правляться в зону ног водителя и пассажира. Поскольку это мо­жет привести к запотеванию стекол в холодную или влажную погоду, необходимо направить часть воздуха к ветровому и бо­ковым стеклам.

Для эффективного охлаждения салона необходимо направ­лять охлажденный воздух на уровень лица.

Такие регулировки обеспечивают наиболее комфортабель­ные климатические условия для людей, находящихся в салоне автомобиля — «холодная голова и теплые ноги».

Регулятор температуры

Рис. 1.63. Регулятор температуры

Установите регулятор в требуемое положение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Интенсивность прогрева воздуха в са­лоне зависит оттемпературы охлаждающей жидкости, и, следовательно,

эффективноеотопление возможно только при прогретом двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда регулятор температуры ус­тановлен в максимальноеположение, при необхо­димости автоматически включается дополнительный подогреватель.

Вентилятор салона

Вентилятор салона выключен в положении 0.

Рис. 1.64. Вентилятор салона

Для увеличения скорости работы вентилятора салона устано­вите регулятор в более высокое положение.

Если вентилятор салона выключен, при определенных погод­ных условиях возможно запотевание ветрового стекла.

Регулятор распределения воздуха по салону распределяет поток воздуха следующим образом:

На ветровое стекло.

Весь поток воздуха направлен в сторону ветрового стекла для устранения инея или влаги. При этом происходит автомати­ческое отключение функции рециркуляции. Если необходимо, для более быстрого удаления инея или влаги используйте электрообогрев стекол.

В ниши для ног/ на ветровое стекло.

Основной поток воздуха подается в передние и задние ниши для ног и на ветровое стекло.

В ниши для ног.

Весь поток воздуха направлен в сторону передних и задних ниш для ног. Небольшая часть воздуха подается к дефлекторам ветрового и боковых стекол для удаления инея или влаги.

На уровень лица/ в ниши для ног.

Основной поток воздуха направлен в сторону лица и в сторону ниш для ног, небольшая часть направлена в сто­рону ветрового стекла. Используйте это положение в холод­ную погоду.

На уровень лица.

Весь поток воздуха подается из центральных и боковых де­флекторов.

В этом положении центральные и боковые дефлекторы долж­ны быть полностью открыты.

Количество и направление подачи воздуха могут регулиро­ваться с помощью центральных и боковых дефлекторов.

На уровень лица/ на ветровое стекло.

Основной поток воздуха подается на уровне лица и на вет­ровое стекло.

Промежуточные положения.

Регулятор распределения воздуха также можно установить в любое промежуточное положение (между символами) для бо­лее точной настройки.

Рециркуляция воздуха.

Используйте эту кнопку для переключения между режимами подачи наружного воздуха и рециркуляции воздуха. Встроен­ный в кнопку индикатор загорается при включении режима ре­циркуляции воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности