Система зажигания Ford Focus

Общие сведения

Сигнал датчика положения коленчатого вала является осно­вой для расчетов опережения зажигания. Сигнал переменно­го напряжения от датчика положения коленчатого вала пре­образуется модулем управления силовым агрегатом в цифро­вую форму. Этот цифровой сигнал затем используется для то­го, чтобы определить время замыкания первичной цепи катуш­ки зажигания.

Угол опережения зажигания определяется модулем управ­ления силовым агрегатом исходя из рабочих условий двига­теля. После определения угла опережения зажигания модуль управления силовым агрегатом прерывает подачу тока в первичную цепь катушки зажигания автомобиля Ford Focus, таким образом воз­буждая импульс зажигания, который через провода свечей зажигания подается к свечам зажигания, где генерируется искра зажигания.

Катушки зажигания запускаются в работу модулем управле­ния силовым агрегатом попарно (цилиндры №№1 и 4 и цилинд­ры №№2 и 3), посылая одну искру зажигания к цилиндру, где происходит зажигание, и одну искру зажигания к соответствую­щему цилиндру, находящемуся на ходе выпуска.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности