Натяжитель ремня привода вспомогательных аксессуаров Ford Focus

Двигатель Durateg 2.0 L Ford Focus

Статическая проверка

Натяжитель ремня привода аксессуаров автомобиля Ford Focus можно проверить статически, действуя следующим образом:

1. отсоедините ремень привода аксессуаррв в зоне натяжителя ремня привода аксессуаров;

2. используя правильный инструмент, переместите натяжитель ремня привода аксессуаров из его свободного положения на пол­ный ход поршня и обратно в свободное положение, чтобы удосто­вериться в том, что не имеется никакого заедания и прихватыва­ния, и удостоверьтесь в том, что пружина натяжителя ремня приво­да аксессуаров находится в напряженном состоянии;

3. поверните шкив натяжителя ремня привода аксессуаров и проверьте его на наличие повреждений и свободы вращения и правильность выверки. При необходимостиУСТАНОВИТЕ но­вый натяжитель ремня привода аксессуаров;

4. Осмотрите зону, окружающую натяжитель ремня привода аксессуаров на наличие смазки или другого загрязнения. Пе­ред установкой нового натяжителя ремня привода аксессуаров устраните все протечки. Если натяжитель ремня привода аксес­суаров загрязнен, не пытайтесь очистить его, т.к. может быть по­врежден механизм демпфирования, расположенный внутри.
При необходимости установите новый натяжитель ремня приво­да аксессуаров.

5. Если натяжитель ремня привода аксессуаров удовлетворяет вышеупомянутым критериям, перейдите к динамической проверке натяжителя ремня привода аксессуаров. Если натя­житель ремня привода аксессуаров не удовлетворяет выше­упомянутым критериям, установите новый натяжитель ремня привода аксессуаров.

Динамическая проверка

Натяжитель ремня привода аксессуаров автомобиля Ford Focus можно проверить динамически, действуя следующим образом:

1. При работающем двигателе наблюдайте за перемещени­ем натяжителя ремня привода аксессуаров. Натяжитель ремня привода аксессуаров должен перемещаться (реагировать) при резком ускорении двигателя или при циклировонии муфты А/С. Если перемещение натяжителя ремня привода аксессуаров не имеет постоянный характер без ускорения двигателя или циклирования муфты А/С, возможно, что шкив или вал дефор­мирован или имеет отклонение от крутости, или же поврежден механизм демпфирования, расположенный внутри натяжителя ремня привода аксессуаров. Чрезмерный разбег ремня приво­да аксессуаров (неравная глубина канавок в ремне привода аксессуаров) может быть причиной чрезмерного перемещения натяжителя ремня привода аксессуаров. Проверьте проблем­ное состояние, установив новый ремень привода аксессуаров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности