Запуск двигателя от дополнительной батареи Ford Focus
Соединяйте только аккумуляторные батареи с одинаковым номинальным напряжением (12 В). Пользуйтесь соединительными кабелями соответствующего сечения с изолированными зажимами. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею от электрической системы автомобиля Ford Focus.
Подходящие для этой процедуры соединительные кабели можно приобрести у обслуживающего вас дилера.
Порядок подсоединения кабелей
-Установите автомобили таким образом, чтобы они не со прикасались.
— Заглушите двигатель. Отключите все ненужное электрооборудование.
Рис. 1.85. Подсоединение дополнительной батареи
— Соедините «положительную» (+) клемму разряженной аккумуляторной батареи с «положительной» (+} клеммой аккумуляторной батареи другого автомобиля (кабель 1).
— Соедините один конец второго кабеля с «отрицательным» (-) выводом аккумуляторной батареи другого автомобиля, а другой конец — с болтом главной «массы» кузова, который
расположен с левой стороны колодца подвески автомобиля, двигатель которого необходимо запустить (кабель 2).
Не подсоединяйте «отрицательный» вывод (-) разряженной аккумуляторной батареи.
— Убедитесь в том, что соединительные кабели не касаются движущихся элементов двигателя.
Порядок запуска двигателя
— Запустите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей и работайте с умеренно высокой частотой вращения.
— Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
Рис. 1.86. Отсоединение дополнительной батареи
— Дайте двигателям обоих автомобилей поработать не менее трех минут, прежде чем отсоединять кабели.
Порядок отсоединения кабелей
— Для снижения пикового напряжения в момент отсоединения включите вентилятор салона и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
— Сначала отсоедините кабель 2 (-), затем — кабель I (+).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст