Топливная система Ford Focus
Общие сведения
Распределительный топливный коллектор — это стальной коллектор с гальваническим покрытием с вы штампованными приливами для форсунок. Топливный коллектор крепится к двигателю двумя болтами.
Датчик давления топлива устанавливается прямо на топливный коллектор и крепится двумя болтами. Уплотнение обеспечивается двумя уплотнительными кольцами круглого сечения.
Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в топливный коллектор и закрепляются самим топливным коллектором при его подсоединении к впускному коллектору.
Рис. 2.262. Компоненты топливной системы автомобиля Ford Focus:
1 — датчик давления топлива; 2 — топливный коллектор; 3 — зажим крепления форсунки; 4 — уплотнительные кольца круглого сечения форсунки;
5 — топливная форсунка; 6 — гаситель пульсаций давления топлива
Уплотнение обеспечивается с помощью верхнего и нижнего уплотнительных колец круглого сечения. Топливные форсунки последовательно активизируются модулем управления силовым агрегатом (РСМ), который изменяет количество топливо, регулируя время открытия топливных форсунок в соответствии с рабочими условиями двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст