Гидропривод тормозов Ford Focus

Двухконтурная гидравлическая система тормозов автомобиля Ford Focus имеет тра­диционную конструкцию и задействуется педалью.

Рис. 6.62. Гидропривод:

1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — датчики давления

(автомобили, имеющие функцию поддержания устойчивости на курсе);

3 — главный тормозной цилиндр

Система включает следующие элементы:

— бачок гидропривода тормозов с указателем уровня тор­мозной жидкости;

— тормозные трубопроводы и шланги;

— главный тормозной цилиндр;

— тормозные контуры с диагональным разделением (левое переднее и правое заднее и правое переднее и левое заднее колесо).

Редукционные клапаны, чувствительные к изменению давле­ния (PCRV).

Клапаны PCRV установлены между главным тормозным ци­линдром и тормозными трубопроводами, направленными к зад­ним колесам.

Клапаны PCRV управляют гидравлическим давлением, пода­ваемым к задним тормозам, тем самым уменьшая опасность блокировки задних колес при торможении.

Датчики давления

Датчики давления устанавливают на автомобили, имеющие функцию поддержания устойчивости на курсе. Датчики давле­ния улавливают намерения водителя задействовать систему тормозов (торможение при задействованной функции поддер­жания устойчивости на курсе).

Рис. 6.63. Контур гидропривода тормозов:

1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — вакуумный усилитель тормозов;

3 — гидравлические трубопроводы системы тормозов;

4 — поперечина («универсал»);

5 — распределительный клапан, чувствительный к изменению

нагрузки («универсал»);

6 — задний тормозной шланг; 7 — перед­ний тормозной шланг

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности