Разборка и сборка рулевой колонки (Duratec ST 2.0 L) Ford Focus
Разборка
1. Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите верхний болт крепления кожуха замка зажигания (рис. 5.51).
Рис. 5.51. Снятие верхнего болта крепления кожуха
замка зажигания
Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите кожух замка зажигания (рис. 5.52).
Рис. 5.52. Снятие кожух замка зажигания
Рассоедините штекерный разъем системы управления скоростью автомобиля Ford Focus (при наличии) (рис. 5.53).
Рис. 5.53. Отсоединение штекерного разъема системы
управления скоростью
Снимите рулевое колесо (рис. 5.54).
Снимите дистанционную втулку (рис. 5.55).
Рис. 5.54. Снятие рулевого колеса
Рис. 5.55. Снятие дистанционной втулки
ВНИМАНИЕ. Убедитесь в том, что исключена возможность вращения часовойпружины. Закрепите в центральном положении, используя кусокподходящей ленты.
Снимите часовую пружину (рис. 5.56).
Рис. 5.56. Снятие часовой пружины
Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима.
Рис. 5.57. Снятие многофункциональных переключателей
рулевой колонки
Снимите многофункциональные переключатели рулевой колонки (рис. 5.57).
1. Нажмите на стопорные элементы.
2. Поднимите переключатели вверх.
Снимите приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS) (рис. 5.58).
Рис. 5.58. Снятие приемопередатчика пассивной противоугонной
системы
Снимите переключатель зажигания (рис. 5.59).
Рис. 5.59. Снятие переключателя зажигания
Освободите фиксирующие язычки.
Снимите цилиндр замка переключателя зажигания (рис. 5.60).
1. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение I.
2. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.
Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.
Полностью выдвиньте рулевую колонку (рис. 5.61).
Высвободите блокировочный рычаг.
Выдвиньте рулевую колонку.
ПРИМЕЧАНИЕ, Перед разделением секций рулевой колонки отметьте их для
облегчения последующей установки.
Отметьте две секции рулевой колонки (рис. 5.62).
Рис. 5.62. Две секции рулевой колонки
Выверните болт рулевой колонки (рис. 5.63). Разделите две секции рулевой колонки (рис. 5.64).
Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.
Снимите зажим датчика вращения рулевого колеса (рис. 5.65).
1. Выверните винты.
2. Нажмите на фиксирующие язычки.
Выверните винты крепления датчика вращения рулевого колеса (рис. 5.66).
Снимите датчик вращения рулевого колеса (рис. 5.67).
Сборка
Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе.
ВНИМАНИЕ. Не устанавливайте новый датчик вращения рулевого колеса,если был снят стопорный штифт. Неследование
этому указанию можетпривести к травматическим последствиям. Перед установкой датчика
вращения рулевого колеса, удостоверьтесь в том,
что ротор датчиканаходится в правильном положении. Неследование
этому указанию можетпривести к травматическим последствиям.
Выверьте положение датчика вращения рулевого колеса (рис. 5.68).
ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов креплениядатчика вращения рулевого колеса не превышен.
Неследование этомууказанию может привести к травматическим последствиям.
Установите датчик вращения рулевого колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов креплениязажима датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследованиеэтому указанию
может привести к травматическим последствиям.
Установите зажим датчика вращения рулевого колеса.
Рис. 5.68. Проверка положения датчика вращения рулевого колеса
Установите винты.
Нанесите такую смазку, как консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (высокотемпературная)
Удостоверьтесь в правильности выверки валов рулевой колонки.
Соедините две секции рулевой колонки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Удостоверьтесь в наличии разрезных жтулок в отверстияхкронштейна.
Неследование атому указанию может привести ктравматическим последствиям. Удостоверьтесь в том, что момент затяжкиболта не превышен.
Неследование этому указанию может привести ктравматическим последствиям.
Затяните болт рулевой колонки.
Выверьте положение разрезных втулок.
Затяните болт рулевой колонки.
Установите цилиндр замка переключателя зажигания.
Вставьте цилиндр замка.
Установите замок переключателя зажигания.
Установите переключатель зажигания.
Установите передатчик PATS.
ПРИМЕЧАНИЕ. Неправильное центрирование может привести к
преждевременному выходу элемента из строя. При наличии сомнений вцентрировании часовой пружины повторите процедуру центрирования. Неследование этому указанию может привести к травматическимпоследствиям. После центрирования часовой пружины удостоверьтесь
вневозможности ее вращения. Закрепите ее с помощью подходящей ленты вцентральном положении.
Сцентрируйте часовую пружину (рис. 4.69).
Поверните часовую пружину в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы почувствовать сопротивление (приблизительно на 2.5 оборота от центрального положения).
Поверните скользящий контакт подушки безопасности в направлении по часовой стрелке на 2.5 оборота до тех пор, пока символ стрелки в центре скользящего контакта не совместится с приподнятым «V»-образным участком в положении «12 ч» на наружной крышке скользящего контакта. Теперь часовая пружина сцентрирована.
Рис. 5.69. Центровка часовой пружины
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы.
Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.
Установите часовую пружину (рис. 4.70).
Рис. 5.70. Установка часовой пружины
Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.
Установите многофункциональные переключатели рулевой колонки.
Снимите ленту с часовой пружины.
Установите рулевое колесо.
Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).
ПРИМЕЧАНИЕ. Болты крепления кожуха замка зажигания рассчитаны на срезпри достижении определенного момента.
Установите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст