Двигатель Durateg 2.0 L Ford Focus
Общие сведения
Технические характеристики двигателя Durateg 2.0 L
Наименование | 2.01DOHC16V |
Управление двигателем | EEC V/SEFI |
Порядок зажигания | 1–3–4–2 |
Диаметр цилиндра | 84,8 мм |
Ход поршня | 88,0 мм |
Количество коренных подшипников | 5 |
Рабочий объем, см3 | 1,988 |
Степень сжатия | 10,2:1 |
Максимальная мощность двигателя | 175л.с. |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя | 7 000 мин -1 |
Максимальный крутящий момент двигателя при 5500 мин -1 | 196 Нм |
Заправочные объемы двигателя Durayeg 2.0 L
Наименование | Объем, л |
Моторное масло, первичное заполнение, включая фильтр | 4,35 |
Моторное масло, при замене масла (включая фильтр) | 4,25 |
Моторное масло, при замене масла (исключая фильтр) | 3,75 |
Технические данные компонентов силового агрегата двигателя Durayeg 2.0 L
Наименование | Параметр, мм |
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндра, класс 3. | 84,820–84,830 |
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии | 58,011–58,038 |
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами) | 58,008–58,031 |
Радиальный зазор коренного подшипника | 0,011–0,058 |
Радиальный зазор коренного подшипника (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами) | 0,020–0,042 |
Диаметр отверстия для коренного подшипника | 62,287–62,300 |
Поршни | |
Диаметр поршня — класс 1 | 84,770–84,780 |
Диаметр поршня — класс 2 | 84,780–84,790 |
Наименование | Параметр, мм |
Диаметр поршня — класс 3 | 84,790–84,800 |
Радиальный зазор поршня в цилиндре двигателя | 0,010–0,030 |
Зазоры в стыках поршневых колец (в установленном состоянии) — верхнее компрессионное кольцо — нижнее компрессионное кольцо — маслосъемное кольцо | 0,300–0,500 0,300–0,500 0,400–1,400 |
Положение стыков (замков) колец: стыки поршневых колец и элементов маслосьемного кольца должны быть равномерно распределены по окружности поршня. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов друг к другу. | - |
Коленчатый вал | |
Диаметр коренной шейки | 57,980–58,000 |
Осевой зазор в коренной шейке | 0,090–0,260 |
Диаметр шатунной шейки | 46,890–46,910 |
Дистанционные элементы (прокладки) блока цилиндров и нижней секциикартера | |
Требуемая толщина дистанционного элемента (прокладки), если между блоком цилиндров и нижней секцией картера имеется зазор: 0,26 мм — 0,50 мм; 0,51 мм — 0,75 мм | 0,25; 0,50 |
Шатун | |
Диаметр отверстия нижней головки шатуна | 49,890–49,910 |
Диаметр отверстия верхней головки шатуна | 19,951–19,981 |
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна в установленном состоянии | 46,926–46,960 |
Радиальный зазор в подшипнике шатуна | 0,016–0,070 |
Осевой зазор в подшипнике шатуна | 0,090–0,320 |
Поршневые пальцы | |
Длина поршневого пальца | 55,800–56,200 |
Диаметр поршневого пальца, белый цвет | 19,997–20,000 |
Диаметр поршневого пальца, красный цвет | 20,625–20,628 |
Зазор поршневого пальца в поршне | 0,010–0,019 |
Радиальный зазор между поршневым пальцем и шатуном | 0,016–0,049 |
Распределительный вал | |
Диаметр шейки подшипника | 25,960–25,980 |
Радиальный зазор в подшипнике распределительного вала | 0,020–0,070 |
Осевой зазор распределительного вала | 0,080–0,220 |
Клапаны | |
Радиальный зазор между штоком впускного клапана и направляющей втулкой клапана | 0,017–0,064 |
Радиальный зазор между штоком выпускного клапана и направляющей втулкой клапана | 0,017–0,064 |
Клапанный зазор, впускной клапан (при 20 «С ± 5 °С) | 0,110–0,180 |
Клапанный зазор, выпускной клапан (при 20 «С ± 5 °С) | 0,270–0,340 |
Головка цилиндров | |
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) | 0,1 мм |
Высота сопрягаемой поверхности | 1,76–2,12 мм |
Шероховатость сопрягаемой поверхности (базовая длина 2.5 мм, по вертикали к направлению впадин) | R3Z = 6,0 мкм |
Давление масла при 800–850 мин -1 | 1,3–2,5 бар |
Давление масла при 4000 мин -1 | 3,7–5,5 бар |
Выпускной распределительный вал имеет увеличенные подъем и продолжительность.
Другие конструктивные изменения
Толкатель:
- ряд размеров, имеющих специальную классификацию, чтобы соответствовать новой длине клапана и пересмотренной форме кулачка.
Пружины клапанов:
- специальные для впускных и выпускных клапанов, чтобы соответствовать новой длине клапанов и пересмотренной форме кулачка.
Поршневая группа:
- поршень с поршневым пальцем диаметром 20 мм.
Шатун:
- кованная конструкция с ломаной линией разъема.
Верхнее поршневое кольцо:
- внутренний наклон, чтобы уменьшить перепуск газов, образующихся при сгорании, и отрицательная овальность концов колец, чтобы уменьшить износ.
Крышка распределительных валов в сборе:
- изменение конструкции, чтобы обеспечить установку нового электромагнитного клапана VCT. Крышка распределительных валов в сборе с прокладкой.
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма в сборе:
- изменение конструкции, чтобы включить шкив VCT.
Передняя опора двигателя:
— изменение расположения шпилек крепления, чтобы расположить шкив VCT.
Кронштейн генератора:
- изменение конструкции в связи с изменением конструкции опоры двигателя.
Впускной коллектор:
- изготовлен из двух частей, заменяя цельный коллектор с фиксированной длиной каналов.
Блок имеет короткие каналы при выключенном двигателе и затем, после запуска двигателя переключается в положение длинных каналов. При частоте более 6000 мин -1каналы опять переключаются в короткое положение.
Корпус дроссельной заслонки:
- изменение диаметра до 63 мм. Форсунки.
Увеличенный расход, 224,8 г/мин при давлении 2,7 бар (нормальное давление в топливном коллекторе).
Топливный коллектор:
- пересмотрена конструкция со встроенным демпфером и без возвратной топливной магистрали;
- изменено расположение впускного порта топливного коллектора, что требует установки нового питающего топливного шланга.
Установлены:
- маховик удвоенной массы;
- фрикционный диск сцепления — увеличенного диаметра;
- нажимной диск сцепления — увеличенного диаметра;
- маслоохладитель типа Modine.
Система регулируемого газораспределения:
- блок регулируемого газораспределения в сборе;
- электромагнитный клапан в сборе Маслоотделитель в сборе.
Система выпуска:
- прошедшая тюнинг система 4–2–1 с каталитическим нейтрализатором, расположенным под масляным картером.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст