Ford C-MAX (2014 год). Руководство — часть 54

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
С ОПОРОЙ НА ЧЕТЫРЕ
КОЛЕСА

Для всех автомобилей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Во время буксировки автомобиля
нужно включать зажигание. Если
этого не сделать, сработает

блокировка рулевого управления, а
указатели поворота и стоп-сигналы не
будут действовать.

Тормозной привод и усиление
рулевого управления не работают
при выключенном двигателе.

Необходимо сильнее нажимать на
педаль тормоза и учитывать, что
тормозной путь и усилие поворота
рулевого колеса становятся больше.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Слишком сильное натяжение
буксировочного троса может
привести к повреждению вашего

или буксирующего автомобиля.

Для буксировки вашего
автомобиля включите нейтральную
передачу.

При неполадках или механической
неисправности не поднимайте
автомобиль за ось для буксировки.

Ваш автомобиль должен перевозиться
так, чтобы либо ВСЕ колеса находились
на земле, либо ВСЕ колеса находились
на ровной транспортной платформе.

Следует плавно трогаться с места и
избегать рывков при движении
буксирующего автомобиля.

Автомобили с автоматической
коробкой передач

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Если требуется перевозка со
скоростью более 20 км/ч на
расстояние более 20 километров,

ВСЕ колеса не должны касаться земли.

Не рекомендуется буксировать
автомобиль без отрыва ведущих
колес от земли. Однако, если

необходима эвакуация из опасной зоны,
не буксируйте автомобиль с скоростью
более 20 км/ч или на расстояние более
20 км.

Не допускается буксировка
автомобиля назад.

При механической неисправности
коробки передач не поднимайте
автомобиль за ось для буксировки.

ВСЕ колеса должны находиться на
ровной транспортной платформе.

Не допускайте буксировки вашего
автомобиля при температурах
окружающего воздуха ниже 0 °C

(32 °F).

219

Эвакуация автомобиля

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для поддержания хорошего
технического состояния и во избежание
обесценивания автомобиля
необходимо регулярно проводить
техническое обслуживание. К вашим
услугам широкая сеть официальных
дилерских центров обслуживания и
ремонта Ford. Мы уверены, что
прошедшие специальную подготовку
технические специалисты центров
смогут наилучшим образом
отремонтировать ваш автомобиль. Они
могут пользоваться множеством
специальных инструментов, созданных
специально для обслуживания вашего
автомобиля.

Помимо регулярных технических
осмотров рекомендуется делать
следующие проверки:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Прежде чем прикасаться к узлам
автомобиля или делать
какие-либо регулировки,

необходимо выключить зажигание.

Не прикасайтесь к узлам
электронной системы зажигания,
когда зажигание включено, или

двигатель работает. Система работает
под высоким напряжением.

Не подносите руки к вентилятору
охлаждения двигателя и не
допускайте попадания в него

одежды. В определенных условиях
вентилятор может продолжать
вращаться в течение нескольких минут
после выключения двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Выполняя текущие проверки
технического состояния,
проверяйте надежность установки

крышек заливных горловин.

Ежедневные проверки

Внешние осветительные приборы.

Внутреннее освещение

Индикаторы и сигнализаторы.

Во время дозаправки
необходимо проверить

Уровень масла в двигателе. См.
Проверка моторного масла (стр.
228).

Уровень тормозной жидкости. См.
Проверка уровня тормозной
жидкости и рабочей жидкости
гидропривода сцепления (стр.
230).

Уровень жидкости
стеклоомывателя. См. Проверка
омывающей жидкости (стр. 230).

Давление в шинах (после
остывания) См. Технические
характеристики (стр. 256).

Степень износа шин См. Колеса и
шины (стр. 240).

Ежемесячные проверки:

Уровень охлаждающей жидкости
(на холодном двигателе). См.
Проверка охлаждающей
жидкости двигателя (стр. 229).

Трубопроводы, шланги и бачки на
наличие утечек.

Исправность кондиционера воздуха

Исправность стояночного тормоза.

Звуковой сигнал

Затяжка гаек крепления колёс. См.
Технические характеристики
(стр. 256).

220

Обслуживание

ОТКРЫВАНИЕ И
ЗАКРЫВАНИЕ КАПОТА

Открывание капота

Сдвиньте защелку влево.

Откройте капот и зафиксируйте его с
помощью упора.

Закрывание капота

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что капот надежно
закрыт.

Опустите капот и, оставив 20 - 30
сантиметров, дайте ему закрыться под
собственным весом.

221

Обслуживание

ОБЩИЙ ВИД МОТОРНОГО ОТСЕКА - 1.0L ECOBOOST™

Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода
сцепления (автомобили с правым расположением органов управления).
См. Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости
гидропривода сцепления (стр. 230).

A

Крышка маслозаливной горловины

1

. См. Проверка моторного масла

(стр. 228).

B

Бачок для тормозной жидкости и рабочей жидкости гидропривода
сцепления (автомобили с левым расположением органов управления).
См. Проверка уровня тормозной жидкости и рабочей жидкости
гидропривода сцепления (стр. 230).

C

Аккумуляторная батарея. См. Аккумуляторная батарея автомобиля
(стр. 237).

D

Блок предохранителей в моторном отсеке. См. Плавкие предохранители
(стр. 208).

E

Воздушный фильтр. Техническое обслуживание не требуется.

F

Маслоизмерительный щуп

1

. См. Проверка моторного масла (стр. 228).

G

222

Обслуживание

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности