Ford C-MAX (2014 год). Руководство — часть 49

Установка багажного контейнера на
крыше

Самоклеящиеся накладки не должны
касаться крепежных болтов.

199

Перевозка груза

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не превышайте скорость 100 км/ч
(62 мили/ч). Это может привести
к потере контроля над

автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.

Давление в шинах задних колес
требуется увеличить до уровня на
0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм)

выше значения, указанного в
спецификациях. Запрещается
превышать максимальное давление,
указанное на боковой стороне шины.
Это может привести к серьезным
травмам.

Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля
и прицепа, указанную на

идентификационной табличке. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Табличка с идентификационным
номером автомобиля (стр. 261).

Запрещается превышать
максимальный допустимый вес
прицепа (вертикальную весовую

нагрузку на шаровую опору сцепного
устройства), указанный в
спецификации автомобиля. Это может
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.

Антиблокировочная система
тормозов не контролирует работу
тормозов наката на прицепе. Это

может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.

При буксировке прицепа:

соблюдайте законодательные
нормы соответствующей страны по
буксировке прицепов;

не превышайте скорость в 62
миль/ч (100 км/ч), даже если
законодательство страны допускает
более высокие скорости при
определенных условиях;

Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей устойчивости при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем груз необходимо
размещать ближе к передней части
прицепа. При этом запрещается
превышать максимально
допустимую нагрузку на переднюю
часть прицепа.

Характеристика веса прицепного
устройства (вертикальной весовой
нагрузки на шаровую опору
сцепного устройства) наиболее
важна для устойчивости
автомобиля и прицепа.

Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
должна составлять не меньше 4%
от веса прицепа и не должна
превышать максимально
допустимый вес.

При появлении первых признаков
заноса прицепа необходимо
незамедлительно уменьшить
скорость.

Движение вниз по крутому склону
следует осуществлять на низкой
передаче.

200

Буксировка

Примечание: На идентификационной
табличке прицепа указан допустимый вес
прицепного устройства по данным
испытаний на заводе производителя.
Максимальный допустимый вес прицепа
может быть ниже этого значения.

Устойчивость автомобиля с прицепом
во многом определяется
характеристиками самого прицепа.

Буксировка прицепа изменяет
характеристики управляемости
автомобиля и увеличивает тормозную
дистанцию. Учитывайте нагрузку
прицепа при выборе скорости и манеры
вождения.

Полный вес автопоезда, указанный на
идентификационной табличке
автомобиля, при буксировке прицепа
соответствует подъему до 12% и высоте
до 3281 футов (1000 метров). В горных
областях производительность
двигателя уменьшается вследствие
того, что с повышением высоты воздух
становится более разреженным. На
высотах выше 3281 футов (1000
метров) максимально допустимый вес
автопоезда необходимо уменьшить на
10% по сравнению с весом, указанным
для высоты 3281 футов (1000 метров).

Примечание: Не все автомобили
пригодны или имеют техническое
разрешение на установку буксировочных
балок. За дополнительной информацией
обращайтесь к авторизованному дилеру.

Освещение прицепа

Электрическая система автомобиля
непригодна для буксировки прицепов
с освещением светодиодными лампами.

СКЛАДНОЙ
БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перемещайте буксировочное
приспособление только усилием
руки. Не надавливайте ногой и не

пользуйтесь никакими инструментами,
чтобы не повредить механизм.

Вы можете повернуть буксировочное
приспособление на 90 градусов,
используя маховичок A.

13-штыревой разъем для подключения
прицепа (B) расположен под задним
бампером рядом с буксировочной
балкой C.

201

Буксировка

Складывание буксировочного
приспособления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не подносите руки к маховичку
при его повороте в процессе
фиксации.

Если буксировочная балка не
заняла одно из фиксированных
положений, вы услышите

предупреждающий сигнал. Если во
время перемещения буксировочной
балки не раздается звуковой сигнал,
не пользуйтесь балкой и обратитесь
для ее проверки к специалисту.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед установкой буксировочного
крюка в положение хранения
обязательно отсоедините прицеп

или снимите крепления и устройства,
служащие для перевозки грузов.
Снимите крепления, чтобы обеспечить
устойчивое положение. Снимите
заглушку системы электропитания
прицепа и извлеките переходник из
разъема. Невыполнение этой операции
может привести к повреждению
бампера.

1.

Вставьте ключ в маховичок и
поверните по часовой стрелке для
разблокировки.

2. Вытяните маховичок и поверните

его против часовой стрелки до
упора. Буксировочная балка
автоматически повернется в
среднее положение.

3. Отпустите маховичок.

Буксировочная балка не
зафиксирована. На это указывает
предупреждающий звуковой сигнал
и выступание маховичка из корпуса
примерно на 5 мм.

202

Буксировка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности