Ford C-MAX (2014 год). Руководство — часть 49
Установка багажного контейнера на
крыше
Самоклеящиеся накладки не должны
касаться крепежных болтов.
199
Перевозка груза
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте скорость 100 км/ч
(62 мили/ч). Это может привести
к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
Давление в шинах задних колес
требуется увеличить до уровня на
0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм)
выше значения, указанного в
спецификациях. Запрещается
превышать максимальное давление,
указанное на боковой стороне шины.
Это может привести к серьезным
травмам.
Не превышайте допустимую
максимальную массу автомобиля
и прицепа, указанную на
идентификационной табличке. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти. См.
Табличка с идентификационным
номером автомобиля (стр. 261).
Запрещается превышать
максимальный допустимый вес
прицепа (вертикальную весовую
нагрузку на шаровую опору сцепного
устройства), указанный в
спецификации автомобиля. Это может
привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
Антиблокировочная система
тормозов не контролирует работу
тормозов наката на прицепе. Это
может привести к потере контроля над
автомобилем, серьезным телесным
повреждениям или смерти.
При буксировке прицепа:
•
соблюдайте законодательные
нормы соответствующей страны по
буксировке прицепов;
•
не превышайте скорость в 62
миль/ч (100 км/ч), даже если
законодательство страны допускает
более высокие скорости при
определенных условиях;
•
Размещайте груз как можно ниже и
распределяйте его равномерно
относительно моста вашего
прицепа; Для обеспечения
наилучшей устойчивости при
буксировке прицепа ненагруженным
автомобилем груз необходимо
размещать ближе к передней части
прицепа. При этом запрещается
превышать максимально
допустимую нагрузку на переднюю
часть прицепа.
•
Характеристика веса прицепного
устройства (вертикальной весовой
нагрузки на шаровую опору
сцепного устройства) наиболее
важна для устойчивости
автомобиля и прицепа.
•
Вертикальная весовая нагрузка на
шаровую опору сцепного устройства
должна составлять не меньше 4%
от веса прицепа и не должна
превышать максимально
допустимый вес.
•
При появлении первых признаков
заноса прицепа необходимо
незамедлительно уменьшить
скорость.
•
Движение вниз по крутому склону
следует осуществлять на низкой
передаче.
200
Буксировка
Примечание: На идентификационной
табличке прицепа указан допустимый вес
прицепного устройства по данным
испытаний на заводе производителя.
Максимальный допустимый вес прицепа
может быть ниже этого значения.
Устойчивость автомобиля с прицепом
во многом определяется
характеристиками самого прицепа.
Буксировка прицепа изменяет
характеристики управляемости
автомобиля и увеличивает тормозную
дистанцию. Учитывайте нагрузку
прицепа при выборе скорости и манеры
вождения.
Полный вес автопоезда, указанный на
идентификационной табличке
автомобиля, при буксировке прицепа
соответствует подъему до 12% и высоте
до 3281 футов (1000 метров). В горных
областях производительность
двигателя уменьшается вследствие
того, что с повышением высоты воздух
становится более разреженным. На
высотах выше 3281 футов (1000
метров) максимально допустимый вес
автопоезда необходимо уменьшить на
10% по сравнению с весом, указанным
для высоты 3281 футов (1000 метров).
Примечание: Не все автомобили
пригодны или имеют техническое
разрешение на установку буксировочных
балок. За дополнительной информацией
обращайтесь к авторизованному дилеру.
Освещение прицепа
Электрическая система автомобиля
непригодна для буксировки прицепов
с освещением светодиодными лампами.
СКЛАДНОЙ
БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перемещайте буксировочное
приспособление только усилием
руки. Не надавливайте ногой и не
пользуйтесь никакими инструментами,
чтобы не повредить механизм.
Вы можете повернуть буксировочное
приспособление на 90 градусов,
используя маховичок A.
13-штыревой разъем для подключения
прицепа (B) расположен под задним
бампером рядом с буксировочной
балкой C.
201
Буксировка
Складывание буксировочного
приспособления
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не подносите руки к маховичку
при его повороте в процессе
фиксации.
Если буксировочная балка не
заняла одно из фиксированных
положений, вы услышите
предупреждающий сигнал. Если во
время перемещения буксировочной
балки не раздается звуковой сигнал,
не пользуйтесь балкой и обратитесь
для ее проверки к специалисту.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед установкой буксировочного
крюка в положение хранения
обязательно отсоедините прицеп
или снимите крепления и устройства,
служащие для перевозки грузов.
Снимите крепления, чтобы обеспечить
устойчивое положение. Снимите
заглушку системы электропитания
прицепа и извлеките переходник из
разъема. Невыполнение этой операции
может привести к повреждению
бампера.
1.
Вставьте ключ в маховичок и
поверните по часовой стрелке для
разблокировки.
2. Вытяните маховичок и поверните
его против часовой стрелки до
упора. Буксировочная балка
автоматически повернется в
среднее положение.
3. Отпустите маховичок.
Буксировочная балка не
зафиксирована. На это указывает
предупреждающий звуковой сигнал
и выступание маховичка из корпуса
примерно на 5 мм.
202
Буксировка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст