Ford C-MAX (2014 год). Руководство — часть 27
Действия
Сигнализатор
сообщений
Сообщение
щения с экрана. Если автомо-
биль продолжает движение
после появления данного сооб-
щения, вы можете испытать
толчки в качестве другого
предупреждения о перегреве.
Перегрев коробки передач. В
таких экстремальных условиях
произойдет расцепление
коробки передач от привода
для предупреждения повре-
ждения из-за перегрева. Вы не
красный
Крб. передач горячая выж.
тормоз
сможете продолжать движение
до тех пор, пока коробка
передач не остынет. Включите
N (NEUTRAL) или P (PARK),
нажмите педаль тормоза и
включите стояночный тормоз
до остывания коробки передач
и исчезновения сообщения с
экрана.
Система должна быть как
можно скорее проверена меха-
ником, прошедшим надле-
жащую подготовку.
красный
Неполадки коробки передач -
устраните немедленно
В определенных условиях
элементы автоматической
коробки передач могут пере-
греться. В этом случае необхо-
димо нажать педаль тормоза и
остановить автомобиль во
желтый
Крб. передач горячая выж.
тормоз
избежание дальнейшего пере-
грева. Включите N (NEUTRAL)
или P (PARK), нажмите педаль
тормоза и включите стояночный
тормоз до остывания коробки
передач и исчезновения сооб-
щения с экрана.
111
Информационные дисплеи
Действия
Сигнализатор
сообщений
Сообщение
Система должна быть как
можно скорее проверена меха-
ником, прошедшим надле-
жащую подготовку.
желтый
Крб. передач огранич.функ см.
Инструкц.
При низких температурах
наружного воздуха для автомо-
билей с автоматической
коробкой передач после пуска
двигателя может потребо-
ваться несколько секунд для
-
Крб. передач прогрев. подо-
ждите
включения передачи, соответ-
ствующей положению R
(REVERSE) (Задний ход) или
D (DRIVE) (Движение). Удержи-
вайте педаль тормоза в
выжатом положении до исчез-
новения этого сообщения с
экрана.
См. Автоматическая коробка
передач (стр. 160). См. Запуск
и остановка двигателя (стр.
144).
-
Крб.перед.не в парк. позиции
выбрать Р
112
Информационные дисплеи
Система контроля давления воздуха в шинах
Действия
Сигнализатор
сообщений
Сообщение
Упало давление в шине хотя бы
одного колеса. Проверьте
состояние колеса как можно
быстрее.
желтый
Проверьте давление в шинах
Серьёзная неполадка. Необхо-
дима проверка вашего автомо-
биля специалистом, имеющим
соответствующую квалифи-
кацию.
желтый
Неисправность монитора шин,
требуется обслуживание
Выводится на экран при неис-
правности датчика давления в
шинах или при использовании
запасного колеса. См. Система
контроля давления в шинах
(стр. 246). Если предупреждение
сохраняется или продолжает
появляться, как можно скорее
обратитесь к официальному
дилеру.
-
Датчики шин не обнаруж. См.
инструкц.
113
Информационные дисплеи
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Поступление наружного воздуха
Не допускайте закупоривания
воздухозаборных отверстий перед
ветровым стеклом (снегом, листьями и
т.п.), чтобы система
кондиционирования воздуха могла
работать эффективно.
Рециркуляция воздуха
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Длительное использование
режима рециркуляции воздуха
может привести к запотеванию
стекол. Если стекла покрываются
влагой, установите настройки режима
удаления льда и влаги с лобового
стекла.
Воздух в салоне будет изолирован от
наружного. Наружный воздух не будет
поступать в салон.
Отопление
Эффективность отопления салона
зависит от температуры охлаждающей
жидкости двигателя.
Кондиционирование воздуха
Примечание: Система
кондиционирования воздуха работает
только при температурах свыше 4 °C
(39 °F).
Примечание: При использовании
кондиционера потребление топлива
возрастает.
Воздух проходит через теплообменник
и там охлаждается. Для
предупреждения запотевания стекол
воздух осушается. Конденсируемая
влага направляется наружу. Поэтому,
появление небольшой лужи воды под
автомобилем нормально.
Общие сведения об управлении
микроклиматом в салоне.
Плотно закрывайте все окна.
Отопление салона.
Направляйте поток воздуха к ногам.
При холодной или влажной погоде
следует направить часть воздушного
потока к ветровому стеклу и дверным
окнам.
Охлаждение салона
Направляйте поток воздуха в лицо.
114
Органы управления микроклиматом
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст