Ford C-MAX (2014 год). Руководство — часть 41

Система курсовой устойчивости
прицепа

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система курсовой устойчивости
прицепа не снимает с вас
ответственности за управление

автомобилем.

Система курсовой устойчивости
прицепа - это модернизированная
функция ESP, которая автоматически
выявляет отклонение установленного
прицепа от траектории движения.

Если возникает такая ситуация, система
автоматически применяет раздельное
притормаживание колес, чтобы
стабилизировать автомобиль и прицеп.
Если выявлено очень сильное
отклонение от траектории,
уменьшается крутящий момент
двигателя, и скорость автомобиля
автоматически снижается.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ

Примечание: Система включается
автоматически каждый раз при
включении зажигания.

Выключение и включение системы. См.
Информационные дисплеи (стр. 94).

167

Система динамической стабилизации

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Система HLA позволяет облегчить
трогание автомобиля с места, когда он
находится на подъеме, без
использования стояночного тормоза.

Если система включена, находящийся
на уклоне автомобиль остается
неподвижным непродолжительное
время после отпускания вами педали
тормоза. В это время вы сможете
переместить ногу с педали тормоза на
педаль акселератора и начать
движение. Тормоза автоматически
отпускаются, когда двигатель
развивает достаточный крутящий
момент для предотвращения
скатывания автомобиля на подъеме.
Это является большим преимуществом
при трогании на подъеме, например с
уклона на стоянке, в плотном потоке,
или при движении задним ходом вверх
на стоянке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система не заменяет работу
стояночного тормоза. Когда вы
покидаете автомобиль, всегда

задействуйте стояночный тормоз и
включайте первую или заднюю
передачу.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА
ПОДъЕМЕ

Система включается автоматически при
остановке автомобиля на уклоне
больше 3%. Если автомобиль обращен
вниз (к подножью склона), система
действует на передаче заднего хода;
если автомобиль обращен вверх (к
вершине склона), система действует
на любой передаче движения вперед.

Только автомобили с
механической коробкой передач

Для включения и выключения системы
можно использовать информационный
дисплей. См. Общая информация
(стр. 94).

Активация системы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

После включения системы
требуется, чтобы водитель
оставался в автомобиле.

Водитель должен непрерывно
контролировать автомобиль и
систему и, если необходимо,

вмешиваться в ее работу.

Если обнаруживается
неисправность при включенной
системе, система будет

отключена, и на экран будет выведено
сообщение. См. Информационные
сообщения (стр. 100).

Систему можно включить, только если
соблюдены следующие условия:

Двигатель работает.

Система включена.

В автомобилях с механической
коробкой передач выжата педаль
сцепления.

Отсутствует аварийный режим.

Для активизации системы:

1.

Выжмите педаль тормоза, чтобы
полностью остановить автомобиль.
Удерживайте педаль тормоза
нажатой.

2. Если датчики определяют, что

автомобиль находится на уклоне,
система автоматически
активируется.

168

Система помощи при трогании на подъеме

3. Когда вы отпускаете педаль

тормоза, автомобиль короткое
время удерживается на склоне, не
откатываясь назад. Это время
удерживания автоматически
продлевается, если вы находитесь
в процессе троганья.

4. Начинайте движение обычным

образом. Тормоза будут отпущены
автоматически.

Дезактивация системы

Для того чтобы дезактивировать
систему, выполните одно из следующих
действий:

Ждите до автоматического
отключения системы.

Если в момент активации системы
была выбрана передача движения
вперед, выберите передачу заднего
хода.

Если в момент активации системы
была выбрана передача заднего
хода, выберите передачу движения
вперед.

169

Система помощи при трогании на подъеме

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система не снимает с водителя
обязательств быть внимательным
и осторожным за рулем.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Автомобили, оборудованные не
одобренным нами буксирным
устройством, могут неверно

обнаруживать препятствия.

Способность датчиков к
выявлению препятствий может
нарушиться в сильный дождь или

в присутствии искажающих помех.

Датчики могут оказаться не в
состоянии обнаружить предметы,
поверхность которых поглощает

ультразвуковые волны.

Система помощи при парковке не
распознает препятствия,
двигающиеся от автомобиля. Они

могут быть обнаружены только на
короткий промежуток времени, когда
снова начинают двигаться по
направлению к автомобилю.

Если вы моете автомобиль водой
под большим давлением,
направляйте струю воды на

датчики только на короткое время, с
расстояния не менее 20 см.

Система помощи при парковке
подает звуковые сигналы через
поставленную нами аудиосистему.

Если это устройство не работает,
система помощи при парковке не будет
работать.

Примечание: В автомобилях с шаровой
опорой буксирного устройства задняя
система помощи при парковке
автоматически отключается при
подключении через одобренный нами
модуль трейлера к 13-контактному
разъему любых ламп трейлера (или плат
освещения).

Примечание: Следите за тем, чтобы на
датчики системы не попадали грязь, лед
и снег. Не очищайте их острыми
предметами.

Примечание: Система помощи при
парковке может выдавать ложные
звуковые предупреждения, если она
выявляет сигнал, передаваемый на
частоте работы датчиков, или если
автомобиль сильно загружен.

Примечание: Внешние датчики могут
реагировать на стены гаража. Если
расстояние между внешним датчиком и
стеной не изменяется в течение трех
секунд, звуковое предупреждение
выключается. По мере движения
внутренние датчики начинают выявлять
препятствия, находящиеся сзади.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ
ПАРКОВКЕ - В
КОМПЛЕКТАЦИЮ
АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ:
ЗАДНЯЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ
ПРИ ПАРКОВКЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система помощи при парковке не
снимает с вас ответственности за
управление автомобилем.

170

Системы помощи при парковке

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности