Ford C-MAX (2014 год). Руководство — часть 20

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не используйте эту систему
вместо зеркал заднего вида и не
забывайте выглянуть назад через

плечо перед перестроением в другой
ряд. Эта система предназначена для
помощи водителю и не снимает с него
ответственность за управление
автомобилем.

Система помогает водителю, указывая
на присутствие других автомобилей в
мёртвой зоне (A). Зона обнаружения
простирается по обеим сторонам
автомобиля от наружных зеркал назад
примерно на три метра дальше
бампера. Система предупреждает
водителя во время движения о том, что
в мёртвой зоне находятся другие
автомобили.

Использование системы

В системе предусмотрены желтые
индикаторы, встроенные в наружные
зеркала.

Примечание: Оба индикатора
загораются на короткое время после
включения зажигания; это подтверждает
работоспособность системы.

Примечание: В автомобилях с
автоматической КПП система активна
только в положениях S, D и N.

Система действует только при скорости
движения более 10 км/ч. Если водитель
выбирает передачу заднего хода,
система временно дезактивируется.

Принцип действия и сигналы
системы

Система выдает сигнал тревоги, если
другие автомобили попадают в мёртвую
зону, приближаясь сзади или сбоку.
Если автомобили двигаются
параллельно или попадают в мёртвую
зону спереди, сигнал тревоги
инициируется только после
нахождения этих автомобилей в
мёртвой зоне в течение короткого
времени.

Примечание: Сигнал тревоги не
выдается, если автомобили входят в
мёртвую зону и выходят из нее за
короткий промежуток времени (как
правило, меньше 2 секунд).

Система оснащена двумя датчиками
радарного типа, которые
располагаются позади задних колес,
под бамперами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Не размещайте в зоне нахождения
датчиков посторонние предметы,
в частности, не приклеивайте

стикеры.

Ремонтные работы, выполняемые
на этих участках с использованием
шпатлёвки, ухудшат качество

работы системы.

83

Окна и зеркала

Погрешности определения

Возможны ситуации, в которых система
будет не в состоянии обнаружить
автомобили, въезжающие и
выезжающие из мертвых зон.

В частности, возможны следующие
причины:

Мусор скапливается на панелях
заднего бампера в области
датчиков.

Определенная траектория
движения автомобилей при въезде
или выезде из мёртвой зоны.

Пересечение мёртвой зоны на
высокой скорости.

Сложные погодные условия.

Пересечение мёртвой зоны
несколькими автомобилями,
двигающимися на близком
расстоянии один от другого.

Ложные сигналы тревоги

Примечание: Ложные сигналы тревоги
- это временное самоустраняющее
явление.

В некоторых ситуациях система может
выдавать сигналы тревоги, когда в
мёртвой зоне нет автомобилей.

Ситуации, в которых могут быть выданы
ложные сигналы тревоги:

Наличие разделительных дорожных
конструкций.

Наличие бетонных ограждений на
автомагистрали.

Зоны строительства.

Выполнение резкого поворота
вокруг угла здания.

Кустарники и деревья.

Велосипедисты и мотоциклисты.

Остановка, если прямо позади, на
очень близком расстоянии,
находится другой автомобиль.

Включение и выключение
системы

Примечание: Система включается и
выключается вручную.

Для включения и выключения системы
можно использовать информационный
дисплей. См. Информационные
дисплеи (стр. 94).

Если система выключена, сигналы
тревоги не выдаются. Загорается
контрольная лампа BLIS. См.
Сигнализаторы и индикаторы (стр.
88).

Ошибки обнаружения

Примечание: Индикатор, встроенный в
зеркало, не загорается.

Если система обнаруживает в одном из
датчиков неполадки, загорается и
продолжает гореть предупреждающий
символ системы. На информационном
дисплее подтверждается наличие
неисправности и указывается ее
местоположение - левая или правая
сторона.

84

Окна и зеркала

Заблокированный датчик

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед тем как система обнаружит,
что датчик заблокирован, и
выдаст предупреждение,

количество пропущенных ею
препятствий возрастет.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Способность датчиков к
выявлению автомобилей может
нарушиться в сильный дождь или

в присутствии искажающих помех.

Примечание: Участки заднего бампера
в зоне установки датчиков требуется
очищать от снега, грязи и льда.

При блокировании датчика работа
системы может нарушиться. Может
отобразиться сообщение
блокированного датчика.

При обнаружении двух других
автомобилей по обеим сторонам
произойдет автоматический возврат
системы к штатному режиму работы.

Ложные сигналы тревоги при
буксировке прицепа

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Автомобили, оборудованные
буксирным устройством, которое
не одобрено изготовителем, не

могут корректно выявлять препятствия.
Выключите систему, чтобы не
выдавались ложные сигналы тревоги.
См. Информационные дисплеи (стр.
94).

Если автомобиль оборудован
буксирным устройством, которое
одобрено изготовителем, система
обнаружит, что установлен прицеп, и
выключится. На информационном
дисплее появится подтверждающее
сообщение. См. Информационные
сообщения (стр. 100). Заг
орится
контрольная лампа BLIS. См.
Сигнализаторы и индикаторы (стр.
88).

85

Окна и зеркала

УКАЗАТЕЛИ

Тип 1

Информационный дисплей См. Информационные дисплеи (стр. 94).

A

Спидометр

B

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

С

Указатель уровня топлива

D

Тахометр

E

86

Щиток приборов

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности