Ford Ranger 2014 года. Руководство — часть 37
Ford Ranger 2014 года. Руководство - часть 37
Вес буксирного устройства
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не превышайте максимальную допустимую нагрузку на переднюю часть
прицепа, т.е. вертикальную нагрузку на буксирный крюк. Это необходимо для
обеспечение стабильности автомобиля и прицепа.
Максимальная масса
передней части прицепа
Минимальная масса
передней части прицепа
Drive (Движение вперед)
165 kg
6% от буксируемого веса
4x2
225 kg
4x2
*
и 4x4
*
Автомобили с увеличенным дорожным просветом
151
Буксировка
ШАР СЦЕПНОГО
УСТРОЙСТВА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Никогда не оставляйте съемный
буксирный крюк
незафиксированным внутри
автомобиля. Это может привести к
получению травмы или
дорожно-транспортному проишествию.
При отсутствии необходимости
использования буксирного крюка
всегда надежно закрепляйте его
в багажном отделении.
При установке буксирного крюка
следует соблюдать особую
осторожность, поскольку от этого
зависит безопасность автомобиля и
прицепа.
Не вносите изменений в
конструкцию опорно-сцепного
устройства.
Не разбирайте и не ремонтируйте
съемный буксирный крюк.
Разъем подключения
электрооборудования прицепа и рычаг
шаровой опоры буксирного устройства
устанавливаются под задним
бампером. Поверните разъем прицепа
на 90 градусов вниз до его фиксации
в конечном положении.
4x2
Закрепление буксирного крюка
1.
Вставьте буксирный крюк в седло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь в том, что буксирный
крюк надёжно держится в седле.
Движение с прицепом
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если какое-либо из описанных
условий не соблюдено, то нельзя
использовать сцепное устройство.
Необходимо произвести его проверку
и ремонт.
152
Буксировка
Перед началом движения убедитесь в
соблюдении следующих условий:
•
Буксирный крюк правильно
установлен и надёжно
зафиксирован.
•
Буксирный крюк до конца вставлен
в гнездо.
Снятие буксирного крюка
1.
Отожмите рычаг в направлении
центральной части автомобиля.
2. Поверните рычаг против часовой
стрелки, чтобы разблокировать
рычаг шаровой опоры буксирного
устройства.
3. Снимите буксирный крюк.
4x2 (автомобили с увеличенной
высотой расположения кузова)
и 4x4
Затяните болты усилием 218±42 Нм.
Вождение автомобиля без
прицепа
1.
Снимите буксирный крюк.
2. Вставьте заглушку в гнездо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Никогда не оставляйте буксирный
крюк в незафиксированном
положении, если присоединен
прицеп, так как это может привести к
травмам.
Снимайте шаровую опору
буксирного устройства при
движении без прицепа.
Обслуживание
Поддерживайте чистоту буксирного
устройства.
Периодически смазывайте сцепное
устройство смазкой или маслом, не
содержащим смол, а также смазывайте
замок графитовой смазкой.
153
Буксировка
ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
БУКСИРОВОЧНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
Передняя буксирная петля
A
Задняя буксирная петля
B
Примечание: Второй передний
буксировочный крюк не входит в
стандартную комплектацию.
Примечание: Задний буксировочный
крюк не входит в стандартную
комплектацию.
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
С ОПОРОЙ НА ЧЕТЫРЕ
КОЛЕСА
Для всех автомобилей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Включите зажигание при
буксировке автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Тормозной привод и усиление
рулевого управления не работают
при выключенном двигателе.
Необходимо сильнее нажимать на
педаль тормоза и учитывать, что
тормозной путь и усилие поворота
рулевого колеса становятся больше.
Слишком сильное натяжение
буксировочного троса может
привести к повреждению вашего
или буксирующего автомобиля.
Не устанавливайте на переднюю
буксировочную проушину жесткую
буксирную балку.
Привод на 2 колеса (2WD): при
буксировке автомобиль должен
быть установлен на нейтральную
передачу.
Привод на 4 колеса (4WD): в
режиме привода на 4 колеса
запрещается буксировать
автомобиль в положении, когда все 4
колеса касаются земли. В случае
поломки или механической
неисправности коробки передач при
буксировке все колеса автомобиля
должны быть вывешены. Можно
буксировать автомобиль без отрыва
колес от земли, если он находится в
режиме привода на 2 колеса (2WD).
Трогайтесь медленно и плавно,
стараясь избежать рывка буксируемого
автомобиля.
Для автомобилей с
автоматической коробкой
передач
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Если скорость превышает
20 km/h, а расстояние превышает
20 km, ведущие колеса должны
быть вывешены.
154
Буксировка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст