Ford Tourneo Custom. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Ford Tourneo Custom. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Примечание: Перед тем, как вставлять ключ в цилиндр замка, убедитесь, что он чистый.
0 (off) — зажигание выключено.
Примечание: После выключения зажигания не оставляйте ключ в замке, выходя из машины. Это может привести к разряжению аккумуляторной батареи.
I (accessory) — позволяет работать дополнительным электрическим устройствам, например, радио, когда двигатель не работает.
Примечание: Не оставляйте ключ зажигания в положении I или II (без включения двигателя) слишком долго, чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи.
II (on) — включены все электрические цепи. Загораются контрольные лампы и индикаторы.
III (start) — проворачивает коленчатый вал в двигателе. Отпустите ключ сразу после запуска двигателя.
БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом движения на автомобиле проверьте, что рулевое управление разблокировано. Такую проверку необходимо выполнять всегда.
Блокирование рулевого колеса
- Извлеките ключ из замка зажигания.
- Слегка поверните рулевое колесо, чтобы задействовать блокировку.
Разблокирование рулевого колеса
- Вставьте ключ в замок зажигания.
- Поверните ключ в положение I.
Примечание: Возможно, для разблокировки потребуется немного провернуть рулевое колесо.
ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Включите зажигание и, если загорится индикатор свечи зажигания, подождите, пока он погаснет, перед тем как запустить двигатель.
1. Для автомобилей с механической коробкой передач полностью выжмите педаль сцепления. Для автомобилей с автоматической коробкой передач полностью выжмите педаль тормоза.
Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.
2. Для запуска автомобиля поверните ключ в положение пуска.
Примечание: Если вы отпустите педаль тормоза или сцепления во время запуска двигателя, запуск двигателя прекратится.
Примечание: Если температура ниже -15°C, может потребоваться проворачивать двигатель стартером до 10 секунд.
Примечание: Стартер можно включать только на ограниченный отрезок времени.
Примечание: При превышении ограниченного числа попыток запустить двигатель система не допустит повторных попыток запуска до истечения периода времени порядка 30 минут.
Невозможность запуска двигателя
Если двигатель не запускается, выждите некоторое время и повторите попытку.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Автомобили с турбокомпрессором
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте двигатель, когда он работает на высоких оборотах. Иначе турбонасос продолжит работать, после того, как давление масла снизится до нуля. Это приведет к преждевременному износу подшипника турбокомпрессора.
Отпустите педаль акселератора. Дождитесь, когда частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшится до холостого хода, и выключите двигатель.
НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несоблюдение инструкций по эксплуатации нагревателя блока цилиндров может повлечь имущественный ущерб или привести к серьезным травмам.
Не используйте нагреватель без заземления электрических систем или с двухконтактными адаптерами. Существует риск поражения электрическим током.
Отопитель нагревает охлаждающую жидкость двигателя. Это повышает быстроту отклика системы управления микроклиматом. Данное устройство включает в себя нагревательный элемент, установленный в блоке цилиндров двигателя, и жгут проводов. Систему можно подключать к источнику питания с напряжением 220–240 В переменного тока, защищенному цепью заземления.
Примечание: Наиболее эффективно использовать отопитель, когда температура окружающего воздуха ниже -18°C.
Ниже приведены рекомендации по безопасной и правильной эксплуатации:
· Используйте удлинитель, пригодный для использования вне помещений и в условиях низких температур. Он должен иметь маркировку пригодности для использования с электрическими приборами вне помещений. Не используйте вне помещений удлинитель, предназначенный для использования внутри помещений. Это может привести к поражению электрическим током или возникновению пожара.
· Используйте удлинитель минимально возможной длины.
· Не используйте цепь из нескольких удлинителей.
· Примите меры предосторожности, чтобы при использовании удлинителя в места подсоединения его вилки и вилки электрического шнура нагревателя не попала вода. Это может привести к поражению электрическим током или возникновению пожара.
· Позаботьтесь о том, чтобы автомобиль был припаркован в чистой зоне, свободной от легковоспламеняющихся материалов.
· Обеспечьте надежность соединений отопителя, электрического шнура отопителя и удлинителя.
· Проверьте места электрических соединений на нагрев, если система использовалась примерно 30 минут.
· Перед запуском и началом движения автомобиля убедитесь в том, что система отключена от электропитания и убрана в надлежащее место. Позаботьтесь о том, чтобы клеммы вилки электрического шнура отопителя блока цилиндров были закрыты защитной крышкой.
· Обязательно проверьте работоспособность системы отопления перед зимним сезоном.
Порядок использования нагревателя блока цилиндров двигателя
Розетка нагревателя блока цилиндров двигателя может располагаться в одном из следующих мест:
· под капотом;
· в оправе передней противотуманной фары;
· на передней нижней решетке.
Перед использованием убедитесь в том, что клеммы штепсельной розетки чистые и сухие. При необходимости очистите их при помощи сухой ткани.
Нагреватель расходует 0,4–1,0 кВт-ч энергии за 1 час работы. Термостат в системе не предусмотрен. Максимальная температура достигается приблизительно через три часа работы. Использование нагревателя дольше трех часов не повышает эффективность системы и приводит к излишнему расходу электрической энергии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст