Ford Escape (2008 год). Руководство — часть 33

Экстренные ситуации на дороге

130


Не пытайтесь запустить двигатель автомобиля толканием. В автомобилях с
автоматической коробкой передач отсутствует возможность запуска двигателя толканием.

Подготовка автомобиля
В случае отсоединения аккумулятора или установки нового аккумулятора коробке передач
необходимо заново запомнить стратегию переключения передач. Поэтому возможно жесткое
переключение передач в коробке передач. Такая работа считается нормальной и не влияет на
функционирование или долговечность коробки передач. Со временем процесс адаптивного
запоминания полностью обновляет параметры работы коробки передач, обеспечивая
оптимальное качество переключения.

1. Используйте для запуска двигателя автомобиля только источник электропитания,

рассчитанный на 12 В.

2. Не отсоединяйте разряженный аккумулятор от автомобиля, поскольку это может привести к

повреждению электрической системы автомобиля.

3. Установите автомобиль со вспомогательным аккумулятором на близком расстоянии к капоту

автомобиля с разряженным аккумулятором и убедитесь в том, что автомобили не
соприкасаются. Задействуйте стояночный тормоз в обоих автомобилях и не дотрагивайтесь до
вентилятора охлаждения двигателя и других движущихся деталей.

4. Проверьте все клеммы аккумуляторов и перед подключением соединительных проводов

удалите любые сильные следы ржавчины. Убедитесь в том, что вентиляционные крышки
прочно закрыты и не перекошены.

5. Включите вентилятор отопителя в обоих автомобилях для защиты от любых пиков

напряжения. Выключите все прочее вспомогательное электрооборудование.


Порядок подсоединения проводов


1. Подсоедините положительный (+) соединительный провод к положительной (+) клемме

разряженного аккумулятора.

Примечание: На рисунках стрелки-молнии обозначают вспомогательный аккумулятор.

Экстренные ситуации на дороге

131


2. Подсоедините другой конец положительного (+) провода к положительной (+) клемме

вспомогательного аккумулятора.


3. Подсоедините отрицательный (-) соединительный провод к отрицательной (-) клемме

вспомогательного аккумулятора.

Экстренные ситуации на дороге

132


4. Наконец, подсоедините отрицательный (-) соединительный провод к обнаженному

металлическому участку на заглохшем двигателе, на расстоянии от аккумулятора и
карбюратора/системы впрыска топлива. Не используйте топливопроводы, крышки клапанного
механизма двигателя или впускной коллектор в качестве точек заземления.

Не подсоединяйте другой конец второго провода к отрицательной (-) клемме
разряженного аккумулятора. Искра может привести к взрыву газов, присутствующих
рядом с аккумулятором.


5. Убедитесь в том, что провода не соприкасаются с лопастями вентиляторов, ремнями,

движущимися деталями обоих двигателей и с любыми элементами систем впрыска топлива.


Порядок запуска двигателя
1. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательным аккумулятором с умеренно-высокой

частотой вращения.

2. Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

3. После того как двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором будет запущен, перед

отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями еще на три
минуты.

Экстренные ситуации на дороге

133


Порядок отсоединения проводов


Отсоединяйте соединительные провода в обратной последовательности.

1. Отсоедините провод от металлической точки заземления.

Примечание: На рисунках стрелки-молнии обозначают вспомогательный аккумулятор.


2. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы вспомогательного аккумулятора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности