Ford Escape (2008 год). Руководство — часть 41


Текущее обслуживание и уход

162


Полная выработка топлива
Старайтесь избегать полной выработки топлива в баке, поскольку это может оказать негативное
воздействие на элементы силового агрегата.

Если произошла полная выработка топлива:
● Возможно, вам потребуется несколько раз попеременно перевести ключ зажигания из

положения OFF в положение ON после дозаправки, чтобы дать топливной системе
возможность закачать топливо из бака в двигатель.

● Возможно, загорится индикатор

. За дополнительной информацией об индикаторе

“Проверка двигателя” обратитесь к главе “Панель управления”.


Крышка заливной горловины топливного бака
Крышка заливной горловины топливного бака имеет специальную конструкцию, для ее
открывания/закрывания необходимо 1/8 оборота.

При дозаправке автомобиля:
1. Выключите двигатель.

2. Осторожно поверните крышку заливной горловины против часовой стрелки на 1/8 оборота до

момента остановки.

3. Потяните за крышку и снимите ее с заливного патрубка топливного бака.

4. Для установки крышки совместите выступы на крышке с выемками на заливном патрубке.

5. Поверните крышку заливной горловины по часовой стрелке на 1/8 оборота до момента

остановки.

Если после дозаправки индикатор “CHECK FUEL CAP”

загорается и продолжает гореть при

запуске двигателя, возможно, крышка заливной горловины топливного бака неправильно
установлена. Установите крышку в безопасное положение. Если крышка заливной горловины
установлена правильно, индикатор

погаснет через три цикла движения. (Цикл движения

состоит из запуска холодного двигателя с последующим смешанным движением в городском
цикле/по автомагистрали).

Если необходимо заменить крышку заливной горловины топливного бака, используйте
фирменную запчасть Форд. Гарантия не распространяется на любые повреждения
топливного бака или топливной системы, если не используется рекомендованная
фирменная крышка заливной горловины топливного бака Ford.

Текущее обслуживание и уход

163

Топливная система может находиться под давлением. Если из-под крышки заливной
горловины топливного бака выделяются пары, или вы слышите шипящие звуки,
дождитесь их прекращения перед тем, как полностью снять крышку заливной горловины
топливного бака. При несоблюдении этого условия топливо может вылиться и
причинить травму вам или окружающим.

Если вы используете неподходящую крышку заливной горловины топливного бака,
чрезмерное давление или разрежение в топливном баке могут повредить топливную
систему или привести к соскакиванию крышки топливного бака при столкновении, что
может стать причиной травмы.


Топливный фильтр
Для замены топливного фильтра обратитесь к обслуживающему вас дилеру.

При замене топливного фильтра используйте разрешенный к применению фирменный сменный
топливный фильтр. Гарантия не распространяется на любые повреждения топливной системы,
если не используется разрешенный к применению топливный фильтр.

ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Методы измерения
Лучший источник информации о фактическом расходе топлива – это водитель автомобиля.
Собираемая информация должна быть максимально точной и единообразной. Данные о расходе
топлива, периодичности дозаправки, показаниях указателя уровня топлива НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
точными индикаторами. Не рекомендуется измерять расход топлива в течение первых 1600 км
пробега (в период приработки двигателя). Вы получите более точные результаты через 3000 - 5000
км.

Заправка топливного бака
Приведенная в спецификациях емкость топливного бака вашего автомобиля равна номинальной
емкости заполнения топливного бака, указанной в разделе "Объемы заполнения" главы «Объемы
заполнения и технические характеристики»
.

Емкость бака - это номинальный объем заполнения бака в сумме с резервным объемом.
Номинальный объем заполнения - это разница между объемом топлива, находящимся в
топливном баке, когда бак полностью заполнен, и когда стрелка указателя уровня топлива
показывает, что топливный бак пуст. Резервный объем - это небольшое количество топлива,
остающееся в баке после того как стрелка указателя показывает, что топливный бак пуст.


Текущее обслуживание и уход

164


Количество полезного топлива в резервном объеме непостоянно, и его не следует учитывать
для увеличения расчетного расстояния до дозаправки. Возможно, при дозаправке после
перемещения стрелки указателя уровня топлива на нулевую отметку вы не сможете залить
в топливный бак количество топлива, соответствующее номинальной емкости, поскольку
в баке сохраняется резервный объем топлива.


Расчет расхода топлива
1. Залейте полный бак и запишите первоначальные показания одометра.

2. При каждой дозаправке топливного бака записывайте количество заливаемого топлива.

3. Не менее чем после трех-пяти дозаправок залейте полный бак и запишите текущие показания

одометра.

4. Вычтите первоначальные показания одометра из текущих показаний одометра.

5. Для расчета расхода топлива умножьте количество израсходованных литров топлива на

100, затем разделите результат на общее количество пройденных километров.

Ведите такой учет не менее чем в течение одного месяца и фиксируйте условия движения
(поездки по городу или по автомагистрали). Это позволяет точно оценить, сколько топлива
расходует ваш автомобиль, с учетом существующих условий движения. Кроме этого, подсчет
расхода топлива летом и зимой показывает, какое влияние оказывает на расход топлива уровень
температуры. Как правило, при низких температурах расходуется больше топлива.

Текущее обслуживание и уход

165


Управление автомобилем - навыки экономичного вождения
Проанализируйте приведенные ниже рекомендации и, возможно, это поможет вам добиться
снижения расхода топлива.

Управление автомобилем
● Плавное движение без резких маневров позволяет экономить до 10% топлива.

● Как правило, минимальный расход топлива достигается при движении с постоянной

скоростью без остановок.

● Непроизводительный расход топлива может возникать при длительной работе двигателя на

холостом ходу (более одной минуты).

● Начинайте торможение заблаговременно; плавное снижение скорости может исключить

потребность в полной остановке.

● Внезапные или резкие разгоны могут приводить к увеличению расхода топлива.

● Снижайте скорость постепенно.

● Поддерживайте умеренную скорость (при движении со скоростью 88 км/ч расходуется на 15%

меньше топлива, чем при движении со скоростью 105 км/ч).

● Наращивание частоты вращения коленчатого вала двигателя перед выключением двигателя

может привести к увеличению расхода топлива.

● Использование кондиционера или функции обогрева может проводить к увеличению расхода

топлива.

● Если происходит частое переключение между 3-й и 4-й передачей при движении по холмистой

местности, целесообразно отключить круиз-контроль. Неоправданные переключения передач
такого типа могут приводить к увеличению расхода топлива.

● Прогревание двигателя по утрам в холодную погоду не требуется и может приводить к

увеличению расхода топлива.

● Постоянное давление вашей ноги на педаль тормоза во время движения может приводить к

увеличению расхода топлива.

● Сократите количество маневров и сведите к минимуму число остановок и троганий.

Профилактическое обслуживание
● Поддерживайте правильное давление в шинах и используйте шины только с

рекомендованным типоразмером.

● Поездки на автомобиле с невыверенными углами установки колес приводят к увеличению

расхода топлива.

● Используйте рекомендуемое моторное масло.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности