Ford Escape (2008 год). Руководство — часть 22


Сиденья и удерживающие приспособления

86

При срабатывании подушки безопасности

раскрываются очень быстро. После

раскрытия подушки безопасности возможно

появление облачка порошкообразного осадка

или запаха сгоревшего твердого топлива. Это

нормально. Осадок может состоять из

крахмала, порошкообразного талька,

применяемого для смазки подушки

безопасности, или соединений натрия,

например, гидрокарбоната натрия (пищевой

соды), образующихся в процессе сгорания,

который необходим для нагнетания воздуха в

подушку безопасности. Возможно

присутствие небольшого количества

гидроксида натрия, который может вызывать

раздражение кожи и глаз. Однако никакие

компоненты образующегося осадка не

являются токсичными.


Хотя система предназначена для снижения риска сильных травм, контакт с раскрывающейся

подушкой безопасности может привести к появлению ссадин, шишек и к временной потере слуха.

Поскольку необходимо, чтобы подушки безопасности раскрывались быстро и со значительным

усилием, существует риск гибели или серьезных травм, в частности, переломов, травм лица, глаз

и внутренних органов, который особенно велик, если в момент раскрытия подушки безопасности

водитель или пассажир не пристегнуты или не соблюдалось рекомендованное расстояние до

модуля подушки безопасности. Поэтому исключительно важно, чтобы водитель и пассажир были

правильно пристегнуты и находились на максимально возможном расстоянии от модуля подушки

безопасности.

Система подушек безопасности (SRS) состоит из следующих элементов:

● модули подушки безопасности водителя и пассажира (которые включают газогенераторы и

подушки безопасности);

● один или несколько датчиков удара и аварийных датчиков;

● индикатор и звуковой сигнал готовности;

● модуль диагностики,

● электрическая проводка, соединяющая элементы.

Модуль диагностики контролирует внутренние цепи и предупреждающие устройства
электрической системы подушек безопасности (включая датчики удара), электропроводку
системы, индикатор готовности системы подушек безопасности, резервное электропитание
подушек безопасности и воспламенители подушек безопасности.

Ряд элементов системы подушек безопасности после раскрытия нагреваются до высокой

температуры. Не дотрагивайтесь до элементов системы после раскрытия подушки

безопасности.

Сиденья и удерживающие приспособления

87

После раскрытия подушка безопасности не может быть использована повторно или
отремонтирована, и ее необходимо немедленно заменить
. Если подушка безопасности
не заменена, наличие неотремонтированного участка повышает риск травм при
столкновении.


Проверка работоспособности системы

Система подушек безопасности (SRS) использует сигнализатор на панели управления и звуковой
сигнал для выдачи информации о состоянии системы. Обратитесь к разделу "Готовность
подушек безопасности
" в главе "Панель управления". Профилактическое обслуживание подушек
безопасности не требуется.

На неполадки в работе системы указывает следующее:
● индикатор готовности мигает или горит

постоянно;

● индикатор готовности не загорается сразу

же после включения зажигания;

● звучит пять предупреждающих сигналов. Эта последовательность звуковых сигналов

периодически повторяется, пока неисправность системы и/или контрольной лампы не будет
устранена.

Если возникает любое из этих состояний (даже временно), система подушек безопасности (SRS)
должна быть незамедлительно проверена обслуживающим вас дилером. Если система не будет
отрегулирована, в случае столкновения возможны сбои в ее работе.

Система боковых подушек безопасности (при наличии)

Не кладите никакие предметы и не устанавливайте никакое оборудование на крышки
модулей боковых подушек безопасности в боковой части спинок сидений или рядом с
ними, а также в тех частях передних сидений, которые находятся в зоне раскрывания
подушек безопасности. Несоблюдение этих инструкций может повысить риск травм при
столкновении.

Не используйте дополнительные чехлы сидений. Дополнительные чехлы сидений могут
затруднить раскрывание боковых подушек безопасности и повысить риск травм при
аварии.



Сиденья и удерживающие приспособления

88

Не прислоняйтесь к двери автомобиля. Боковая подушка безопасности, раскрывающаяся
с боковой стороны спинки сиденья, может причинить вам травму.

Не пытайтесь выполнить обслуживание, ремонт или модификации вспомогательной
удерживающей системы подушек безопасности, ее плавких предохранителей, а также
чехлов сидений, в которые встроены модули подушек безопасности. Обратитесь к
обслуживающему вас дилеру Ford.

Все пассажиры автомобиля и водитель обязательно должны пользоваться ремнями
безопасности, даже при наличии системы подушек безопасности.


Как действует система боковых подушек безопасности?
Система боковых подушек безопасности
состоит из следующих элементов:
● надувные нейлоновые подушки с

газогенераторами, размещенные под
наружной боковиной спинок
водительского и переднего пассажирского
сидений;

● специальные чехлы сидений,

обеспечивающие раскрывание подушек
безопасности;

● тот же индикатор, электронные органы

управления и блок диагностики, которые
используются системой передних подушек
безопасности;

● два боковых датчика в нижней части

средних стоек кузова.

Боковые подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности позволяют уменьшить риск
получения серьезных травм при сильном боковом столкновении.

Боковые подушки безопасности смонтированы на внешней стороне спинок передних сидений.
При определенных боковых столкновениях подушка безопасности со стороны удара надувается,
даже в том случае, если это сиденье не занято. Подушка безопасности раскрывается в
пространстве между панелью двери и сидящим, защищая его от последствий бокового удара.

Сиденья и удерживающие приспособления

89


Срабатывание системы SRS подушек безопасности предусмотрено в случае значительного
замедления вдоль продольной оси автомобиля, заставляющего датчики замкнуть электрическую
цепь, которая инициирует раскрытие подушек безопасности.

Если подушки безопасности не раскрылись при столкновении, это не означает, что в системе
присутствуют неполадки. Скорее это свидетельствует о том, что тип и сила удара оказались
недостаточными для включения системы. Боковые подушки безопасности должны срабатывать
при боковых ударах, и не рассчитаны на срабатывание при опрокидывании, задних, лобовых или
близких к них столкновениях, если они не сопровождаются значительным замедлением вдоль
продольной оси.

Ряд элементов системы подушек
безопасности после раскрытия
нагреваются до высокой температуры.
Не дотрагивайтесь до элементов
системы после раскрытия подушки
безопасности.

После раскрытия боковая подушка
безопасности неможет быть
использована повторно или
отремонтирована. Требуется, чтобы
систему подушки безопасности
(включая сиденье) осмотрел
квалифицированный специалист, в
соответствии с инструкциями по
обслуживанию.
Если подушка
безопасности не заменена, наличие
поврежденных элементов повышает
риск травм при столкновении.

Проверка работоспособности системы
Система подушек безопасности (SRS) использует сигнализатор на панели управления и звуковой
сигнал для выдачи информации о состоянии системы. Обратитесь к разделу "Готовность
подушек безопасности
" в главе "Панель управления". Профилактическое обслуживание подушек
безопасности не требуется.

На неполадки в работе системы указывает следующее:
● индикатор готовности (то же, что и для системы передних подушек безопасности) мигает или

горит постоянно;

● индикатор готовности не загорается сразу же после включения зажигания;

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности