Ford Explorer 2013 года. Руководство — часть 103
Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 103
Сигнал предуп-
режденияо
низком давле-
нии воздуха в
шинах
Возможная
причина
Необходимые действияпользова-
теля
Мигающий сиг-
нал предупреж-
дения
Использование
запасного ко-
леса
Отремонтируйте поврежденное
ходовое колесо в сборе и устано-
вите на автомобиль, чтобы вос-
становить полное функциониро-
вание системы. Для получения
описания о функционировании
системы см. «Если установлено
запасное колесо временного ис-
пользования» в данном разделе.
Неисправность
TPMS
Если все шины имеют необходи-
мое давление воздуха и запасное
колесо не используется, но сигнал
предупреждения остается вклю-
ченным, как можно скорее обра-
титесь к вашему авторизованному
дилеру.
При накачивании шин автомобиля
При накачивании шин (например, на заправочной станции или в
гараже) система контроля давления воздуха в шинах может не сразу
реагировать на изменение давления воздуха в шинах.
Возможно, для отключения сигнала предупреждения после доведения
давления воздуха в шинах до нормы вам потребуется проехать на
автомобиле в течение двух минут на скорости выше 20 миль/ч
(32 км/ч).
Влияние температуры на давление воздуха в шинах
Система контроля давления воздуха в шинах контролирует давление
воздуха в каждой пневматической шине, установленной на
автомобиле. При обычном движении на автомобиле с одним
пассажиром среднего веса давление воздуха в шинах может
увеличиться приблизительно на 2-4 фунта на кв. дюйм (14–28 кПа) по
сравнению с давлением воздуха в холодных шинах. Если автомобиль
простоял целую ночь при температуре окружающего воздуха,
значительно ниже дневной температуры, давление воздуха в шинах
может упасть приблизительно на 3 фунта на кв. дюйм (21 кПа) на
Колеса и шины
417
каждые 30 °F (17 °C) понижения температуры окружающего воздуха.
Такое сниженное давление система контроля давления воздуха в
шинах может определить как давление, значительно ниже
рекомендованного, и активировать сигнал предупреждения о низком
давлении воздуха в шинах. Если включен сигнал предупреждения о
низком давлении воздуха в шинах, осмотрите каждое колесо, чтобы
убедиться в отсутствии спущенных шин. Если спущена одна или
несколько шин, отремонтируйте их при необходимости. Проверьте
давление воздуха в ходовых шинах. Если в какой-либо шине
определено низкое давление воздуха, осторожно двигайтесь до
ближайшего места, где можно накачать шины. Накачайте все шины
до нормального давления.
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Шинные герметики могут повредить
систему контроля давления воздуха в шинах автомобиля,
поэтому их использование недопустимо. Однако если герметик был
действительно необходим, обратитесь к авторизованному дилеру
Ford для замены датчика системы контроля давления воздуха в
шинах и золотника отремонтированного колеса.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для получения важной информации
см. «Система контроля давления воздуха в шинах» в данной
главе. Поврежденный датчик давления в шинах не может
функционировать.
Примечание. Если на автомобиль установлено запасное колесо,
контрольная лампа системы контроля давления в шинах будет
включена. Для того чтобы все функции системы контроля давления
воздуха в шинах работали нормально, все колеса, установленные на
автомобиле, должны быть оборудованы датчиками давления в шинах.
Если колесо спустило во время движения, не тормозите резко. Вместо
этого снизьте скорость постепенно. Крепко держите рулевое колесо
и медленно двигайтесь в безопасное место на обочине дороги.
Ремонт спущенного колеса выполняйте у авторизованного дилера,
чтобы не повредить датчики системы. См. «Система контроля
давления воздуха в шинах» выше в данной главе. Как можно быстрее
установите на автомобиль ходовое колесо вместо запасного. При
ремонте или замене спущенного колеса обратитесь к
авторизованному дилеру для проверки датчика давления воздуха в
шинах на наличие повреждений.
418
Колеса и шины
Информация о нестандартных запасных колесах в сборе
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этих требований
может привести к увеличению риска потери управления
автомобилем, травме, в том числе с летальным исходом.
Если автомобиль укомплектован нестандартным запасным колесом в
сборе, то его можно использовать только для временной замены. Это
означает, что после установки оно должно быть как можно быстрее
заменено на ходовое колесо в сборе того же типа и размера, что и
оригинальные колеса, поставленные компанией Ford. Если шина или
диск нестандартного запасного колеса были повреждены, то колесо
необходимо заменить, не ремонтируя.
Нестандартное запасное колесо в сборе — это запасная шина и диск,
которые отличаются от ходовых шин и дисков торговой маркой,
размером или внешним видом и могут быть одного из трех видов,
описываемых далее.
1. Запасное мини-колесо временного использованиятипа Т.
Маркировка на шине начинается с литеры «Т», которая обозначает
размер шины. На боковине может быть вылита надпись «Temporary
Use Only», которая означает, что колесо предназначено только для
временного использования.
2. Полноразмерное нестандартное запасное колесо с наклейкой. На
диске данного колеса имеется наклейка с надписью «ДАННАЯ
ШИНА И ДИСК ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ
ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ», которая означает, что данная
шина и колесо предназначены только для временного использования.
При эксплуатации автомобиля с одним колесом из перечисленных
выше запрещается:
• двигаться со скоростью более 50 миль/ч (80 км/ч);
• превышать максимально допустимую нагрузку на автомобиль,
указанную на наклейке сертификации соответствия стандартам
безопасности;
• буксировать прицеп;
• использовать цепи противоскольжения на оси, на которой
установлено нестандартное запасное колесо;
• устанавливать на автомобиль несколько нестандартных запасных
колес;
Колеса и шины
419
• использовать коммерческое оборудование для мойки автомобилей;
• пытаться ремонтировать нестандартное запасное колесо.
Использование одного из перечисленных выше нестандартных
запасных колес вместо любого ходового колеса может привести к:
• ухудшению управляемости, курсовой устойчивости и снижению
эффективности торможения;
• ухудшению комфорта и увеличению шума;
• уменьшению дорожного просвета и ухудшению парковки возле
бордюров;
• ухудшению управляемости автомобиля в зимнее время;
• ухудшению управляемости автомобиля во время дождя;
• ухудшению управляемости автомобиля при включенном полном
приводе.
3. Полноразмерное нестандартное запасное колесо без наклейки
При движении на автомобиле с установленным полноразмерным
нестандартным запасным колесом в сборе запрещается:
• двигаться со скоростью более 70 миль/ч (113 км/ч);
• устанавливать на автомобиль несколько нестандартных запасных
колес;
• использовать коммерческое оборудование для мойки автомобилей;
• использовать цепи противоскольжения на оси, на которой
установлено нестандартное запасное колесо в сборе;
Использование полноразмерного нестандартного запасного колеса в
сборе может привести к:
• ухудшению управляемости, курсовой устойчивости и снижению
эффективности торможения;
• ухудшению комфорта и увеличению шума;
• уменьшению дорожного просвета и ухудшению парковки возле
бордюров;
• ухудшению управляемости автомобиля в зимнее время;
• ухудшению управляемости автомобиля во время дождя;
• ухудшению управляемости автомобиля при включенном полном
приводе (при наличии);
• ухудшению регулирования нагрузки (если применимо).
420
Колеса и шины
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст