Ford Explorer 2013 года. Руководство — часть 62

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 62

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система контроля тягового усилия помогает предотвратить
пробуксовку ведущих колес и потерю ими сцепления с дорогой.
Если автомобиль начинает заносить, то система обеспечивает
включение тормозов соответствующих колес и, при необходимости,
одновременное снижение мощности двигателя. Если колеса
пробуксовывают в режиме ускорения при движении на скользкой
дороге или рыхлом грунте, то система снижает мощность двигателя с
целью повышения сцепления колес с дорожным покрытием.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ

В определенных ситуациях (например, увязнув в снегу или грязи)
бывает полезно отключить систему контроля тягового усилия,
поскольку это позволяет колесам вращаться при полной мощности
двигателя. Отключите систему контроля тягового усилия через
соответствующее меню на экране информационного дисплея. См.
главу Информационные дисплеи.

Контрольные лампы и сообщения системы

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в системе контроля тягового
усилия будет обнаружена неисправность, то лампа контроля

устойчивости будет постоянно гореть. Проверьте, что система контроля
тягового усилия не была отключена вручную через соответствующее
меню информационного дисплея. Если лампа контроля устойчивости
по-прежнему постоянно горит, система должна быть немедленно
проверена у авторизованного дилера. Эксплуатация автомобиля с
выключенной системой контроля тягового усилия может привести к
повышению риска потери контроля над автомобилем, переворачивания
автомобиля, травмы и смертельного исхода.

Лампа контроля устойчивости временно горит при запуске
двигателя и мигает, когда условия движения активируют
систему устойчивости.

Лампа контроля устойчивости временно горит при запуске
двигателя и остается включенной при отключении системы
контроля тягового усилия или при возникновении проблемы

в системе устойчивости.

При отключении или включении системы контроля тягового усилия в
соответствующем меню экрана информационного дисплея
появляется сообщение, отображающее статус системы.

Система контроля тягового усилия

253

ПРИНЦИП РАБОТЫ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Модификации автомобиля,
затрагивающие тормозную систему, приобретение багажников

на крышу, изменение подвески, системы рулевого управления,
конструкции шин и/или размера шин/колес, могут повлиять на
управляемость автомобиля и негативно сказаться на работе системы
AdvanceTrac®. Кроме этого, установка любой акустической
стереосистемы может привести к возникновению помех и негативно
сказаться на работе системы AdvanceTrac®. Устанавливайте любую
купленную акустическую стереосистему как можно дальше от
передней центральной консоли, тоннеля и передних сидений, чтобы
минимизировать опасность негативного воздействия на датчики
системы AdvanceTrac®. Снижение эффективности системы
AdvanceTrac® может привести к повышению риска потери
управления, переворачивания автомобиля, травмам и смертельного
исхода.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Помните, что даже самая
современная технология не способна отменить законы физики.

Всегда остается риск потери управления автомобилем,
обусловленный неправильными действиями водителя. Агрессивная
манера вождения на любой дороге может стать причиной потери
управления автомобилем, а также повышения риска травм или
повреждения имущества. Активация системы AdvanceTrac® служит
признаком того, сцепление с дорогой ухудшилось у нескольких шин.
Это может снизить управляемость автомобиля и стать причиной
потери управления, переворачивания автомобиля, травм и
смертельного исхода. При активации системы AdvanceTrac®
СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.

Система AdvanceTrac® с Roll Stability Control™ помогает вам
сохранить управление автомобилем при нахождении на скользкой
поверхности. Электронная система курсовой устойчивости помогает
предотвратить заносы и поперечное рыскание, система контроля
прохождения поворотов позволяет совершать повороты по желаемой
траектории во время выполнения маневров, а система управления
устойчивостью при опрокидывании помогает избежать
опрокидывания автомобиля. Система контроля тягового усилия

254

Система поддержания устойчивости

помогает предотвратить пробуксовку ведущих колес и потерю ими
сцепления с дорогой. Дополнительную информацию о работе
системы контроля тягового усилия см. в главе Система контроля
тягового усилия
.

A Автомобиль без системы
AdvanceTrac® с RSC® сходит со
своего намеченного пути.

B Автомобиль с системой
AdvanceTrac® с RSC®
поддерживает управление на
скользкой поверхности.

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ADVANCETRAC® С RSC®

Система автоматически активируется при каждом запуске двигателя.
Система AdvanceTrac® с RSC® не может быть полностью отключена,
но такие компоненты системы, как электронная система курсовой
устойчивости и система управления устойчивостью при
опрокидывании отключается, когда рычаг коробки передач
находится в режиме R. Вы можете отключить систему контроля
прохождения поворотов с помощью системы адаптации к дорожным
условиям. См. главу Система адаптации к дорожным условиям. Вы
также можете самостоятельно отключить часть системы контроля
тягового усилия. См. главу Система контроля тягового усилия.

Система поддержания устойчивости

255

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Данная система оптимизирует управляемость и комфортабельность, а
также максимизирует сцепление колес при эксплуатации автомобиля
на разных типах рельефа местности.

Поверните регулятор, расположенный на центральной консоли,
чтобы выбрать один из следующих режимов:

1. Трава/гравий/снег — режим должен быть выбран для движения по
твердой поверхности, покрытой сыпучим или скользким материалом,
таким как утрамбованный снег, лед, вода, трава или тонкий слой
гравия/песка. Для движения по толстому слою гравия или песка
рекомендуется выбрать режим «Песок». Если в глубоком снегу
колеса автомобиля начинают пробуксовывать, может помочь
отключение системы контроля тягового усилия (не забудьте снова
включить систему контроля тягового усилия после восстановления
тягового усилия). См. главу Система контроля тягового усилия.

2. Режим Песок должен быть выбран для движения по мягкому
сухому песку или толстому слою гравия. Если песок, по которому
необходимо проехать, влажный/мокрый и достаточно глубокий,
чтобы в него ушли колеса, следует выбирать режим Грязь/колея.

3. Режим Грязь/колея должен быть выбран для движения по грязи,
колеям, мягкой или неровной почве.

4. Режим Нормальный предназначен для движения по дорогам с
твердым покрытием, его следует выбирать перед началом движения
по поверхности, аналогичной твердому покрытию, а также при
отсутствии необходимости в специальном режиме. При буксировке
прицепа выберите режим «Нормальный».

Примечание. Функция круиз-контроля доступна только в режиме
«Нормальный» и «Снег».

1

2

3

4

256

Адаптация к дорожным условиям

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности