Ford Explorer 2013 года. Руководство — часть 99

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 99

Дополнительная информация, нанесенная на боковины шин
для грузового автомобиля малой грузоподъемности

Шины для грузовых автомобилей
малой грузоподъемности имеют
дополнительную маркировку по
сравнению с шинами, имеющими
Американскую маркировку. Ниже
приводятся эти отличия.

Примечание. Показатели
классификации по качеству на
шины данного типа не наносятся.

A. LT — Обозначает шину,
определенную Ассоциацией
производителей шин и ободьев,
как пригодную для использования
на грузовых автомобилях малой
грузоподъемности.

B. Диапазон нагрузки/предельное давление воздуха в шине —
Обозначает грузоподъемность шины или предельное давление
воздуха.

C. Максимальнаягрузоподъемность длядвухскатных колес,
выраженнаяв килограммах при давлении в холодном состоянии,
выраженном в килопаскалях —
Обозначает максимальную
грузоподъемность и давление при установке двухскатных колес, то
есть когда на задней оси устанавливается четыре шины (общее
количество шин на автомобиле шесть или более).

D. Максимальнаягрузоподъемность дляодноскатных колес,
выраженнаяв килограммах при давлении в холодном состоянии,
выраженном в килопаскалях —
Обозначает максимальную
грузоподъемность и давление для односкатных колес, то есть когда
на задней оси устанавливаются (всего) две шины.

A

B

C

B

D

Колеса и шины

401

Информация, наносимая на запасные шины временного
использования типа Т

По сравнению с шинами типа Р на
запасные шины временного
использования типа Т наносится
дополнительная информация.
Ниже приводятся эти отличия.

T145/80D16 — это пример
маркировки размера шины.

Примечание. Размер запасной
шины временного использования
вашего автомобиля может
отличаться от указанного в
примере. Показатели
классификации по качеству на
шины данного типа не наносятся.

A. Т — Обозначает тип шины, определенной Ассоциацией
производителей шин и ободьев, как пригодной для временного
использования на легковых автомобилях, внедорожниках, минивэнах
и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.
B. 145 — Обозначает номинальную ширину шины в миллиметрах от
одного края боковины до другого. Как правило, чем больше число,
тем шире шина.
C. 80 — Обозначает отношение высоты к ширине профиля шины.
Число, меньшее или равное 70, обозначает короткую боковину.
D. D — Обозначает шину диагонального типа. R — Обозначает шину
радиального типа.
E. 16 — Обозначает диаметр диска или обода в дюймах. При
установке диска, имеющего другой диаметр, необходимо приобрести
шины, соответствующие этому диаметру.

Расположение наклейки с данными по шинам

Наклейка, содержащая данные о давлении в шинах в зависимости от
размера и другую важную информацию, находится на средней стойке
или на краю двери со стороны водителя. Информацию о
грузоподъемности и соответствующий рисунок можно найти в главе
«Перевозка грузов».

A

B

C

D

E

402

Колеса и шины

НАКАЧИВАНИЕ ШИН

Для безопасной эксплуатации автомобиля необходимо, чтобы в
шинах поддерживалось нужное давление. Не забывайте, что давление
воздуха в шине может уменьшиться в два раза, но при этом шина не
будет выглядеть спущенной.

Проверяйте шины каждый день перед поездкой. Если какая-либо шина
выглядит спущенной, с помощью шинного манометра проверьте
давление во всех шинах и, при необходимости, подкачайте шину.

Как минимум раз в месяц или перед поездками на дальнее расстояние
необходимо осматривать каждую шину и проверять давление с
помощью шинного манометра (включая запасное, при наличии).
Накачайте все шины до давления, рекомендованного компанией Ford
Motor Company.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Недостаточное давление воздуха
является наиболее распространенной причиной повреждения

шин и может привести к значительному растрескиванию шин,
отслоению протектора или разрыву, сопровождающихся
неожиданной потерей управления автомобилем и повышенным
риском травм. Недостаточное давление воздуха увеличивает
сопротивление изгибу и качению, что приводит к аккумулированию
тепла и внутренним повреждениям шины. Это также может
привести к ненужной нагрузке на шину, неравномерному износу,
потере управления автомобилем и авариям. Давление воздуха в
шине может уменьшиться в два раза, но при этом шина не будет
выглядеть спущенной!

Мы настоятельно рекомендуем приобрести надежный шинный
манометр, так как автоматические манометры на станциях
технического обслуживания могут быть недостаточно точными.
Компания Ford рекомендует использовать цифровой или шкальный
шинный манометр вместо манометра стержневого типа.

Для обеспечения оптимальных эксплуатационных характеристик и
износа необходимо поддерживать рекомендованное давление
холодных шин. Недостаточное или чрезмерное давление воздуха в
шинах может привести к неравномерному износу протектора.

Всегда накачивайте шины автомобиля до давления, рекомендованного
компанией Ford, даже если оно меньше максимального давления,
указанного на шинах. Давление воздуха в холодной шине указывается

Колеса и шины

403

на наклейке сертификации соответствия стандартам безопасности (на
стойке, к которой крепятся петли двери, стойке, к которой крепится
защелка двери, либо на краю двери, соприкасающегося со стойкой, к
которой крепится защелка двери, рядом с водителем) или на наклейке с
данными по шинам, расположенной на средней стойке или краю двери
водителя. Невыполнение данных рекомендаций может привести к
неравномерному износу протектора и уменьшить управляемость
автомобиля.

Максимальное давление воздуха в шине — максимальное
разрешенное давление, определенное производителем шины, или
давление, при котором шина может выдержать максимальную
нагрузку. Данное давление, как правило, выше рекомендованного
производителем давления воздуха в холодной шине, которое указано
на наклейке сертификации соответствия стандартам безопасности (на
стойке, к которой крепятся петли двери, стойке, к которой крепится
защелка двери, либо на краю двери, соприкасающемся со стойкой, к
которой крепится защелка двери, рядом с водителем) или на наклейке
с данными по шинам, расположенной на средней стойке или краю
двери водителя. Давление воздуха в холодной шине не должно быть
ниже рекомендованного производителем давления, указанного на
наклейке сертификации соответствия стандартам безопасности или
на наклейке с данными по шинам.

При изменении температуры окружающей среды давление воздуха в
шине также изменяется. Падение температуры на 10 °F (6 °C) может
привести к соответствующему падению давления воздуха в шине на 1
фунт на кв. дюйм (7 кПа). Чаще проверяйте давление воздуха в шинах
и корректируйте его до необходимого давления, указанного на
наклейке сертификации соответствия стандартам безопасности или
на наклейке с данными по шинам.

Для проверки давления в шине(-ах) автомобиля выполните следующее.

1. Убедитесь, что шины не нагреты, то есть на автомобиле не
совершалась поездка, даже на короткое расстояние в одну милю.

Примечание. Если проводится измерение давления воздуха в
нагретой шине (например, после поездки на расстояние,
превышающее 1 милю [1,6 км]), то не спускайте воздух из шины.
Повышение давления воздуха в шинах, нагретых в результате
поездки, свыше давления воздуха в холодных шинах считается
нормальным. Нагретая шина, имеющая давление воздуха, равное
давлению воздуха холодной шины, или ниже его, в холодном
состоянии может иметь значительно более низкое давление воздуха.

404

Колеса и шины

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности