Ford Explorer 2013 года. Руководство — часть 12

Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 12

ПРИНЦИП РАБОТЫ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Разворачивание надувных подушек
безопасности происходит быстро и резко, поэтому при

срабатывании подушки безопасности и нахождении рядом с
отделкой модуля подушки безопасности существует риск получения
травмы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Все пассажиры автомобиля, включая
водителя, должны пристегиваться ремнем безопасности, даже

если в автомобиле установлена вспомогательная удерживающая
система подушек безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Детей до 12 лет включительно
следует перевозить на заднем сиденье, надежно зафиксировав

их при помощи детских удерживающих устройств, соответствующих
возрасту, весу и росту ребенка.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не кладите руку на модуль
подушки безопасности, т. к. при срабатывании надувной

подушки безопасности возможен перелом руки или получение
других травм.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Срабатывание надувных подушек
безопасности может стать причиной серьезных травм или смерти

ребенка, находящегося в детском сиденье. НИКОГДА не
устанавливайте обращенное назад детское сиденье перед
активированной надувной подушкой безопасности. Если обращенное
вперед детское сиденье все же необходимо установить на переднем
сиденье, отодвиньте это сиденье как можно дальше назад.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не производите самостоятельно
обслуживание, ремонт или замену вспомогательной

удерживающей системы подушек безопасности или ее
предохранителей. Как можно скорее обратитесь к авторизованному
дилеру.

Вспомогательная удерживающая система

53

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После срабатывания некоторые
элементы системы надувной подушки безопасности

нагреваются. Не дотрагивайтесь до них после срабатывания
подушки безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Надувная подушка безопасности
предназначена для одного срабатывания, после этого ее

необходимо сразу же заменить. Если вовремя не произвести замену
надувной подушки безопасности, то при попадании в аварию
отсутствие защиты в данной области увеличивает вероятность
получения травм.

Надувные подушки безопасности относятся к вспомогательной
удерживающей системе подушек и ремней безопасности. Они
предназначены для защиты верхней части тела водителя и переднего
пассажира от различных травм, они должны применяться вместе с
ремнями безопасности. Процесс разворачивания подушек безопасности
происходит очень быстро; при этом существует риск получения травм.

Примечание. При срабатывании надувной подушки безопасности
слышится громкий хлопок и выделяется некоторое количество
безопасного для здоровья порошка. Это нормальное явление.
При активации подушка безопасности быстро надувается и сдувается.
Срабатывание надувной подушки безопасности сопровождается
выделением дыма и порошка или запахом сгоревшего горючего.
Порошок, образовавшийся в результате срабатывания подушки
безопасности, может содержать кукурузный крахмал, тальк (для
смазки подушки безопасности) или натриевые соединения (например,
пищевая сода). В данном порошке может присутствовать некоторое
количество гидроксида натрия, которое может вызвать раздражение
кожи и глаз, однако ни один из компонентов образующегося порошка
не является токсичным. Несмотря на то, что данная система
разработана с целью предотвращения серьезных травм, при
срабатывании подушки безопасности можно также получить ссадины
и ушибы. В результате шума, вызванного срабатыванием подушки
безопасности, может возникнуть временная потеря слуха. Поскольку
подушки безопасности должны надуваться очень быстро и под
большим давлением, то в этом случае существует риск получения
серьезных травм (различные переломы, травмы лица и глаз или
повреждения внутренних органов) или смертельного исхода.
Особенно это относится к пассажирам, не пристегнутым ремнями
безопасности или находящимся в непредусмотренном положении во

54

Вспомогательная удерживающая система

время срабатывания подушки безопасности. Поэтому водитель и
пассажиры должны правильно использовать удерживающие
устройства и находиться как можно дальше от модуля надувной
подушки безопасности, но при этом расстояние не должно быть
слишком большим, чтобы помешать управлению автомобилем.
Текущее техническое обслуживание надувных подушек безопасности
не проводится.

СИСТЕМА ПОДАЧИ СИГНАЛА SOS
(SOS POST-CRASH ALERT SYSTEM™)
При серьезном столкновении, которое повлекло срабатывание
фронтальных и боковых надувных подушек безопасности, модуля
бокового занавеса системы надувных подушек безопасности или
Safety Canopy®, система подачи сигнала SOS включает указатели
поворотов и звуковую сигнализацию (периодического действия).

Звуковая сигнализация и указатели поворотов будут выключены в
следующих случаях:
• нажата кнопка аварийной сигнализации;
• на передатчике модуля дистанционного входа нажата кнопка

тревожной сигнализации (при наличии) или

• аккумуляторная батарея автомобиля разряжена.

НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не кладите руки или
посторонние предметы на модуль надувной подушки

безопасности. Если рука находится на пути раскрытия надувной
подушки безопасности, это может привести к перелому руки или
другим травмам. Предметы, расположенные в зоне раскрытия
надувной подушки безопасности, под воздействием удара подушки
могут попасть в лицо или тело, причинив серьезные травмы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Срабатывание надувных подушек
безопасности может стать причиной серьезных травм или смерти

ребенка, находящегося в детском сиденье. Никогда не устанавливайте
обращенное назад детское сиденье перед активированной надувной
подушкой безопасности. Если обращенное вперед детское сиденье все
же необходимо установить на переднем сиденье, отодвиньте это
сиденье как можно дальше назад.

Вспомогательная удерживающая система

55

Надувные подушки безопасности
водителя и переднего пассажира
срабатывают во время
значительного лобового или
почти лобового столкновения.

Система надувных подушек безопасности водителя и переднего
пассажира включает в себя следующие компоненты:
• модули надувных подушек безопасности водителя и пассажира;

• датчики удара и система контроля с индикатором

готовности; См. «Датчики удара и предупреждающий
индикатор надувной подушки безопасности»
в данном

разделе ниже;

• система определения занятости сиденья переднего пассажира.

Правильная регулировка сиденья водителя и переднего
пассажира

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В соответствии с рекомендациями
Национального управления по безопасности движения

автотранспорта США минимальное расстояние между грудной
клеткой и модулем надувной подушки безопасности водителя
должно составлять не менее 10 дюймов (25 см).

Чтобы принять правильное положение:
• отодвиньте сиденье как можно дальше, однако вы должны

свободно доставать до педалей;

• немного наклоните сиденье (на один или два градуса) от

вертикального положения.

После того, как водитель и пассажиры отрегулировали положение
сидений и пристегнули ремни безопасности, они должны сохранять
правильное положение. При правильном расположении на сиденье
водитель и пассажиры должны сидеть по центру сиденья прямо,
откинувшись на спинку и удобно расположив ноги на полу. Неправильная
посадка увеличивает вероятность получения травм во время аварии.
Например, если пассажир сутулится, лежит, поворачивается боком,
садится вперед, наклоняется вперед или вбок или поднимает одну или обе
ноги, вероятность травмы во время аварии значительно увеличивается.

56

Вспомогательная удерживающая система

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности