Ford Explorer 2013 года. Руководство — часть 109
Ford Explorer 2013 года. Руководство - часть 109
Плановое техническое обслуживание
441
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ
ЖУРНАЛА
Intelligent Oil-Life Monitor®
Данный автомобиль оборудован интеллектуальной системой
Intelligent Oil-Life Monitor®, которая в зависимости от стиля
эксплуатации автомобиля определяет необходимость замены
моторного масла. Используя в расчетах несколько важных факторов,
система позволяет сократить стоимость владения автомобилем и в то
же время уменьшить уровень загрязняющих веществ. Это означает,
что нет необходимости помнить о том, что через определенный
пробег автомобиля моторное масло должно быть заменено;
автомобиль сам известит об этом, выведя на информационный
дисплей сообщение «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА» или «ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА». В
таблице ниже приведены примеры вариантов эксплуатации
автомобиля и их влияние на интервалы замены моторного масла. Они
могут быть использованы только в качестве рекомендаций.
Фактические интервалы замены моторного масла зависят от
нескольких факторов и, как правило, сокращаются в зависимости от
интенсивности эксплуатации автомобиля.
442
Плановое техническое обслуживание
Когда выводитсясообщение о необходимости замены моторного
масла.
Мили (км)
Примеры режимов эксплуатации автомобиля
7 500-10 000
(12 000-16 000)
Нормальный
– Нормальный режим движения с
периодическим движением по
автомагистралям
– Отсутствие загрузки или умеренная
загрузка автомобиля или буксируемого
прицепа
– Движение по ровным или умеренно
холмистым дорогам
– Отсутствуют периоды продолжительной
работы двигателя в режиме холостого хода
5 000-7 499
(8 000-11 999)
Жесткий
– Умеренная или тяжелая загрузка
автомобиля или буксируемого прицепа
– Движение по горным дорогам или вне дорог
– Продолжительная работа двигателя в
режиме холостого хода
– Продолжительная работа в холодном или
перегретом состоянии
3 000-4 999
(4 000-7 999)
Экстремальный
– Максимальная загрузка автомобиля или
буксируемого прицепа
– Длительная эксплуатация в холодном или
перегретом состоянии
Плановое техническое обслуживание
443
Плановое техническое обслуживание
*
При каждой замене
масла в соответствии с
обозначением на
информационном
дисплее
Замените моторное масло и фильтр.
**
Переставьте шины, осмотрите их на предмет
износа и измерьте глубину протектора.
Проведите детальный осмотр автомобиля
(рекомендуется).
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
автоматической коробки передач (при
наличии масломерного щупа). Обратитесь к
дилеру за информацией о требованиях.
Осмотрите тормозные колодки, башмаки,
диски, барабаны, накладки, шланги и
стояночный тормоз.
Осмотрите воздушный фильтр салона
(при наличии).
Проверьте натяжение и шланги системы
охлаждающей жидкости.
Осмотрите систему выпуска отработавших
газов и тепловые экраны.
Осмотрите заднюю ось и карданные шарниры.
Смажьте, при наличии, при помощи масленки
(полноприводные автомобили).
Осмотрите пылезащитные чехлы полуосей.
Проверьте рулевой привод, шаровые
шарниры, подвеску, наконечники рулевой тяги,
ведущие валы и карданные шарниры. Смажьте
при помощи масленки, при наличии.
Осмотрите колеса и соответствующие
компоненты на предмет посторонних шумов,
износа, ослабления крепежных элементов или
сопротивления.
*
Интервалы технического обслуживания не должны превышать
одного года или 10 000 миль (16 000 км).
**
После каждой замены моторного масла и фильтра необходимо
производить сброс Intelligent Oil-Life Monitor. См. главу «Щиток
приборов».
444
Плановое техническое обслуживание
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст