Chery Tiggo 5. Руководство — часть 42
179
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Условия, при которых не следует включать систему круиз-контроля
Не используйте систему круиз-контроля в любой из указанных ситуаций. В про-
тивном случае вы можете не справиться с управлением и совершить столкно-
вение, результатом которого может быть тяжелая травма или смертельный ис-
ход.
При интенсивном движении транспорта
На дорогах с крутыми поворотами
На извилистых дорогах
На скользких дорогах, например, мокрых, покрытых льдом или снегом
На дорогах с крутыми подъемами и спусками
При движении по крутому спуску скорость автомобиля может превысить ве-
личину установленной скорости.
При буксировке
180
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4-12. Система помощи при движении задним ходом
Система помощи при движении задним ходом
Рабочие условия для системы помощи при движении задним ходом
1. Если выключатель (замок) зажигания находится в положении ON, то система
работает при переводе рычага селектора в положение R (Задний ход).
2. Автомобиль двигается задним ходом со скоростью не более 5 км/ч.
3. Рабочая температура датчиков системы составляет от -40°C до 80°C.
Если выключатель (замок) зажигания
находится в положении ON, то систе-
ма автоматически начинает работать
после перевода рычага селектора в
положение R (Задний ход), на много-
функциональном дисплее отобража-
ется соответствующая информация и
одновременно начинает звучать зум-
мер на панели приборов.
181
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Рабочий диапазон системы помощи при движении задним ходом
Частота звучания зуммера меняется с изменением фактического расстояния
между ультразвуковыми датчиками и препятствием:
Особенности работы системы
Определяемое расстояние до препятствия соответствует расстоянию между
проекциями контуров препятствия и ультразвукового датчика на горизон-
тальную плоскость.
Максимально определяемое расстояние: самое большое расстояние от уль-
тразвукового датчика до обнаруженного препятствия составляет 150 см.
Максимально определяемое расстояние для заднего среднего датчика со-
ставляет 150 см, а для задних левого и правого датчиков – 60 см. Минималь-
ная точность определяемого расстояния составляет 5 см. Например, если
фактическое расстояние равно 34 см, то система будет обрабатывать вели-
чину 30 см.
Фактическое
расстояние (см)
Задний ле-
вый датчик
Задний
средний
датчик
Задний пра-
вый датчик
Зуммер (частота
звукового сигнала)
150-95
(зона предупре-
ждения)
1 Гц
90-65
(зона медленно-
го движения)
2 Гц
60-35
(зона немедлен-
ной остановки)
4 Гц
35 (зона не-
медленной
остановки)
Непрерывное
звучание
182
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Даже если датчики системы помощи при движении задним ходом находятся
рядом с препятствиями, то предупреждающий сигнал зуммера может не про-
звучать при следующих условиях:
Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить такие препятствия, как проволо-
ка, забор из сетки, канаты и т.п.
Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить низкие объекты, например, кам-
ни и т.п.
Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить препятствия, которые располо-
жены выше уровня бампера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст