Chery Kimo (S12). Руководство — часть 15

68 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА

Система управления состоит из вен-
тиляции, обогрева и охлажде ния. Дан-
ная система сможет обес

печить мак-

симально комфортное вождение при
любой погоде. Уст ройство охлаждения
воздуха системы кондиционирования
охлаж дает воздух и удаляет влажность
и пыль, пыльцу растений и др.

Ручка регулировки температуры

Данная ручка предназначена для
регулировки температуры подава-
емого воздушного потока в салон
автомобиля.
При повороте ручки вправо (крас

ная

позиция) в салон подается теплый воз-
дух, влево (голубая позиция) – холод-
ный воздух.

Ручка регулировки
интенсивности обдува

С помощью данного регулятора можно
установить один из четы

рёх режимов

подачи воздуха в салон автомобиля. В
позиции «0» вентилятор выключен. По-
зиция «1» - низкая степень интенсивно-
сти обдува. Позиция «4» - высокая сте-
пень интенсивности обдува.

Переключатель внутренней/
внешней циркуляции воздуха

При помощи этого регулятора можно
выбрать один из режимов циркуляции
воздуха в салоне автомобиля, а именно
режим внешней циркуляции или режим
внутренней циркуляции.

Режим внешней циркуляции

Внешний воздух поступает в салон ав-
томобиля. Режим можно применять
при работающей системе вентиляции,
отопления и охлаждения воздуха.

Режим внутренней циркуляции

Воздух циркулирует только внутри
салона. Данный режим при

меняется

для быстрого подогрева или охлаж-
дения воздуха внутри салона, а также
если снаружи пыльно, задымлено, в це-
лях пре дотвращения попадания выхло-
пов и пыли внутрь салона.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 69

Длительное использование

режи

ма внутренней циркуляции

воз духа может привести к запотева-
нию стекол и к тому, что в сало не
станет довольно душно. Так что,
режим внутренней циркуля ции воз-
духа предпочтительно использо-
вать в течение корот

ких отрезков

времени.

Переключатель распределе ния
воздушного потока

При помощи данного переключа

теля

можно выбрать направление воздуш-
ного потока. Имегтся все го 5 позиций.

Позиция «Фронтальный обдув»

Воздушные потоки идут из цент ральных
и боковых дефлекторов.

Позиция «Фронтальный обдув
и подача воздуха вниз»

Воздух поступает из центральных деф-
лекторов, а также из дефлекто ров обду-
ва нижней части салона.

Позиция «Подача воздуха вниз»

Воздух в основном подается из деф-
лекторов обдува нижней части салона.

Позиция «Подача воздуха вниз
и обдув ветрового стекла»

Воздушные потоки поступают из деф-
лекторов обдува нижней части салона
и из дефлекторов ветрово го стекла.

Позиция «Обдув ветрового стек ла»

Воздушные потоки поступают из
дефлекторов ветрового стекла.

Кнопка включения/выклю чения
кондиционера

Данный переключатель использует

ся

для включения/выключения компрессо-
ра системы кондицио нирования. Заве-
дите двигатель, поверните ручку режи-
ма обдува в нужную позицию, и затем
нажми те кнопку включения кондиционе-
ра. Как только включится кондиционер,
загорится лампочка инди

кации. Для

выключения кондицио

нера следует

еще раз нажать ту же кнопку. Если ручка
режима обдува установлена в позиции
«ВЫКЛ» («OFF»), компрессор системы
кон диционера не будет работать.

70 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА

Если автомобиль двигается

на подъем по скользкой дороге или
стоит в пробке, включение конди-
ционера может вызвать перегрев
двигателя. Проверьте температу-
ру воды и выключите кондиционер,
если двигатель перегрелся.

Режим усиленного охлаждения
воздуха

В жаркую погоду или если автомобиль
долго находился на солн це, на корот-
кое время откройте окно, так чтобы вы-
пустить наружу накопившийся горячий
воздух.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха:

.

Режим распределения воздушного по-
тока:

.

Ручка контроля температуры: повер-
нута до упора против часо вой стрелки
(голубая позиция).
Регулятор обдува: максимальная мощ-
ность.

Нормальное охлаждение

Такой режим охлаждения являет ся нор-
мальным в случае поездок на долгие
дистанции и на высокой скорости.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздушного потока:

Режим распределения воздушного по-
тока:

или

.

Ручка контроля температуры: между си-
ним (холодным) и крас ным (горячим).
Регулятор обдува: произвольный.

«Режим промежуточный»

Обычно используется как переход ный
режим, когда снаружи низкая темпе-
ратура и нет солнца. При регулировке
контроля температуры от холодного
(синий) до горячего (красный), теплый
воздух будет поступать на нижний уро-
вень, а холодный воздух и воздух нор-
мальной температуры будет посту пать
в салон на уровне головы.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON)
или ВЫКЛ (OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:

.

Режим распределения воздушного по-
тока:

.

Ручка контроля температуры: между
синим (холод) и красным (тепло).
Регулятор обдува: произвольный.

Вентиляция

Внешний воздух поступает в салон че-
рез ценлральные и боко вые дефлекто-
ры.
Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:

.

Режим распределения воздушного
потока:

или

.

Ручка контроля температуры: синий.
Регулятор обдува: произвольно.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 71

Усиленный обогрев

Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:

.

Режим распределения воздушного
потока:

.

Ручка контроля температуры: до упора
по часовой стрелке.
Регулятор обдува: максимальный.

Не используйте режим

«Усиленно

го обогрева» в течение

долгого периода, иначе в салоне
может стать душно, а окна запо-
теют. Если окна запотели и воздух
в салоне стал влажным, выключи-
те режим внутренней циркуляции.
Режим «усиленного обогрева» при-
меняется для быстрого повыше-
ния температуры воздуха в салоне,
затем следует сразу же перейти к
«нормальному» режиму.

Нормальный обогрев

Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздуха:

.

Режим распределения потоков:

или

.

Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.

Режим оттаивания

Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF) или ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха:

.

Ручка распределения потоков:

или

.

Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.

Включение кондиционера

может усилить работу режима отта-
ивания. В случае дождливой погоды
и холода, не следует использо вать
режимы

и

, иначе между

температурой внешней среды
и температурой ветрового стекла
возникнет разница, которая приве-
дет к обморожению стекла и будет
мешать удобному вождению.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности