Chery Kimo (S12). Руководство — часть 15
68 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА
СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Система управления состоит из вен-
тиляции, обогрева и охлажде ния. Дан-
ная система сможет обес
печить мак-
симально комфортное вождение при
любой погоде. Уст ройство охлаждения
воздуха системы кондиционирования
охлаж дает воздух и удаляет влажность
и пыль, пыльцу растений и др.
Ручка регулировки температуры
Данная ручка предназначена для
регулировки температуры подава-
емого воздушного потока в салон
автомобиля.
При повороте ручки вправо (крас
ная
позиция) в салон подается теплый воз-
дух, влево (голубая позиция) – холод-
ный воздух.
Ручка регулировки
интенсивности обдува
С помощью данного регулятора можно
установить один из четы
рёх режимов
подачи воздуха в салон автомобиля. В
позиции «0» вентилятор выключен. По-
зиция «1» - низкая степень интенсивно-
сти обдува. Позиция «4» - высокая сте-
пень интенсивности обдува.
Переключатель внутренней/
внешней циркуляции воздуха
При помощи этого регулятора можно
выбрать один из режимов циркуляции
воздуха в салоне автомобиля, а именно
режим внешней циркуляции или режим
внутренней циркуляции.
Режим внешней циркуляции
Внешний воздух поступает в салон ав-
томобиля. Режим можно применять
при работающей системе вентиляции,
отопления и охлаждения воздуха.
Режим внутренней циркуляции
Воздух циркулирует только внутри
салона. Данный режим при
меняется
для быстрого подогрева или охлаж-
дения воздуха внутри салона, а также
если снаружи пыльно, задымлено, в це-
лях пре дотвращения попадания выхло-
пов и пыли внутрь салона.
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 69
Длительное использование
режи
ма внутренней циркуляции
воз духа может привести к запотева-
нию стекол и к тому, что в сало не
станет довольно душно. Так что,
режим внутренней циркуля ции воз-
духа предпочтительно использо-
вать в течение корот
ких отрезков
времени.
Переключатель распределе ния
воздушного потока
При помощи данного переключа
теля
можно выбрать направление воздуш-
ного потока. Имегтся все го 5 позиций.
Позиция «Фронтальный обдув»
Воздушные потоки идут из цент ральных
и боковых дефлекторов.
Позиция «Фронтальный обдув
и подача воздуха вниз»
Воздух поступает из центральных деф-
лекторов, а также из дефлекто ров обду-
ва нижней части салона.
Позиция «Подача воздуха вниз»
Воздух в основном подается из деф-
лекторов обдува нижней части салона.
Позиция «Подача воздуха вниз
и обдув ветрового стекла»
Воздушные потоки поступают из деф-
лекторов обдува нижней части салона
и из дефлекторов ветрово го стекла.
Позиция «Обдув ветрового стек ла»
Воздушные потоки поступают из
дефлекторов ветрового стекла.
Кнопка включения/выклю чения
кондиционера
Данный переключатель использует
ся
для включения/выключения компрессо-
ра системы кондицио нирования. Заве-
дите двигатель, поверните ручку режи-
ма обдува в нужную позицию, и затем
нажми те кнопку включения кондиционе-
ра. Как только включится кондиционер,
загорится лампочка инди
кации. Для
выключения кондицио
нера следует
еще раз нажать ту же кнопку. Если ручка
режима обдува установлена в позиции
«ВЫКЛ» («OFF»), компрессор системы
кон диционера не будет работать.
70 – СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА
Если автомобиль двигается
на подъем по скользкой дороге или
стоит в пробке, включение конди-
ционера может вызвать перегрев
двигателя. Проверьте температу-
ру воды и выключите кондиционер,
если двигатель перегрелся.
Режим усиленного охлаждения
воздуха
В жаркую погоду или если автомобиль
долго находился на солн це, на корот-
кое время откройте окно, так чтобы вы-
пустить наружу накопившийся горячий
воздух.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха:
.
Режим распределения воздушного по-
тока:
.
Ручка контроля температуры: повер-
нута до упора против часо вой стрелки
(голубая позиция).
Регулятор обдува: максимальная мощ-
ность.
Нормальное охлаждение
Такой режим охлаждения являет ся нор-
мальным в случае поездок на долгие
дистанции и на высокой скорости.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздушного потока:
Режим распределения воздушного по-
тока:
или
.
Ручка контроля температуры: между си-
ним (холодным) и крас ным (горячим).
Регулятор обдува: произвольный.
«Режим промежуточный»
Обычно используется как переход ный
режим, когда снаружи низкая темпе-
ратура и нет солнца. При регулировке
контроля температуры от холодного
(синий) до горячего (красный), теплый
воздух будет поступать на нижний уро-
вень, а холодный воздух и воздух нор-
мальной температуры будет посту пать
в салон на уровне головы.
Режим кондиционирования: ВКЛ (ON)
или ВЫКЛ (OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:
.
Режим распределения воздушного по-
тока:
.
Ручка контроля температуры: между
синим (холод) и красным (тепло).
Регулятор обдува: произвольный.
Вентиляция
Внешний воздух поступает в салон че-
рез ценлральные и боко вые дефлекто-
ры.
Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:
.
Режим распределения воздушного
потока:
или
.
Ручка контроля температуры: синий.
Регулятор обдува: произвольно.
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА – 71
Усиленный обогрев
Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздушного потока:
.
Режим распределения воздушного
потока:
.
Ручка контроля температуры: до упора
по часовой стрелке.
Регулятор обдува: максимальный.
Не используйте режим
«Усиленно
го обогрева» в течение
долгого периода, иначе в салоне
может стать душно, а окна запо-
теют. Если окна запотели и воздух
в салоне стал влажным, выключи-
те режим внутренней циркуляции.
Режим «усиленного обогрева» при-
меняется для быстрого повыше-
ния температуры воздуха в салоне,
затем следует сразу же перейти к
«нормальному» режиму.
Нормальный обогрев
Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF).
Режим циркуляции воздуха:
.
Режим распределения потоков:
или
.
Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.
Режим оттаивания
Режим кондиционирования: ВЫКЛ
(OFF) или ВКЛ (ON).
Режим циркуляции воздуха:
.
Ручка распределения потоков:
или
.
Регулятор температуры: красный.
Режим обдува: произвольно.
Включение кондиционера
может усилить работу режима отта-
ивания. В случае дождливой погоды
и холода, не следует использо вать
режимы
и
, иначе между
температурой внешней среды
и температурой ветрового стекла
возникнет разница, которая приве-
дет к обморожению стекла и будет
мешать удобному вождению.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст