Chery Kimo. Руководство — часть 17
6 8
1-1-1 Снятие и установ
ка амортизаторной стойки в
сборе
1. Используя торцовый ключ,
отвернуть гайки крепления пе
редних колес, как показано на
рисунке. Затем снять колеса.
При установке, момент затяжки
гаек крепления 110±10 Н-м.
2. Извлечь тормозной шланг
из кронштейна крепления на
амортизаторной стойки вруч
ную, как показано на рисунке.
3. Отвернуть болты крепле
ния амортизаторной стойки к
поворотному кулаку, как пока
зано на рисунке. При установке,
момент затяжки болтов крепле
ния 110+10 Н-м.
4. Открыть капот, затем от
вернуть три гайки крепления
амортизаторной стойки к чашке
кузова. При установке, момент
затяжки гаек крепления 60+5
Н-м.
4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
5. Снять амортизаторную
стойку в сборе.
6. Установка производится в
последовательности обратной
снятию.
1.1.2 Снятие и установка
нижнего рычага подвески
1. Поднять автомобиль. Снять
передние колеса.
2. Отвернуть болт и гайку
крепления стойки стабилизато
ра поперечной устойчивости к
нижнему рычагу подвески, как
указано на рисунке. При уста
новке момент затяжки болта
крепления 100±10 Н-м.
3. Отвернуть болты крепле
ния, показанные на рисунке
ниже, используя накидной ключ.
При установке, затянуть болты
крепления с моментом затяжки
75±5 Н-м.
4. Отвернуть болт крепления
шарового шарнира нижнего ры
чага подвески к поворотному ку
лаку. При установке момент за
тяжки болта крепления 100+10
Н-м.
5. Отвернуть болт и гайку
крепления нижнего рычага пе
редней подвески к поперечине
кузова. Затем снять рычаг под
вески в сборе. При установке,
момент затяжки болтов крепле
ния рычага должен составлять
150 Н-м.
6. Установка производится в
последовательности обратной
снятию.
1-1-3 Снятие и установка
поперечины передней под
вески в сборе
1. Поднять автомобиль. Снять
передние колеса.
2. Снять поворотные кулаки
и амортизаторные стойки в сбо
ре.
3. Отвернуть болты крепле
ния и снять нижнюю защиту от
грязи, как показано на рисунке
ниже. При установке затянуть
болты крепления с моментом
затяжки 3±0.5 Н-м.
4. Используя торцовый ключ,
отвернуть болты крепления по
перечины передней подвески к
кронштейну, как показано на ри
сунке. При установке затянуть
болты крепления с моментом
затяжки 110±10 Н-м.
69
8. Отвернуть болты крепле
ния с правой стороны рулево
го механизма, как показано на
рисунке. При установке момент
затяжки болтов крепления 75±5
Н-м.
12. Отвернуть болт крон
штейна крепления конденсора
системы кондиционирования к
поперечине подвески. При уста
новке затянуть болт крепления с
моментом затяжки 45±5 Н-м.
5. Отвернуть задние болты
крепления поперечины, как по
казано на рисунке. При установ
ке затянуть болты крепления с
моментом затяжки 110+10 Н-м.
9. Отвернуть болты крепле
ния с левой стороны рулевого
механизма. При установке мо
мент затяжки болтов крепления
75±5 Н-м.
6. Используя торцовый ключ,
отвернуть два болта крепления
передней секции патрубка си
стемы выпуска, как показано на
рисунке. При установке момент
затяжки болтов крепления 50+5
Н-м.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не производить каких-либо
работ с элементами системы
выпуска на не остывшем дви
гателе, возможно получение
ожогов.
10. Используя торцовый
ключ, отвернуть болты крепле
ния продольной тяги передней
подвески к поперечине кузо
ва, как показано на рисунке.
При установке момент затяжки
105±10Н-м.
7. Отвернуть два болта кре
пления глушителя к передней
секции патрубка системы вы
пуска, как показано на рисунке.
При установке затянуть болты
крепления с моментом затяжки
50±5 Н-м.
11. Отвернуть болт крепления
кронштейна патрубка системы
кондиционирования, используя
торцовый ключ, как показано на
рисунке. При установке момент
затяжки 25±2.5 Н-м.
13. Подставить под попере
чину подвески автомобиля упо
ры и домкрат. Затем отвернуть
четыре гайки крепления по
перечины к кузову автомоби
ля. Снять поперечину в сборе.
При установке затянуть гайки
крепления с моментом затяжки
150+10 Н-м.
14. Отвернуть болты крепле
ния кронштейнов стабилизато
ра поперечной устойчивости к
поперечине. Снять стабилиза
тор поперечной устойчивости.
При установке затянуть болты
крепления с моментом затяжки
50±5 Н-м.
15. Установка поперечины
передней подвески произво
дится в последовательности об
ратной снятию.
4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
7 0
4.2 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
1.1 Снятие и установка элементов задней подвески
1. Продольный рычаг задней подвески 2. Болт крепления продольного рычага задней подвески 3.
Амортизатор задней подвески в сборе 4. Гайка крепления верхней части амортизатора 5. Болт кре
пления 6. Болт крепления нижней части амортизатора 7. Поперечная балка задней подвески 8. Стаби
лизатор поперечной устойчивости 9. Верхняя опора пружины задней подвески 10. Ограничитель хода
задней подвески 11. Пружина задней подвески 12. Гайка крепления 13. Ступица в сборе с подшипником
заднего колеса 14. Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости 15. Болт крепления 16.
Стопорная гайка 17. Тормозной барабан в сборе 18. Болт крепления
ПРИМЕЧАНИЕ:
При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с под
веской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки.
При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специ
альное приспособление, чтобы исключить травмирование.
Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.
1. Снять амортизатор и пру
жину задней подвески. Для это
го:
- Отвернуть гайки крепле
ния заднего колеса, как пока
зано на рисунке. Снять задние
колеса. При установке затянуть
гайки крепления с моментом за
тяжки 110+10 Н-м.
- Отвернуть болт крепле
ния нижней части амортизатора
задней подвески, как показано
на рисунке. При установке мо
мент затяжки 100±10 Н-м.
4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
7 1
- Отвернуть болт крепления
верхней части амортизатора к
кузову автомобиля, как пока
зано на рисунке. При установке
момент затяжки болта крепле
ния 100±10Н-м.
- Используя отвертку, при
поднять нижний виток пружины,
как показано на рисунке.
- Снять аккуратно пружину.
Затем снять амортизатор зад
ней подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Быть предельно осторож
ным при снятии пружины под
вески, чтобы исключить трав
мирование.
- Извлечь из опоры ограни
читель хода подвески, как пока
зано на рисунке.
2. Снять поперечину. Для
этого:
- Отвернуть болт крепления
поперечной тяги к кузову авто
мобиля, как показано на рисун
ке. При установке затянуть болт
крепления с моментом затяжки
100±10Н-м.
- Отвернуть болт крепления
поперечной тяги, как показано
на рисунке. При установке мо
мент затяжки болта крепления
100+10 Н-м.
3. Снять продольный рычаг
задней подвески. Для этого:
- Отвернуть задний болт
крепления продольного рычага
к поперечной балке, как пока
зано на рисунке. При установке
затянуть болт крепления с мо
ментом затяжки 100±10 Н-м.
- Отвернуть средний болт
крепления продольного рычага
к поперечной балке задней под
вески, как показано на рисунке.
При установке затянуть болт
крепления с моментом затяжки
100±10Н-м.
- Отвернуть болты крепле
ния продольного рычага задней
подвески к кузову автомобиля,
используя торцовый ключ, как
показано на рисунке. При уста
новке затянуть болт крепления с
моментом затяжки 100±10 Н-м.
4. Снять поперечную балку
задней подвески. Для этого:
- Отвернуть гайкм крепле
ния патрубка тормозной систе
мы к балке задней подвески, как
показано на рисунке. При уста
новке затянуть болты крепления
с моментом затяжки 16±3 Н-м.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Быть осторожным при от
соединении тормозного па
трубка, чтобы исключить вы
текание тормозной жидкости
из системы.
Исключить попадание тор
мозной жидкости на кожу, в
глаза и на лакокрасочное по
крытие кузова.
- Снять тормозной барабан
в сборе, как показано на рисун
ке.
4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст