Chery Arrizo 7. Руководство — часть 46

207

4

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

4-17. Экономия топлива и продление срока службы автомобиля

Экономия топлива в значительной степени определяется техническим состоя-
нием автомобиля и манерой вождения. Не эксплуатируйте автомобиль с пре-
дельной нагрузкой – это поможет продлить срок его службы.

Ниже приведен ряд советов по экономии топлива:

1. Поддерживайте правильное давление воздуха в шинах. Недостаточное дав-

ление воздуха приведет к ускоренному износу шин и повышенному расходу
топлива. (См. раздел «Проверка давления воздуха в шинах» главы 8).

2. Не следует перегружать автомобиль. В результате этого увеличивается на-

грузка на двигатель и возрастает расход топлива.

3. Избегайте длительного прогрева двигателя на холостом ходу. Движение ав-

томобиля можно начинать, как только двигатель станет работать устойчиво.
Помните, что при этом движение должно быть равномерным. Учтите так-
же, что период прогрева двигателя зимой дольше, чем в остальное время
года.

4. Разгоняйтесь медленно и плавно, исключая резкие ускорения.

5. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу. Если необходи-

ма стоянка с длительным ожиданием, вам следует выключить двигатель и
снова запустить его позже.

6. Избегайте отключения двигателя от трансмиссии или высокой частоты вра-

щения коленчатого вала двигателя. Выбирайте ступень в коробке передач в
соответствии с дорожными условиями.

7. Избегайте непрерывных ускорений и замедлений. Подобный режим движе-

ния приводит к повышенному расходу топлива.

8. Избегайте ненужных остановок и торможений. Следует поддерживать

устойчивую скорость. Поддержание правильной дистанции до движущего-
ся впереди автомобиля помогает исключить резкие торможения. В резуль-
тате снижается износ тормозных механизмов.

9. По возможности избегайте дорог с интенсивным движением или заторов на

дорогах.

10. Не держите ногу на педали сцепления или тормоза. Это приводит к пре-

ждевременному износу и перегреву узлов, а также к повышенному расходу
топлива.

11. На скоростных дорогах поддерживайте надлежащую скорость движения.

208

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

12. Поддерживайте правильные углы установки передних колес. Избегайте

ударов колес о бордюрный камень и снижайте скорость при движении по
неровным дорогам. Неправильные углы установки передних колес не толь-
ко приводят к ускоренному износу шин, но и увеличивают нагрузку на дви-
гатель.

13. Избегайте погружения подвески автомобиля в грязь и т.д. Это позволит

снизить массу автомобиля и предотвратит коррозию деталей подвески.

14. Поддерживайте автомобиль в исправном техническом состоянии. Загряз-

ненный воздушный фильтр, неправильные зазоры в приводе клапанов, за-
грязненные свечи зажигания, загрязненное масло и консистентная смазка,
неотрегулированные тормозные механизмы и т.д. приводят к ухудшению
параметров двигателя и увеличению расхода топлива. Следует регулярно
проводить техническое обслуживание для продления срока службы авто-
мобиля и снижения эксплуатационных расходов. При эксплуатации авто-
мобиля в тяжелых условиях техническое обслуживание нужно проводить
чаще.

ОСТОРОЖНО

Запрещается выключать двигатель при движении на спуске. При неработающем дви-
гателе не будут работать усилитель рулевого управления и усилитель тормозной си-
стемы.

212

Панель управления аудиосистемой

MODE

VOL

MENU

BAND

SET

4

5

6

7

8

9

1

3

2

10

11

12

OMM16-5000

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5-1. Аудиосистема

Кнопка функции Bluetooth телефона

Краткое нажатие для входа в экран

функции Bluetooth телефона (другие ре-
жимы)
Краткое нажатие для принятия вызовов

Кнопка MENU

Переключение в экран главного меню

Кнопка выключения звучания аудиоси-

стемы
Выключение звучания (режим радио-

приемника/AUX)
Пауза (режим SD/USB/iPod/BT)

Гнездо для SD-карты
Микрофон
Выключатель питания/Регулятор уровня

громкости
Поверните, чтобы включить/выключить

аудиосистему
Поверните регулятор по часовой стрел-

ке для увеличения громкости; поверни-
те регулятор против часовой стрелки
для уменьшения громкости

Многофункциональный дисплей
Кнопка «<»

Краткое нажатие для поиска предыду-

щей станции (режим радиоприемника)
Краткое нажатие для поиска предыду-

щей записи/файла (режим SD/USB/
iPod/BT)

Кнопка «>»

Краткое нажатие для поиска следующей

станции (режим радиоприемника)
Краткое нажатие для поиска следующей

записи/файла (режим SD/USB/iPod/BT)

Кнопка SET

Краткое нажатие для переключения в

экран настроек
Длительное нажатие для выключения

дисплея

Кнопка BAND

Переключение в режим радиоприемни-

ка (другие режимы)
Переключение диапазонов FM и AM (ре-

жим радиоприемника)

Кнопка MODE

Переключение режимов

213

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Экран главного меню

OMM16-5010

MODE

MENU

BAND

SET

VOL

OMM16-5020

MODE

MENU

BAND

SET

VOL

Radio (Радиоприемник)

Способ войти в экран главного меню:

Для входа в экран главного меню

нажмите кнопку MENU.

Если экран главного меню затенен,

коснитесь символа «

» на левой

стороне экрана, чтобы отобразить
экран главного меню.

Вход в режим Radio (Радиоприемник):

В экране главного меню коснитесь

символа «

», чтобы перейти в

режим Radio (Радиоприемник).

В других режимах для перехода в

режим Radio (Радиоприемник) на-
жмите кнопку BAND.

Чтобы переключиться в режим Radio

(Радиоприемник), нажмите на кноп-
ку MODE (Режимы).

На экране главного меню имеется четыре подменю (режима): Radio (Радиопри-
емник), Media (Носители данных), BT (Bluetooth) и Setup (Настройка).

ОСТОРОЖНО

После перевода выключателя (замка) зажигания в положение OFF аудиосистема мо-
жет продолжать работать в течение одного часа. После этого она выключается авто-
матически. Для продолжения работы снова включите аудиосистему. По истечении
следующего часа она снова автоматически выключится.

После входа в режим Radio (Радиоприемник) пользователь может выбрать лю-
бое из четырех подменю: FM, AM, FM Fav. и AM Fav. (два последних подменю
содержат списки «любимых» радиостанций пользователя в соответствующих
диапазонах).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности