Chery Arrizo 7. Руководство — часть 25

120

Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

OMM16-3500

В случае относительно сильного уда-
ра автомобиля спереди, фронтальные
подушки безопасности (используемые
вместе с ремнями безопасности) сни-
жают степень тяжести травмирования
головы и грудной клетки водителя и
переднего пассажира (вследствие
удара о детали интерьера).

Подушка безопасности переднего
пассажира срабатывает даже при от-
сутствии пассажира на этом сиденье.

Условия для срабатывания: Как пра-
вило, в случае фронтального удара
автомобиля подушки безопасности
водителя и переднего пассажира сра-
батывают, когда замедление автомо-
биля превышает конструктивно уста-
новленный предел.

Фронтальные подушки безопасности
сработают, если тяжесть фронталь-
ного столкновения превышает уста-
новленный конструктивно предел,
сравнимый с тяжестью столкновения
с неподвижным недеформируемым
препятствием.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

121

Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

3

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГ

ОТОВКА К НА

ЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

OMM16-3520

OMM16-3530

OMM16-3540

Фронтальное
столкновение с
цилиндрическим
препятствием,
например, столб,
дерево и т.д.

Подъезд под грузовик

Столкновение под углом

Попадание или прыжок
через глубокую яму
в дорожном покрытии

Удар о бордюрный камень,
край дорожного покрытия
или твердое препятствие

Жесткое приземление
или падение автомобиля

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

Удар сбоку

Фронтальные подушки безопасности мо-
гут не сработать, если автомобиль стол-
кнулся со столбом, который не может
быть сломан, при подъезде под грузо-
вой автомобиль или другое препятствие,
либо в случае удара автомобиля под
углом, как показано на рисунке

Фронтальные подушки безопасности
обычно не срабатывают при ударе сбоку
или сзади, переворачивании автомобиля
или фронтальном столкновении на не-
большой скорости. Но, всякий раз, когда
столкновение любого типа вызывает до-
статочное продольное замедление авто-
мобиля, фронтальные подушки безопас-
ности могут сработать.

Фронтальные подушки безопасности мо-
гут сработать и при сильном ударе в дни-
ще кузова, как показано на рисунке.

122

Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

OMM16-3860

OMM16-3541

OMM16-3542

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

Удар спереди

Боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности

Боковые подушки безопасности и на-
дувные шторки безопасности дополни-
тельно защищают водителя, переднего
пассажира и задних пассажиров - поми-
мо первоочередной защиты, которую
обеспечивают ремни безопасности.

Боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности со стороны пе-
реднего пассажира срабатывают даже в том случае, когда на переднем сиденье
или на боковом месте заднего сиденья отсутствует пассажир. Надувные шторки
безопасности могут сработать даже в том случае, когда не сработали боковые
подушки безопасности.

Условия для срабатывания: Боковые подушки безопасности и надувные шторки
безопасности срабатывают при ударе автомобиля сбоку с силой, превышающей
заранее заданное пороговое значение (соответствующее силе удара автомобиля
в зону салона другого автомобиля, который движется в перпендикулярном на-
правлении с заранее определенной скоростью).

Боковые подушки безопасности и на-
дувные шторки безопасности могут не
сработать в следующих случаях: при
ударе автомобиля сбоку в зоне, не со-
ответствующей пассажирскому сало-
ну; или при ударе сбоку под некоторым
углом, как показано на рисунке.

Как правило, боковые подушки безопас-
ности и надувные шторки безопасности
не срабатывают при ударе автомобиля
спереди или сзади, при опрокидыва-
нии автомобиля или при ударе авто-
мобиля сбоку на относительно малой
скорости.

123

Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

3

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДГ

ОТОВКА К НА

ЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ

Подушки являются дополнительным средством безопасности и предназна-

чены для использования вместе с ремнями безопасности. Водитель и все
пассажиры должны правильно пользоваться своими ремнями безопасно-
сти.

При срабатывании подушка безопасности водителя разворачивается с боль-

шой силой и может нанести тяжелую травму, если водитель располагается
близко к рулевому колесу.

Подушка безопасности переднего пассажира также раскрывается с большой

силой и может нанести тяжелую травму, если передний пассажир располага-
ется близко к подушке безопасности. Сиденье переднего пассажира должно
находиться как можно дальше от модуля подушки безопасности, и пассажир
должен сидеть прямо.

При срабатывании боковые подушки безопасности и надувные шторки без-

опасности разворачиваются с большой силой. Чтобы снизить риск тяжелой
травмы или гибели людей при разворачивании сработавших подушек безо-
пасности, водитель, передние и задние пассажиры должны правильно при-
стегивать свои ремни безопасности, а спинки сидений должны находиться в
вертикальном положении.

При срабатывании подушки безопасности ребенок, неправильно сидящий

на сиденье и/или находящийся в удерживающем устройстве, может погиб-
нуть или получить тяжелую травму. Для перевозки детей, рост которых не по-
зволяет им пользоваться ремнями безопасности, используйте специальные
удерживающие устройства. Младенцы и дети младшего возраста должны
перевозиться на заднем сиденье автомобиля с использованием удерживаю-
щих устройств. Дети на задних сиденьях находятся в большей безопасности,
чем на сиденье переднего пассажира.

Меры предосторожности при использовании подушек безопасности

Запрещается сидеть на краю си-

денья или опираться на переднюю
панель.

OMM16-3550

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности