Chery Arrizo 7. Руководство — часть 69

303

7-1. Обслуживание автомобиля ..304

Организация

технического

обслуживания . . . . . .. 304

Перечень работ по ремонту
и техобслуживанию. . . .. 304

Запрос на проведение
обслуживания . . . . . .. 304

7-2. Если вам нужна помощь . ... 305

Удовлетворенность

обслуживанием . . . . ... 305

Услуги,

предоставляемые

сервисной станцией
авторизованного
дилера Chery . . . . . ... 305

7-3. Отдел послепродажного

обслуживания ЧЕРИ
АВТОМОБИЛИ РУС . . . .. 306

Способ

обращения

. . . .. 306

Информация,

предоставляемая
при обращении . . . . . 307

ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

Глава 7

304

Глава 7. ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

7-1. Обслуживание автомобиля

Организация технического обслуживания

Перечень работ

Запрос на проведение обслуживания

При обращении за выполнением технического обслуживания вам нужно иметь
при себе соответствующие документы. Не все работы, которые должны быть
выполнены, могут покрываться гарантией. Обсудите дополнительные расходы
с консультантом по обслуживанию. Ведите журнал технического обслуживания
автомобиля. Зачастую это помогает решить возникшую проблему.

Подготовьте письменный перечень неисправностей автомобиля или конкрет-
ных работ, которые следует выполнить. Если произошло дорожно-транспортное
происшествие или выполнена работа, которая не зафиксирована в журнале тех-
нического обслуживания, всегда сообщайте об этом консультанту по обслужи-
ванию.

Перечислите позиции, которые должны быть выполнены к концу дня, обсудите
ситуацию с консультантом по обслуживанию и перечислите позиции в порядке
очередности.

305

7

ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

Глава 7. ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

7-2. Если вам нужна помощь

Удовлетворенность обслуживанием

Услуги, предоставляемые сервисной станцией авторизованного дилера
Chery

Компания Chery и ее официальные дилеры обязуются предоставлять клиентам
высококачественные изделия и услуги. Для нас очень важна удовлетворенность
клиентов нашими автомобилями. При возникновении проблем при техническом
обслуживании рекомендуем вам предпринять следующие действия:

Обсудить проблему с консультантом по обслуживанию вашей сервисной

станции официального дилера Chery. Персонал сервисной станции офи-
циального дилера обладает профессиональными знаниями для быстрого
устранения возникших проблем.

Если решить проблему не удается, то обратитесь к руководителю отдела тех-

нического обслуживания. Он может обеспечить наилучшее решение пробле-
мы.

Если сервисная станция не может решить проблему, то обращайтесь в Отдел

послепродажного обслуживания ЗАО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС.

Только оригинальные запасные части и материалы (OEM) могут обеспечить за-
явленный срок службы вашего автомобиля. Только компания Chery Automobile
Co., Ltd. поставляет запасные части сервисным станциям авторизованного ди-
лера Chery во всем мире. Поэтому используйте только оригинальные запасные
части от сервисных станций авторизованных дилеров Chery.

Авторизованные дилеры Chery являются профессионалами технического обслу-
живания, и только они официально уполномочены компанией Chery Automobile
Co., Ltd. При обращении на станции технического обслуживания авторизован-
ных дилеров для проведения соответствующих работ помните, что на них ра-
ботают механики, прошедшие обучение в компании Chery Automobile Co., Ltd.,
и они располагают оригинальными запасными деталями для обеспечения наи-
лучшего проведения работ.

306

Глава 7. ПОМОЩЬ КЛИЕНТУ

7-3. Отдел послепродажного обслуживания ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС

Способ обращения

Горячая линия:

8 (800) 555-999-8

Форма обратной связи:

на сайте www.chery.ru

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности