Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 348
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
35
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.050
Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А15)
9.
ОСМОТР ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ.
Примечание! Перед поднятием автомобиля несколько раз с усилием
нажать на педаль тормоза и сцепления.
9.1 Визуально убедится в отсутствии дефектов: днища кузова, деталей хо-
довой части, а также отсутствие утечек эксплуатационных жидкостей. При
необходимости подтянуть хомуты.
Подтекание масла и эксплуатационных жидкостей не допускается. «Запо-
тевание» и образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений
не является браковочным признаком. При наличии повреждений противо-
шумной мастики восстановить.
9.2 Проверить визуально правильность прокладки и закрепления жгутов
электропроводки, шлангов и трубопроводов снизу автомобиля. Жгуты элек-
тропроводки, шланги и трубопроводы не должны соприкасаться с подвиж-
ными и нагревающимися частями узлов и агрегатов.
9.3
Проверить герметичность трубопроводов, шлангов тормозной сис-
темы и крепление деталей.
Ø Проверить исправность тормозных трубок, шланговых соедине-
ний, и отсутствие следов подтеканий тормозной жидкости.
Ø Крепление привода ручного тормоза.
Ø Обратить особое внимание на состояние гибких шлангов.
Примечание! Если при нажатии с постоянным усилием педаль уходит
вниз, значит в системе имеется утечка или наличие воздуха.
9.4 Проверить правильность крепления и состояние выхлопной системы.
Визуально проверить правильность крепления деталей выхлопной сис-
темы (детали выхлопной системы не должны соприкасаться с днищем ав-
томобиля и при работе двигателя не должно быть прорыва выхлопных га-
зов в местах соединения выхлопной системы).
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
36
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.050
Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А15)
9.5 Проверка правильности крепления деталей и узлов передней и задней
подвесок.
Определение состояния деталей передней подвески.
В первую очередь проверить состояние защитных чехлов шаровых шарни-
ров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повре-
ждений чехлов. Необходимо внимательно осматривать детали подвески, про-
веряя, нет ли следов задевания о кузов, нет ли трещин на деталях подвески,
проверять состояние шаровых и резинометаллических шарниров.
9.6 Проверка валов передних полуосей и защитных чехлов.
Проверить состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоро-
стей, герметичность их соединений (складки на чехлах не должны быть сдав-
лены и скручены, чехлы не должны проворачиваться).
9.7 Поверить уровень масла в коробке передач. При необходимости до-
вести до нормы.
Уровень масла должен доходить до нижней кромки залив-
ного отверстия
.
Рис.34 Расположение контрольного отверстия для проверки уровня
масла в коробке передач.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
37
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.050
Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А15)
10.
ПРОВЕРКА ШИН.
10.1 Проверить давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, и
при необходимости довести до нормы. Давление воздуха в шинах передних
и задних колес – 200-220кПа (2-2,2 кгс*см
2
).
10.2 Проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. Мо-
менты затягивания гаек крепления колес – от 95 до 115 Н.м.
Внимание! На автомобиль устанавливаются колеса одного произво-
дителя с шинами одной модели.
11.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС.
Проверку и регулировку углов установки передних колес выполняют
на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд.
Углы установки задних колес не регулируется.
Проверку и регулировку углов установки передней оси следует проводить
в следующей последовательности:
- угол продольного наклона 1° 30' (+-30') (не регулируется);
- угол развала -30' (+-20').
После сборки при нормальных условиях не тре-
буется регулировка угла развала передних колес.
Если угол развала передних колес выше установленного, ослабьте верх-
ний болт, соединяющий передний амортизатор и поворотный кулак, и пере-
двиньте колесо для регулировки. Если необходимо провести регулировку,
замените болт М12 болтом М11, при этом изменение угла должно быть в
пределах ±10
´
мин.
- схождение 0° 0' (+-10'). Угол схождения регулируется вращением оси
рулевой тяги. Момент затяжки стопорной гайки рис. 35, поз.2 S=22 (удер-
живая наконечник тяги S=19) Мкр=30 Нм.
После регулировки схождения передних колес, проверить центровку ру-
левого колеса. Спицы рулевого колеса должны быть направлены симмет-
рично вниз.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
38
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.050
Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А15)
Рис. 35 Регулировка углов установки колес.
1 – болт регулировки развала передних колес;
2 – гайка регулировки схождения передних колес.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст