Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 348

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

35

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.050

Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А15)


9.

ОСМОТР ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ.


Примечание!
Перед поднятием автомобиля несколько раз с усилием

нажать на педаль тормоза и сцепления.

9.1 Визуально убедится в отсутствии дефектов: днища кузова, деталей хо-

довой части, а также отсутствие утечек эксплуатационных жидкостей. При

необходимости подтянуть хомуты.

Подтекание масла и эксплуатационных жидкостей не допускается. «Запо-

тевание» и образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений

не является браковочным признаком. При наличии повреждений противо-

шумной мастики восстановить.

9.2 Проверить визуально правильность прокладки и закрепления жгутов

электропроводки, шлангов и трубопроводов снизу автомобиля. Жгуты элек-

тропроводки, шланги и трубопроводы не должны соприкасаться с подвиж-

ными и нагревающимися частями узлов и агрегатов.

9.3

Проверить герметичность трубопроводов, шлангов тормозной сис-

темы и крепление деталей.

Ø Проверить исправность тормозных трубок, шланговых соедине-

ний, и отсутствие следов подтеканий тормозной жидкости.

Ø Крепление привода ручного тормоза.

Ø Обратить особое внимание на состояние гибких шлангов.

Примечание! Если при нажатии с постоянным усилием педаль уходит

вниз, значит в системе имеется утечка или наличие воздуха.

9.4 Проверить правильность крепления и состояние выхлопной системы.

Визуально проверить правильность крепления деталей выхлопной сис-

темы (детали выхлопной системы не должны соприкасаться с днищем ав-
томобиля и при работе двигателя не должно быть прорыва выхлопных га-
зов в местах соединения выхлопной системы).

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

36

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.050

Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А15)

9.5 Проверка правильности крепления деталей и узлов передней и задней

подвесок.

Определение состояния деталей передней подвески.

В первую очередь проверить состояние защитных чехлов шаровых шарни-

ров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повре-

ждений чехлов. Необходимо внимательно осматривать детали подвески, про-

веряя, нет ли следов задевания о кузов, нет ли трещин на деталях подвески,

проверять состояние шаровых и резинометаллических шарниров.


9.6 Проверка валов передних полуосей и защитных чехлов.

Проверить состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоро-

стей, герметичность их соединений (складки на чехлах не должны быть сдав-

лены и скручены, чехлы не должны проворачиваться).

9.7 Поверить уровень масла в коробке передач. При необходимости до-

вести до нормы.

Уровень масла должен доходить до нижней кромки залив-

ного отверстия

.














Рис.34 Расположение контрольного отверстия для проверки уровня

масла в коробке передач.


ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

37

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.050

Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А15)


10.

ПРОВЕРКА ШИН.

10.1 Проверить давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, и

при необходимости довести до нормы. Давление воздуха в шинах передних
и задних колес – 200-220кПа (2-2,2 кгс*см

2

).

10.2 Проверить крепление колес и при необходимости подтянуть. Мо-

менты затягивания гаек крепления колес – от 95 до 115 Н.м.

Внимание! На автомобиль устанавливаются колеса одного произво-

дителя с шинами одной модели.



11.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС.

Проверку и регулировку углов установки передних колес выполняют

на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд.

Углы установки задних колес не регулируется.

Проверку и регулировку углов установки передней оси следует проводить

в следующей последовательности:

- угол продольного наклона 1° 30' (+-30') (не регулируется);
- угол развала -30' (+-20').

После сборки при нормальных условиях не тре-

буется регулировка угла развала передних колес.

Если угол развала передних колес выше установленного, ослабьте верх-

ний болт, соединяющий передний амортизатор и поворотный кулак, и пере-

двиньте колесо для регулировки. Если необходимо провести регулировку,

замените болт М12 болтом М11, при этом изменение угла должно быть в

пределах ±10

´

мин.

- схождение 0° 0' (+-10'). Угол схождения регулируется вращением оси

рулевой тяги. Момент затяжки стопорной гайки рис. 35, поз.2 S=22 (удер-

живая наконечник тяги S=19) Мкр=30 Нм.

После регулировки схождения передних колес, проверить центровку ру-

левого колеса. Спицы рулевого колеса должны быть направлены симмет-

рично вниз.






ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

38

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.050

Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А15)




















Рис. 35 Регулировка углов установки колес.

1 – болт регулировки развала передних колес;
2 – гайка регулировки схождения передних колес.






















Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности