Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 625

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

14

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.

9. ОБСЛУЖИВАНИЕ

СИЛОВОГО АГРЕГАТА.

Для открытия капота потянуть на себя рукоятку расположенную под па-

нелью управления слева от рулевой колонки (рис. 17), переместить на себя
фиксатор и поднять капот, проверить четкость срабатывания замка капота
(при открывании и закрывании). Поднять капот и установить упор в специ-
альное гнездо капота, как показано на рисунке (рис. 18).



















Рис. 16. Рукоятка привода

Рис. 17. Открытие капота.

замка капота.













Рис. 18. Установка упора капота.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

15

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.

9.1 ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ И СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

СИЛОВОГО АГРЕГАТА.


Визуально проверить отсутствие подтеканий:

- сальников коленчатого и распределительного валов, прокладки картера
двигателя, сливной пробки картера двигателя;
- сальников полуосей;
- масляного фильтра.


Проверить состояние уплотнений:

- прокладки головки блока цилиндров и крышки головки блока цилиндров,
уплотнение указателя (щупа) уровня масла;
- соединение шланга вентиляции картера со штуцером;
- картеров коробки передач и крышек, сливной и заливной пробок;
- уплотнение датчика скорости автомобиля.

9.2 РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ.

Отсоединение и замена приводного ремня гидроусилителя.
1. Проверить натяжение ремня гидроусилителя.
2. Для определения натяжения, приложить усилие на ремень между шкива-

ми 80...100 Н (8...10 кгс) и проверить прогиб (см. рис. 19). Прогиб ремня

должен быть 8...10 мм. Контролировать линейкой.
3. Если прогиб отличается от установленного, необходимо произвести регу-

лировку натяжения ремня вращением регулировочного болта.

- произвести натяжение ремня, отодвинув насос гидроусилителя от блока

цилиндров;

- проконтролировать прогиб ремня.















Рис.19. Привод гидроусилителя.


ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

16

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.


9.3 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА.

Для замены приводного ремня необходимо установить гаечный ключ на

натяжное устройство ремня (поз. 2) и переместить ключ до высвобождения
изношенного ремня. Снять изношенный ремень и отпустить ключ в исход-
ное положение. Заменить натяжной (поз. 2) и направляющие (поз. 3) роли-
ки. Переместить ключом натяжное устройство и установить новый ремень
на шкивы. Во время установки нового ремня обратить внимание на направ-
ление его установки, переместить гаечный ключ в обратном направлении
для натяжения ремня (ремень натягивается автоматически под воздействием
пружины натяжного устройства). Проверить, правильно ли установлен при-
водной ремень.




















Рис. 20. Натяжение ремня генератора.

1 – шкив коленвала; 2 – натяжной ролик; 3 – направляющие ролики; 4 –

шкив компрессора кондиционера; 5 – шкив генератора.







ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

17

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.070

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери Тигго.

9.4 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА.

Для замены ремня газораспределительного механизма необходимо:
- Снять наружный кожух плоскозубчатого ремня (рис. 21), открутив болты.























Рис. 21. Снятие кожуха.

- Провернуть коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия в первом ци-
линдре, при этом метка на шкиве коленчатого вала (шпонка) должна распо-
лагаться напротив средней метки корпуса маслонасоса, а метки на ведомых
шкивах распределительного вала совмещены с метками в виде точки на
корпусе;













Рис. 22. Проверка совпадения меток.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности