Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 647
2. Фактическое состояние указано на рисунке:
3. Снимите клемму с аккумулятора:
4. Снимите разъем питания вентилятора с источника питания блока
предохранителя:
Силовой
разъем
вентилятора
Предохранительный
блок АКБ
5. Извлеките реле вентилятора и соответствующие разъемы жгута
проводов по очереди ( 4 шт.):
6. Извлеките реостат из вентилятора.
7. Снимите зажимы жгута проводов, после чего снимите жгут проводов с
вентилятора;
9. Установка жгута проводов осуществляется в обратном порядке. В
первую очередь, установите реостат на вентилятор, после чего
зафиксируйте его зажимами вентилятора и подключите разъемы по
очереди. Закрепите отрицательную клемму (без рифленой обертки)
вместе с кабелем массы на площадку массы полочки АКБ с моментом
затяжки 10 Нм;
10. Установите полочку АКБ, прижимную планку и общий блок
предохранителей с качественным их закреплением;
11. Установите 40А предохранитель в подготовленное место для
последнего предохранителя и извлеките 3 зеленых предохранителя на 3А
из блока предохранителей.
8. Проверьте, новый ли запасной жгут
проводов;
Основное отличие между
старым и новым жгутом
проводов заключается в том, что
клемма запитки является
кольцеобразной и не
представляет собой разъем
Предохр.
40А
12. Подключите «+» клемму жгута проводов вентилятора (в рифленой
оплетке) к «+» блока предохранителей АКБ и закрепите его гайкой.
Параллельно, проверьте порядок установки: предохранитель-шайба-
рессора-гайка. Момент затяжки составляет 5 Нм, параллельно проверьте
плотность затяжки всех соединительных гаек с тем же моментом
затяжки;
13. Закрепите шпилечный зажим на прижимную планку, не допуская
трения провода о прижимную планку АКБ и листовым металлом;
14. Закрепите жгут проводов на прижимной планке с помощью зажимов
на жгуте проводов, не допуская перехлестов жгута проводов;
15. Снова установите штекер питания на источнике питания общего
блока предохранителей и проверьте надежность крепления всех
соединений и гаек; подключите клемму АКБ и запустите вентилятор для
проверки работоспособности режимов высокой и низкой скорости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст