Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 641

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

34

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.071

Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А 21)












Рис. 37 Проверка схождения задних колес.

Проверку и регулировку углов установки передней оси следует проводить

в следующей последовательности:

- угол продольного наклона оси поворота 3°13' (±60') (обеспечивается кон-

струкцией);

- угол развала - 0° (±10') после сборки при нормальных условиях не требу-

ется регулировка угла развала передних колес.

- схождение 0°05' (±5') угол схождения регулируется вращением оси руле-

вой тяги (Б, рис.38), момент затяжки стопорной гайки (А, рис.38) S=22
(удерживая наконечник тяги (В, рис.38) S=19) Мкр=30 Нм.

Контролировать углы поворота управляемых колес:
- угол поворота внутреннего колеса 33°(±4°);
- угол поворота наружного колеса 41°(±4°).














Рис. 38 Проверка схождения передних колес.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

35

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.071

Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А 21)

12.

ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР.

Проверить направление света фар и при необходимости произвести ре-

гулировку.

Проверку и регулировку производить по прибору для регулировки све-

та фар.









Регулируются фары вращением винтов (см. рис. 39), которые повора-

чивают оптический элемент в вертикальной (поз.1) и горизонтальной

(поз.2) плоскостях.

Рис. 39 Винты регулировки блок-фары .

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

36

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.071

Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А 21)

13.

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ.

13.1. Проверить работу систем, приборов и механизмов автомобиля проб-

ным выездом 0,5 - 1,0км. Проверить работу приборов и контрольных инди-
каторов, расположенных на панели приборов (см. рис. 12,13,14,15).

13.2. Проверить работу стартера при запуске двигателя.

13.3. Проверить работоспособность электровентиляторов системы охлаж-

дения. При достижении максимальной рабочей температуры двигателя элек-
тродвигатель вентилятора охлаждения должен включаться, при понижении
температуры – выключаться.

13.4 Проверить чистоту и полноту выключения и включения сцепления.
Сцепление должно легко выключаться и полностью отсоединять двига-
тель от трансмиссии.

13.5 Проверить отсутствие посторонних шумов и стуков при работе дви-

гателя, трансмиссии, подвески и тормозов.

Проверить методом дорожных испытаний работу:

ü двигателя (на переходных режимах),
ü полноту и чистоту переключения передач.
Посторонние стуки и шумы, вибрации, увод от прямолинейной траек-

тории движения не допускаются. При необходимости устранить причины,
вызывающие указанные отклонения.

13.6 Проверить эффективность тормозов, свободный ход педалей тормо-

за и сцепления.

Эффективность тормозов проверять на стенде или пробным выездом.

Свободный ход педали тормоза должен быть от 3 до 6 мм, а сцепления
5-15мм (линейка металлическая).

Рис.40 Проверка свободного
хода педалей тормоза и
сцепления.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

37

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.071

Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А 21)

13.7 Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов;

При неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз, удер-

живая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном

усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед". Если пе-

даль не "уходит вперед", необходимо проверить крепление наконечника,

состояние и крепление шланга разрежения вакуумного усилителя, при не-

обходимости затянуть наконечник и хомут крепления шланга.

13.8

Проверить работу стояночного тормоза;

Стояночный тормоз должен удерживает автомобиль на уклоне до 23 %

при перемещении рычага на 6–9 зубцов сектора.


Рис.41 Привод стояночного тормоза:

При необходимости произвести регулировку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности