Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 641
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
34
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.071
Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А 21)
Рис. 37 Проверка схождения задних колес.
Проверку и регулировку углов установки передней оси следует проводить
в следующей последовательности:
- угол продольного наклона оси поворота 3°13' (±60') (обеспечивается кон-
струкцией);
- угол развала - 0° (±10') после сборки при нормальных условиях не требу-
ется регулировка угла развала передних колес.
- схождение 0°05' (±5') угол схождения регулируется вращением оси руле-
вой тяги (Б, рис.38), момент затяжки стопорной гайки (А, рис.38) S=22
(удерживая наконечник тяги (В, рис.38) S=19) Мкр=30 Нм.
Контролировать углы поворота управляемых колес:
- угол поворота внутреннего колеса 33°(±4°);
- угол поворота наружного колеса 41°(±4°).
Рис. 38 Проверка схождения передних колес.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
35
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.071
Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А 21)
12.
ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР.
Проверить направление света фар и при необходимости произвести ре-
гулировку.
Проверку и регулировку производить по прибору для регулировки све-
та фар.
Регулируются фары вращением винтов (см. рис. 39), которые повора-
чивают оптический элемент в вертикальной (поз.1) и горизонтальной
(поз.2) плоскостях.
Рис. 39 Винты регулировки блок-фары .
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
36
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.071
Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А 21)
13.
ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ.
13.1. Проверить работу систем, приборов и механизмов автомобиля проб-
ным выездом 0,5 - 1,0км. Проверить работу приборов и контрольных инди-
каторов, расположенных на панели приборов (см. рис. 12,13,14,15).
13.2. Проверить работу стартера при запуске двигателя.
13.3. Проверить работоспособность электровентиляторов системы охлаж-
дения. При достижении максимальной рабочей температуры двигателя элек-
тродвигатель вентилятора охлаждения должен включаться, при понижении
температуры – выключаться.
13.4 Проверить чистоту и полноту выключения и включения сцепления.
Сцепление должно легко выключаться и полностью отсоединять двига-
тель от трансмиссии.
13.5 Проверить отсутствие посторонних шумов и стуков при работе дви-
гателя, трансмиссии, подвески и тормозов.
Проверить методом дорожных испытаний работу:
ü двигателя (на переходных режимах),
ü полноту и чистоту переключения передач.
Посторонние стуки и шумы, вибрации, увод от прямолинейной траек-
тории движения не допускаются. При необходимости устранить причины,
вызывающие указанные отклонения.
13.6 Проверить эффективность тормозов, свободный ход педалей тормо-
за и сцепления.
Эффективность тормозов проверять на стенде или пробным выездом.
Свободный ход педали тормоза должен быть от 3 до 6 мм, а сцепления
5-15мм (линейка металлическая).
Рис.40 Проверка свободного
хода педалей тормоза и
сцепления.
ГОСТ 3.1105-84
ЗАО "ЗАЗ" ОС
25480917
Лист
37
И
зм
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
И
зм
.
Л
ис
т
№
д
ок
ум
ен
та
П
од
пи
сь
Д
ат
а
Д
уб
ли
ка
т
В
за
м
.
П
од
п.
ТИ 75.071
Технологическая инструкция по проведению предпродажной подготовки автомобиля CHERY(А 21)
13.7 Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов;
При неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз, удер-
живая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном
усилителе педаль после запуска двигателя должна "уйти вперед". Если пе-
даль не "уходит вперед", необходимо проверить крепление наконечника,
состояние и крепление шланга разрежения вакуумного усилителя, при не-
обходимости затянуть наконечник и хомут крепления шланга.
13.8
Проверить работу стояночного тормоза;
Стояночный тормоз должен удерживает автомобиль на уклоне до 23 %
при перемещении рычага на 6–9 зубцов сектора.
Рис.41 Привод стояночного тормоза:
При необходимости произвести регулировку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст