Чери Тигго 5 (2014 год). Руководство — часть 52

220

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5-2. Автоматическая система кондиционирования воздуха

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Панель управления автоматической системой кондиционирования
воздуха

Кнопка AUTO/Регулятор температу-

ры в зоне водителя

Выключатель режима обдува ветро-

вого стекла

Выключатель обогревателя заднего

стекла

Переключатель режимов распреде-

ления воздуха

Переключатель рециркуляция воз-

духа/подача наружного воздуха

Выключатель DUAL/Регулятор тем-

пературы в зоне переднего пасса-
жира

Регулятор скорости вращения вен-

тилятора

Кнопка OFF

Кнопка A/C

При работе системы кондиционирования воздуха на многофункциональном
дисплее будут отображены соответствующие данные.

ОСТОРОЖНО

Система кондиционирования воздуха удаляет влагу из охлаждаемого воздуха и при
этом в испарителе образуется конденсат. Поэтому при работающей системе кондици-
онирования под неподвижным автомобилем образуется небольшое количество воды,
сливаемой из системы. Это не является признаком неисправности.

221

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Кнопка AUTO

Нажмите кнопку AUTO. Система кон-
диционирования воздуха начнет ра-
ботать. Режим подачи охлажденного
воздуха и скорость вентилятора будут
автоматически регулироваться в зави-
симости от настройки заданной тем-
пературы.

Датчик интенсивности солнечного

излучения

Датчик температуры воздуха в са-

лоне

Автоматическая система конди-

ционирования воздуха определяет
температуру воздуха в салоне ав-
томобиля и температуру наружно-
го воздуха, а также интенсивность
солнечного излучения, чтобы под-
держивать заданное значение тем-
пературы в салоне автомобиля.

Датчик интенсивности солнечного излучения и датчик температуры

воздуха в салоне

ОСТОРОЖНО

Не загораживайте датчики.

222

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Кнопка DUAL

При каждом нажатии кнопки DUAL про-
исходит переключение между двухзон-
ным и однозонным режимами работы
системы кондиционирования воздуха.

Индикатор в кнопке DUAL включает-
ся для того, чтобы указать на работу
системы в двухзонном режиме. Инди-
катор в кнопке выключается для того,
чтобы указать на работу системы в
однозонном режиме.

Двухзонный режим

Регулятор температуры в зоне водителя предназначен для изменения задан-

ной температуры воздуха в этой зоне.

Для увеличения заданной температуры поверните регулятор по часовой

стрелке; для уменьшения заданной температуры поверните регулятор про-
тив часовой стрелки.

Регулятор температуры в зоне переднего пассажира предназначен для из-

менения заданной температуры воздуха в этой зоне.

Для увеличения заданной температуры поверните регулятор по часовой

стрелке; для уменьшения заданной температуры поверните регулятор про-
тив часовой стрелки.

Однозонный режим

При любом положении регулятора температуры происходит одновременное
изменение температуры для зоны водителя и зоны переднего пассажира.

223

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Для увеличения подачи воздуха на-

жмите кнопку «

». Подача воздуха

не увеличится, если ее подача уже
установлена на максимальную ве-
личину.

Для уменьшения подачи воздуха

нажмите кнопку «

». Подача воз-

духа не уменьшится, если ее подача
уже установлена на минимальную
величину.

Для выбора режима распределения
воздуха нужно нажать переключатель
режимов распределения воздуха. Си-
стема кондиционирования будет рабо-
тать в том режиме, который указывает
переключатель.

Регулятор скорости вращения вентилятора

Переключатель режимов распределения воздуха

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности