Чери Тигго 5 (2014 год). Руководство — часть 86
366
Глава 9. ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Механическая коробка передач
Модель механической коробки передач QR525MHE. Передаточные отношения
ступеней коробки передач приведены в таблице 7.
Рекомендуемое топливо
Таблица 7 Передаточные отношения
Модель коробки передач
QR525MHE
Передаточные
отношения
1-я передача
3,583
2-я передача
2,053
2-я передача
1,379
4-я передача
1,030
5-я передача
0,821
Передача заднего хода
3,417
Передаточное отношение
главной передачи
4,313
Система питания
Параметры системы питания приведены в таблице 8.
Таблица 8 Система питания
Модель двигателя
SQR484F
Топливо
Неэтилированный бензин с октано-
вым числом не ниже 92
Октановое число
Октановое число не ниже 92
Топливный бак
Тип
Пластиковый топливный бак
Вместимость
55 л
Топливный насос
Электрический
Используйте только указанный в таблице сорт бензина, либо бензин более
высокого качества.
ОСТОРОЖНО
Использование бензина более низко сорта приведет к повреждению двигателя.
Используйте только неэтилированный бензин. Использование этилированного
бензина приведет к выходу из строя трехкомпонентного каталитического нейтра-
лизатора и повышению уровня токсичности отработавших газов.
367
Глава 9. ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
9
ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОМОБИЛЯ
Система смазки
Параметры системы смазки приведены в таблице 9.
Таблица 9 Параметры системы смазки
Модель двигателя
SQR484F
Объем заливаемого масла
4±0,5 л
Сорт масла
Летнее: SAE 10W-40 (SM или выше)
Зимнее: SAE 5W-40 (SM или выше)
Выбор масла
Индекс 5W в обозначении 5W-40 указывает на характеристику, которая обеспе-
чивает возможность запуска двигателя при низких температурах. Масло с более
низким числом перед буквой W обеспечивает более легкий запуск двигателя при
низких температурах.
Число 40 в обозначении 5W-40 указывает вязкость масла при рабочей темпера-
туре. Масло с более высокой вязкостью лучше для работы двигателя с высокой
частотой вращения коленчатого вала или при высоких эксплуатационных на-
грузках.
ОСТОРОЖНО
Во избежание повреждения двигателя используйте только указанное выше мотор-
ное масло.
При замене или добавлении масла его уровень не должен превышать отметку мак-
симального значения.
Во избежание повреждения двигателя запрещается использование любых приса-
док к маслу.
368
Глава 9. ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Система охлаждения двигателя
Система зажигания
Параметры системы охлаждения приведены в таблице 10.
Модель свечей зажигания указана в таблице 11.
Конструкция подвески приведена в таблице 12.
Таблица 10 Система охлаждения
Модель автомобиля
2.0 L MT
2.0 L CVT
Тип радиатора
Трубчато-ленточный радиатор
Охлаждающая жидкость
Вместимость системы охлаждения: 7,5 л,
деминерализованная вода и состав G11 в
объемном соотношении 1:1, температура
замерзания: -35°C
Таблица 11 Модель свечей зажигания
Модель двигателя
SQR484F
Модель свечей зажигания
FR7DTC
Таблица 12 Подвеска
Модель автомобиля
2.0 L MT
2.0 L CVT
Передняя подвеска
Независимая подвеска типа МакФерсон,
высота не регулируется, винтовые пружины,
амортизаторы двустороннего действия со
стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая подвеска на продольных
рычагах, высота не регулируется, винтовые
пружины, амортизаторы двустороннего
действия со стабилизатором поперечной
устойчивости
ОСТОРОЖНО
Используйте свечи зажигания указанной модели.
Не регулируйте зазор между электродами.
Подвеска
369
Глава 9. ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
9
ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОМОБИЛЯ
Система рулевого управления
Тормозная система
Конструкция рулевого управления приведена в таблице 13.
Параметры тормозной системы приведены в таблице 14.
Таблица 13 Система рулевого управления
Модель автомобиля
2.0 L MT
2.0 L CVT
Диаметр рулевого колеса (мм)
374
Тип усилителя рулевого управления
Гидравлический
Тип рулевого механизма
Реечный
Рабочая жидкость усилителя
Тип рабочей жидкости:
ATF III. Уровень рабо-
чей жидкости должен
находиться между от-
метками MAX и MIN.
-
Тип рулевой колонки
Регулируемая,
энергопоглощающая
Диапазон регули-
ровки положения
рулевого колеса
Вверх-вниз (мм)
35
Предельные
положения
рулевого колеса
Максимальный угол
поворота управляе-
мых колес
Влево
30,35°
Вправо
36,73°
Число оборотов
рулевого колеса
до упора
Влево
1,49
Вправо
1,49
Таблица 14 Тормозная система
Модель автомобиля
2.0 LMT
2.0 L CVT
Тормозная
система
Передние колеса
Дисковые вентилируемые механизмы
Задние колеса
Дисковые механизмы с барабанами
для стояночного тормоза
Усилитель тормозной системы
Вакуумный
Стояночный тормоз
Механический тросовый привод
на задние колеса
Тормозная жидкость
Тип жидкости: DOT-4. Уровень рабочей
жидкости должен находиться между
отметками MAX и MIN.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст