Чери Тигго 5 (2014 год). Руководство — часть 43

181

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

4

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Рабочий диапазон системы помощи при движении задним ходом

Частота звучания зуммера меняется с изменением фактического расстояния
между ультразвуковыми датчиками и препятствием:

Особенности работы системы

Определяемое расстояние до препятствия соответствует расстоянию между

проекциями контуров препятствия и ультразвукового датчика на горизон-
тальную плоскость.

Максимально определяемое расстояние: самое большое расстояние от уль-

тразвукового датчика до обнаруженного препятствия составляет 150 см.

Максимально определяемое расстояние для заднего среднего датчика со-

ставляет 150 см, а для задних левого и правого датчиков – 60 см. Минималь-
ная точность определяемого расстояния составляет 5 см. Например, если
фактическое расстояние равно 34 см, то система будет обрабатывать вели-
чину 30 см.

Фактическое

расстояние (см)

Задний ле-
вый датчик

Задний

средний

датчик

Задний пра-

вый датчик

Зуммер (частота

звукового сигнала)

150-95

(зона предупре-

ждения)

1 Гц

90-65

(зона медленно-

го движения)

2 Гц

60-35

(зона немедлен-

ной остановки)

4 Гц

35 (зона не-

медленной
остановки)

Непрерывное

звучание

182

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Даже если датчики системы помощи при движении задним ходом находятся
рядом с препятствиями, то предупреждающий сигнал зуммера может не про-
звучать при следующих условиях:

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить такие препятствия, как проволо-
ка, забор из сетки, канаты и т.п.

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить низкие объекты, например, кам-
ни и т.п.

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить препятствия, которые располо-
жены выше уровня бампера.

183

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

4

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить объекты, которые легко поглоща-
ют ультразвуковые волны, например,
рыхлый снег, хлопок, губки и т.д.

Если капли воды попали на поверх-
ность датчиков системы помощи при
движении задним ходом и замерзли,
то датчики не могут обнаружить пре-
пятствия.

Если поверхность датчиков покрыта
снегом или грязью, они не могут обна-
ружить любое препятствие.

Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом обнаруживают толь-
ко ближайшее препятствие.

184

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

ОСТОРОЖНО

Препятствия, находящиеся за пределом радиуса действия, не могут быть обнаружены
датчиками системы помощи при движении задним ходом. Если рядом с автомобилем
одновременно находится несколько препятствий, то датчики системы помощи при
движении задним ходом предупреждают только о ближайшем препятствии. Учтите,
что при движении автомобиля датчики системы помощи при движении задним ходом
с другой стороны могут приблизиться к другим препятствиям.

Датчики системы помощи при движении задним ходом могут подавать ошибоч-
ный предупреждающий сигнал при движении задним ходом в следующих си-
туациях:

Если автомобиль находится на очень
крутом уклоне

При использовании на автомобиле вы-
сокочастотного радиоприемника или
антенны

Работающие неподалеку от автомо-
биля источники ультразвукового из-
лучения, например, звуковые сигналы
других автомобилей, двигатели мото-
циклов, звук при торможении тяжелых
транспортных средств.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности