Чери Тигго 5 (2014 год). Руководство — часть 43
181
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Рабочий диапазон системы помощи при движении задним ходом
Частота звучания зуммера меняется с изменением фактического расстояния
между ультразвуковыми датчиками и препятствием:
Особенности работы системы
Определяемое расстояние до препятствия соответствует расстоянию между
проекциями контуров препятствия и ультразвукового датчика на горизон-
тальную плоскость.
Максимально определяемое расстояние: самое большое расстояние от уль-
тразвукового датчика до обнаруженного препятствия составляет 150 см.
Максимально определяемое расстояние для заднего среднего датчика со-
ставляет 150 см, а для задних левого и правого датчиков – 60 см. Минималь-
ная точность определяемого расстояния составляет 5 см. Например, если
фактическое расстояние равно 34 см, то система будет обрабатывать вели-
чину 30 см.
Фактическое
расстояние (см)
Задний ле-
вый датчик
Задний
средний
датчик
Задний пра-
вый датчик
Зуммер (частота
звукового сигнала)
150-95
(зона предупре-
ждения)
1 Гц
90-65
(зона медленно-
го движения)
2 Гц
60-35
(зона немедлен-
ной остановки)
4 Гц
35 (зона не-
медленной
остановки)
Непрерывное
звучание
182
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Даже если датчики системы помощи при движении задним ходом находятся
рядом с препятствиями, то предупреждающий сигнал зуммера может не про-
звучать при следующих условиях:
Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить такие препятствия, как проволо-
ка, забор из сетки, канаты и т.п.
Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить низкие объекты, например, кам-
ни и т.п.
Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить препятствия, которые располо-
жены выше уровня бампера.
183
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом не могут обнару-
жить объекты, которые легко поглоща-
ют ультразвуковые волны, например,
рыхлый снег, хлопок, губки и т.д.
Если капли воды попали на поверх-
ность датчиков системы помощи при
движении задним ходом и замерзли,
то датчики не могут обнаружить пре-
пятствия.
Если поверхность датчиков покрыта
снегом или грязью, они не могут обна-
ружить любое препятствие.
Датчики системы помощи при движе-
нии задним ходом обнаруживают толь-
ко ближайшее препятствие.
184
Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
ОСТОРОЖНО
Препятствия, находящиеся за пределом радиуса действия, не могут быть обнаружены
датчиками системы помощи при движении задним ходом. Если рядом с автомобилем
одновременно находится несколько препятствий, то датчики системы помощи при
движении задним ходом предупреждают только о ближайшем препятствии. Учтите,
что при движении автомобиля датчики системы помощи при движении задним ходом
с другой стороны могут приблизиться к другим препятствиям.
Датчики системы помощи при движении задним ходом могут подавать ошибоч-
ный предупреждающий сигнал при движении задним ходом в следующих си-
туациях:
Если автомобиль находится на очень
крутом уклоне
При использовании на автомобиле вы-
сокочастотного радиоприемника или
антенны
Работающие неподалеку от автомо-
биля источники ультразвукового из-
лучения, например, звуковые сигналы
других автомобилей, двигатели мото-
циклов, звук при торможении тяжелых
транспортных средств.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст