Chery M11 CVT. Руководство — часть 37
В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ – 155
Пуск двигателя
1. Двигатель автомобиля с дополни-
тельной аккумуляторной батареей
должен работать с повышенной ча-
стотой вращения коленчатого вала.
2. Начните пуск двигателя с разряжен-
ной батареей. Попытка пуска дви-
гателя не должна превышать одной
минуты.
3. До отсоединения удлинительных ка-
белей двигатели обоих автомобилей
должны поработать три минуты.
Отключение
соединительных проводов
Сначала нужно отсоединить кабель B
(-), а затем кабель A (+).
Для уменьшения скачка на-
пряжения при отсоединении кабе-
лей следует включить вентилятор
системы отопления и электриче-
ский обогреватель заднего стекла
автомобиля с разряженной бата-
реей. Запрещается включать фары
вместо электрического обогре-
вателя заднего стекла, поскольку
скачок напряжения может вызвать
перегорание ламп фар.
БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ
Ваш автомобиль оснащен спереди и
сзади кронштейнами с резьбовыми
отверстиями для буксирной петли.
Снаружи они закрыты заглушками в
облицовке, которые открываются с по-
мощью плоской отвертки. Буксирная
петля находится в комплекте инстру-
мента и вворачивается в резьбовое
отверстие для закрепления троса.
Задняя буксирная петля крепится в
правой средней части заднего бампе-
ра. Установка задней буксирной петли
аналогична установке передней бук-
сирной петли. Во время буксировки
нужно осторожно управлять буксирую-
щим автомобилем, чтобы предотвра-
тить дергание буксируемого автомо-
биля. Если усилие на тросе при таком
дергании будет слишком велико, то оно
приведет к повреждению автомобиля.
Передняя буксирная
петля находится между
правой фарой и правой
противотуманной фарой
156 – В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Во время буксировки замок
зажигания на буксируемом автомо-
биле должен быть установлен в поло-
жение ON, чтобы можно было повора-
чивать рулевое колесо и обеспечить
работу указателей поворота и стоп-
сигналов. Поскольку при выключен-
ном двигателе усилители рулевого
управления и привода тормозной
системы не работают, то управление
автомобилем требует большего на-
пряжения. Соответственно, нужно
прилагать большее усилие к рулево-
му колесу и педали тормоза.
СОДЕРЖАНИЕ – 157
Идентификационный номер автомобиля . . . . . . 159
Номер двигателя . . . . . . . . . . . . . ... 160
Идентификационная табличка автомобиля . . . . 160
Топливо . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Моторное масло . . . . . . . . . . . . . . 161
Масло и рабочие жидкости . . . . . . . . . . 162
Масло для коробки передач . . . . . . . . . ... 162
Рабочая жидкость для усилителя
рулевого управления . . . . . . . . . . . . . 162
Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . .. 162
Охлаждающая жидкость . . . . . . . . . . . 163
Жидкость для омывателя ветрового стекла . . . ... 163
Заправочные емкости . . . . . . . . . . . . 164
Весовые параметры . . . . . . . . . . . . . 165
Колеса и шины . . . . . . . . . . . . . . ... 166
Характеристика двигателя . . . . . . . . . . . 167
Размеры автомобиля . . . . . . . . . . . . . 168
Глава 7 Характеристики автомобиля.
Рекомендуемые эксплуатационные материалы
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
– 159
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ
Идентифика-
ционный номер
автомобиля
Идентификаци-
онная табличка
автомобиля
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст