Chery M11 CVT. Руководство — часть 37

В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ – 155

Пуск двигателя

1. Двигатель автомобиля с дополни-

тельной аккумуляторной батареей
должен работать с повышенной ча-
стотой вращения коленчатого вала.

2. Начните пуск двигателя с разряжен-

ной батареей. Попытка пуска дви-
гателя не должна превышать одной
минуты.

3. До отсоединения удлинительных ка-

белей двигатели обоих автомобилей
должны поработать три минуты.

Отключение
соединительных проводов

Сначала нужно отсоединить кабель B
(-), а затем кабель A (+).

Для уменьшения скачка на-

пряжения при отсоединении кабе-
лей следует включить вентилятор
системы отопления и электриче-
ский обогреватель заднего стекла
автомобиля с разряженной бата-
реей. Запрещается включать фары
вместо электрического обогре-
вателя заднего стекла, поскольку
скачок напряжения может вызвать
перегорание ламп фар.

БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ

Ваш автомобиль оснащен спереди и
сзади кронштейнами с резьбовыми
отверстиями для буксирной петли.
Снаружи они закрыты заглушками в
облицовке, которые открываются с по-
мощью плоской отвертки. Буксирная
петля находится в комплекте инстру-
мента и вворачивается в резьбовое
отверстие для закрепления троса.

Задняя буксирная петля крепится в
правой средней части заднего бампе-
ра. Установка задней буксирной петли
аналогична установке передней бук-
сирной петли. Во время буксировки
нужно осторожно управлять буксирую-
щим автомобилем, чтобы предотвра-
тить дергание буксируемого автомо-
биля. Если усилие на тросе при таком
дергании будет слишком велико, то оно
приведет к повреждению автомобиля.

Передняя буксирная
петля находится между
правой фарой и правой
противотуманной фарой

156 – В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Во время буксировки замок

зажигания на буксируемом автомо-
биле должен быть установлен в поло-
жение ON, чтобы можно было повора-
чивать рулевое колесо и обеспечить
работу указателей поворота и стоп-
сигналов. Поскольку при выключен-
ном двигателе усилители рулевого
управления и привода тормозной
системы не работают, то управление
автомобилем требует большего на-
пряжения. Соответственно, нужно
прилагать большее усилие к рулево-
му колесу и педали тормоза.

СОДЕРЖАНИЕ – 157

Идентификационный номер автомобиля . . . . . . 159

Номер двигателя . . . . . . . . . . . . . ... 160

Идентификационная табличка автомобиля . . . . 160

Топливо . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160

Моторное масло . . . . . . . . . . . . . . 161

Масло и рабочие жидкости . . . . . . . . . . 162

Масло для коробки передач . . . . . . . . . ... 162

Рабочая жидкость для усилителя
рулевого управления . . . . . . . . . . . . . 162

Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . .. 162

Охлаждающая жидкость . . . . . . . . . . . 163

Жидкость для омывателя ветрового стекла . . . ... 163

Заправочные емкости . . . . . . . . . . . . 164

Весовые параметры . . . . . . . . . . . . . 165

Колеса и шины . . . . . . . . . . . . . . ... 166

Характеристика двигателя . . . . . . . . . . . 167

Размеры автомобиля . . . . . . . . . . . . . 168

Глава 7 Характеристики автомобиля.

Рекомендуемые эксплуатационные материалы

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

– 159

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

Идентифика-

ционный номер

автомобиля

Идентификаци-

онная табличка

автомобиля

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности