Chery M11 CVT. Руководство — часть 24
100 – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Режим максимальной подачи
воздуха
Максимальная подача воздуха через
нижние вентиляционные отверстия
или через сопла обдува ветрового
стекла обеспечивается при переводе
переключателя режимов распределе-
ния воздуха в положение «Нижние вен-
тиляционные отверстия» или «Обдув
ветрового стекла».
Пуск двигателя и особенности управления
автомобилем . . . . . . . . . . . . . . . .. 103
Перед пуском двигателя . . . . . . . . . . . . 103
Меры безопасности . . . . . . . . . . . . . 103
Меры предосторожности перед пуском двигателя . . 104
Запуск двигателя . . . . . . . . . . . . . . 104
Осторожно: отработавшие газы . . . . . . . . .. 105
Уделите внимание вентиляции кузова . . . . . . 105
Адаптивная функция системы управления
двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Ограничение частоты вращения коленчатого вала . .. 106
Остановка двигателя . . . . . . . . . . . . .. 106
Тормозная система . . . . . . . . . . . . . . 107
Двухконтурная тормозная система . . . . . . . . 107
Предупреждение о недостаточном уровне
тормозной жидкости . . . . . . . . . . . . .. 107
Работа тормозной системы . . . . . . . . . . 107
Усилитель тормозной системы . . . . . . . . ... 108
Отказ тормозной системы . . . . . . . . . . .. 109
Система ABS . . . . . . . . . . . . . . . .. 109
Работа антиблокировочной системы . . . . . . .. 109
Использование антиблокировочной системы . . . . 110
Самодиагностика антиблокировочной системы . . .. 110
Стояночный тормоз . . . . . . ... . . . . . . .111
Управление механической коробкой передач . . . . 112
Управление автоматической бесступенчатой
коробкой передач (вариатором) . . . . . . . . . 113
Преодоление брода . . . . . . . . . . . . . 120
Рулевое управление . . . . . . . . . . . . . ..120
Электрический усилитель рулевого управления . . . 121
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор . 121
Парковка автомобиля . . . . . . . . . . . . . 123
Тепловой экран . . . . . . . . . . . . . . ... 123
СОДЕРЖАНИЕ - 101
Глава 4 Вождение автомобиля
102 – СОДЕРЖАНИЕ
Расход топлива . . . . . . . . . . . . . . ... 123
Вентилятор системы охлаждения двигателя . . . .. .124
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ – 103
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
И ОСОБЕННОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЕМ
Перед пуском двигателя
Пуск двигателя контролируется элек-
тронной системой управления двига-
телем.
При пуске двигателя с электронной
системой впрыска топлива не нажи-
майте педаль акселератора перед пу-
ском или во время пуска двигателя.
Нажимайте педаль акселератора толь-
ко при затрудненном пуске двигателя.
Более подробные сведения приведе-
ны в разделе «Пуск двигателя».
Продолжительная работа
двигателя может привести к пере-
греву двигателя и выпускной си-
стемы, вследствие чего не исклю-
чено возгорание или повреждение
систем автомобиля. Поэтому не
ставьте автомобиль на стоянку в
местах с сухой травой или на иных
легковоспламеняемых покрытиях.
Отработавшие газы ядо-
виты. Не запускайте двигатель в
закрытом гараже или других за-
крытых помещениях. Перед пуском
двигателя откройте ворота гаража.
Более подробные сведения приве-
дены в разделе «Осторожно: отра-
ботавшие газы» данной главы.
Меры безопасности
Работой двигателя на холостом ходу
управляет электронная система. Вы-
сокая частота холостого хода в период
после пуска двигателя требуется для
его прогрева. После повышения тем-
пературы двигателя частота холосто-
го хода автоматически уменьшается.
Если частота холостого хода не умень-
шается автоматически, автомобиль
необходимо доставить на сервисную
станцию авторизованного дилера
Chery для проверки и ремонта.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст