Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 311

28-

6

28

28 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Инструменты

Специальный инструмент

Съемник рулевого колеса

RCH0000014

Инструмент общего назначения

Электрическая дрель

RCH0000013

28 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

28-

7

28

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Таблица признаков неисправностей и их причин

УКАЗАНИЕ:

Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже, для облегчения поиска возможных причин неисправ-
ностей по их признакам. Последовательно проверьте каждый узел или деталь, которые могут быть
причиной неисправности. Отремонтируйте или замените неисправные компоненты, либо отрегули-
руйте их при необходимости.

Признак неисправности

Предполагаемая область поиска причин

неисправностей

См. стр.

Рулевой вал не блокируется
или не разблокируется

Цилиндр замка зажигания

28-18

Устройство блокировки в замке зажигания

28-18

Люфт рулевого колеса отсут-
ствует или слишком велик

Подшипник ступицы переднего колеса (сильный
износ)

22-10

Промежуточный вал с карданными шарнирами
(сильный износ)

28-23

Шаровой шарнир рычага подвески (износ или
ослабление крепления)

29-19

Рулевая тяга

29-21

Рулевой механизм (неправильный зазор между
зубчатой рейкой и шестерней)

29-23
30-25

Большое сопротивление
вращению рулевого колеса

Передняя шина (неравномерный износ или
ненадлежащее давление воздуха)

24-7

Углы установки передних колес (отклонение
от нормы)

23-50

Поперечина передней подвески

22-17

Промежуточный вал с карданными шарнирами
(недостаточная смазка)

28-23

Шаровой шарнир (недостаточная смазка)

29-19

Рулевая тяга

29-21

Рулевая колонка

28-16
28-21

Рулевой механизм

29-23
30-25

Электрический двигатель рулевого усилителя

28-23

28-

8

28

28 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Признак неисправности

Предполагаемая область поиска причин

неисправностей

См. стр.

Затрудненный возврат рулевого
колеса в нейтральное положение

Передняя шина (неравномерный износ или
ненадлежащее давление воздуха)

24-7

Углы установки передних колес (отклонение
от нормы)

23-50

Передняя подвеска

23-12

Шаровой шарнир (ослаблено крепление,
недостаточная смазка)

29-19

Рулевая тяга

29-21

Промежуточный вал с карданными шарнирами
(ослаблено крепление, недостаточная смазка)

28-23

Рулевая колонка (заедание)

28-16
28-21

Рулевой механизм (заедание)

29-23
30-25

Электрический двигатель рулевого усилителя

28-23

Удары или глухие звуки при по-
вороте рулевого колеса, когда
работает система рулевого управ-
ления.

Промежуточный вал с карданным шарниром

28-23

Шаровой шарнир рычага подвески

23-22

Рычаг подвески

23-20

Рулевой механизм

29-23
30-25

Шум от трения деталей при по-
вороте рулевого колеса на малой
скорости автомобиля

Рулевая колонка

28-16
28-21

Рулевой механизм

29-23
30-25

Писк высокого тона при медлен-
ном вращении рулевого колеса на
неподвижном автомобиле

Электрический двигатель рулевого усилителя

28-23

Вибрация рулевого колеса, со-
провождаемая шумом, при вра-
щении рулевого колеса на непод-
вижном автомобиле

Электрический двигатель рулевого усилителя

28-23

Рулевая колонка

28-16
28-21

28 - РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

28-

9

28

Проверка люфта рулевого колеса

1. На неподвижном автомобиле установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Слегка покачайте рулевое колесо влево-вправо

и проверьте угол поворота рулевого колеса, со-
ответствующий началу поворота колес.

Номинальная величина люфта (угол поворота):

а ≤ 15°.

3. Если измеренная величина превышает номи-

нальное значение, проверьте систему рулевого
управления.

Проверка возврата рулевого колеса в нейтральное положение

Проверка возврата рулевого колеса в нейтральное положение должна выполняться на ходу автомо-
биля.

1. Выполните проверку стабилизации управляемых колеса при постепенном отпускании и резком

освобождении рулевого колеса.

Проверьте изменение усилия на рулевом колесе, которое требуется для возвращения рулевого

колеса в нейтральное положение после поворота автомобиля влево и вправо.

2. При движении автомобиля со скоростью от 20

до 30 км/ч поверните рулевое колесо влево или
вправо на 90° и удерживайте его 1-2 секунды,
а затем резко отпустите рулевое колесо. Если
рулевое колесо повернется к нейтральному по-
ложению более чем на 70°, то его способность
возвращаться в нейтральное положение соот-
ветствует норме.

3. Если угол поворота рулевого колеса не соответствует норме, проверьте давление воздуха

в шинах, рулевое управление и подвеску.

a

RT21280020

RT21280030

70°

70°

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности