Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 215
18-
36
18- ВАРИАТОР QR019CHB
Проверьте параметры цепи питания блока TCU
Номер контакта
Позиция
Условия
Значение
28
Замок зажигания
Замок зажигания в
положении ON
Напряжение (11-14В)
46
Замок зажигания
Замок зажигания в
положении ON
Напряжение (11-14В)
56
Питание от аккумуляторной
батареи
-
Напряжение (11-14В)
3
Питание от аккумуляторной
батареи
-
Напряжение (11-14В)
31
Питание от аккумуляторной
батареи
-
Напряжение (11-14В)
Процедура подтверждения диагностического кода:
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи составляет от 11 до 14В.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
•
Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения
•
к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
Включите зажигание.
•
Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
•
записанных в блоке TCU.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
•
Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).
•
Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
•
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому
•
коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение
периодически появляющихся неисправностей».
Процедура диагностики
1
Проверьте, исправны ли силовые предохранители EF17, EF19 и EF46 блока TCU
Неисправность
Замените неисправный
предохранитель
ДА
2
Проверьте, нормально ли работает реле 12 блока TCU
Неисправность
Замените реле 12 блока TCU
ДА
18-
37
18 - ВАРИАТОР QR019CHB
3
Проверьте, исправна ли цепь от замка зажигания к предохранителю блока TCU
в блоке предохранителей и цепь от аккумуляторной батареи к предохранителю
блока TCU в блоке предохранителей
Неисправность
Отремонтируйте или замените
неисправную цепь
ДА
4
Проверьте жгут проводов двигателя
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK и
отсоедините «отрицательный» провод аккумуля-
торной батареи.
b. Отсоедините разъем E-030.
c. Присоедините «отрицательный» провод к аккуму-
ляторной батарее.
d. Проверьте, что выходное напряжение на контактах 3,
28, 31, 46 и 56 разъема E-030 соответствует норме.
e. Проверьте электрическую проводимость между
контактами 3, 28, 31, 46 и 56 разъема E-030 и «мас-
сой».
Неисправность
Замените жгут проводов
двигателя
ДА
RT21180800
-
+
V
E-030
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
-
+
RT21180810
E-030
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
18-
38
18- ВАРИАТОР QR019CHB
5
Проверьте блок предохранителей и реле в моторном отсеке
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK и
отсоедините «отрицательный» провод аккумуля-
торной батареи.
b. Отсоедините разъемы E-066, E-069 и E-076.
c. Проверьте, что выходное напряжение на контакте
J2 разъема E-066 соответствует норме.
d. Проверьте, что контакт J2 разъема E-066 и соеди-
нение на «массу» обладают проводимостью.
RT21180820
-
+
V
E-066
J2 J1
-
+
RT21180830
E-066
J2 J1
18-
39
18 - ВАРИАТОР QR019CHB
e. Проверьте, что выходное напряжение на контакте
F18 разъема E-069 соответствует норме.
f. Проверьте, что контакт F18 разъема E-069 и
соединение на «массу» обладают проводимостью.
g. Проверьте, что выходное напряжение на контактах
A2 и A4 разъема E-076 соответствует норме.
RT21180840
-
+
V
E-069
F12
F24
F11
F23
F10
F22
F9
F21
F8
F20
F7
F19
F6
F18
F5
F17
F4
F16
F3
F15
F2
F14
F1
F13
-
+
RT21180850
E-069
F12
F24
F11
F23
F10
F22
F9
F21
F8
F20
F7
F19
F6
F18
F5
F17
F4
F16
F3
F15
F2
F14
F1
F13
RT21180860
-
+
V
E-076
A1 A2 A3 A4 A5
A6 A7 A8 A9 A10
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст