Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 170
15 - СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
15-
6
15
Принцип работы
Кнопочный выключатель зажигания (автомобиль с системой
PEPS)
Кнопочный выключатель зажигания находится на
панели управления справа от панели приборов и
предназначен для изменения состояния систе-
мы питания электрооборудования автомобиля и
управления стартером.
Светодиодный индикатор кнопочного выключателя
зажигания двухцветный (желтый и зеленый). Во-
дитель может по цвету индикатора контролировать
текущее состояние системы питания электрообо-
рудования и определять, можно ли осуществить
запуск двигателя.
Состояние индикатора кнопочно-
го выключателя зажигания
Состояние индикатора
Описание
Индикатор выключен
Кнопочный выключатель зажигания находится в положении OFF и
•
педаль тормоза (автомобиль с вариатором) или педаль сцепления
(автомобиль с механической коробкой передач) не нажата.
Двигатель работает.
•
Индикатор включен (желтый)
Кнопочный выключатель зажигания находится в положении ACC или
ON и педаль тормоза (автомобиль с вариатором) или педаль сцепле-
ния (автомобиль с механической коробкой передач) не нажата.
Индикатор включен (зеленый)
Для автомобиля с вариатором:
Переведите рычаг переключения в положение P или N и нажмите пе-
даль тормоза, после этого нажмите кнопочный выключатель зажига-
ния для запуска двигателя.
Для автомобиля с механической коробкой:
При нажатой педали сцепления нажмите кнопочный выключатель за-
жигания для запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ
Для автомобиля с вариатором при выключении двигателя, если рычаг переключения находится
•
в любом положении, кроме положения P, кнопочный выключатель зажигания будет переведен в
положение ACC, но не в положение OFF.
Стартер
Стартер предназначен для преобразования электрической энергии аккумуляторной батареи в ме-
ханическую энергию проворачивания коленчатого вала двигателя и для разъединения стартера и
двигателя, когда двигатель начинает работать.
Стартер состоит из трех компонентов: механизм управления, механизм передачи крутящего момен-
та и электродвигатель постоянного тока.
1. Механизм управления (тяговое реле): обеспечивает сцепление и расцепление ведущей шестер-
ни стартера с зубчатым венцом маховика, а также включение и выключение электродвигателя
стартера; тяговое реле может также шунтировать дополнительное сопротивление катушки за-
жигания при пуске двигателя.
2. Механизм передачи крутящего момента: обеспечивает передачу крутящего момента от веду-
щей шестерни стартера на зубчатый венец маховика; после пуска двигателя ведущая шестерня
стартера автоматически выходит из зацепления с венцом маховика, тем самым предотвращая
вращение вала стартера с высокой скоростью от маховика двигателя и выход стартера из строя.
3. Электродвигатель постоянного тока: преобразует электрическую энергию аккумуляторной бата-
реи в крутящий момент на валу.
RT21150030
15 - СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
15-
7
15
Технические характеристики
Значения моментов затяжки
Описание
Крутящий момент (Н·м)
Гайка кабеля питания стартера
13 ± 1
Болт крепления стартера
35 ± 5
Винт крепления выключателя стартера
13 ± 2
Инструменты
Специальный инструмент
Диагностический тестер X-431 3G
RCH0000001
Инструмент общего назначения
Цифровой мультиметр
RCH0000002
15 - СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
15-
8
15
Электрическая схема
Система запуска двигателя (страница 1 из 2)
ET21150010
MT
30A
EF41
STARTER
RELAY
85
87
86
30
R
L
RB
5
H
1
L
F13
13
58
B
M
S
1
B
B
M
ECM
E-014
1
L2
L1
B
E-014
W
E-022
E-022
W
E-069
F12
F24
F11
F23
F10
F22
F9
F21
F8
F20
F7
F19
F6
F18
F5
F17
F4
F16
F3
F15
F2
F14
F1
F13
E-067
E-069
B
E-033
4
6
3
6
1
5
0
5
9
4
15
16
31
32
47
48
33 34 35
17 18 19
1 2 3
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
E-033
W
E-067
H8
H16
H7
H15
H6
H14
H5
H13
H4
H12
H3
H11
H2
H10
H1
H9
ПОЛОЖЕНИЕ START
ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
УПРАВЛЕНИЕ
СТАРТЕРОМ
Блок ECM
БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ
В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ
АККУМУЛЯ-
ТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
15 - СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
15-
9
15
ET21150020
CVT
30A
EF41
RELAY
85
87
86
30
R
L
B
BR
RB
Y
YB
YB
Y
5
H
1
L
F13
9
10
M
S
1
B
B
M
E-014
1
L2
L1
B
E-014
W
E-022
E-022
W
E-069
F12
F24
F11
F23
F10
F22
F9
F21
F8
F20
F7
F19
F6
F18
F5
F17
F4
F16
F3
F15
F2
F14
F1
F13
E-067
E-069
W
E-067
H8
H16
H7
H15
H6
H14
H5
H13
H4
H12
H3
H11
H2
H10
H1
H9
E-078
B
E-050
6 4 2 1 5 3
8
7
9
10
E-050
PEPS (J1)
1
13
B
E-071
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14
E-071
I-004
J101
J102
J103
J104
J105
J106
J107
J108
J109
J110
J111
J112
J113
J114
J115
J116
Gr
I-029
I-029
J110
J113
Система запуска двигателя (страница 2 из 2)
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
РАЗЪЕМ A
(ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
С ВАРИАТОРОМ)
УПРАВЛЕНИЕ
СТАРТЕРОМ
СИСТЕМА PEPS
(J1)
БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ
В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ
АККУМУЛЯ-
ТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
Вариатор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст