Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 170

15 - СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

15-

6

15

Принцип работы

Кнопочный выключатель зажигания (автомобиль с системой
PEPS)

Кнопочный выключатель зажигания находится на
панели управления справа от панели приборов и
предназначен для изменения состояния систе-
мы питания электрооборудования автомобиля и
управления стартером.

Светодиодный индикатор кнопочного выключателя
зажигания двухцветный (желтый и зеленый). Во-
дитель может по цвету индикатора контролировать
текущее состояние системы питания электрообо-
рудования и определять, можно ли осуществить
запуск двигателя.

Состояние индикатора кнопочно-
го выключателя зажигания

Состояние индикатора

Описание

Индикатор выключен

Кнопочный выключатель зажигания находится в положении OFF и

педаль тормоза (автомобиль с вариатором) или педаль сцепления
(автомобиль с механической коробкой передач) не нажата.
Двигатель работает.

Индикатор включен (желтый)

Кнопочный выключатель зажигания находится в положении ACC или
ON и педаль тормоза (автомобиль с вариатором) или педаль сцепле-
ния (автомобиль с механической коробкой передач) не нажата.

Индикатор включен (зеленый)

Для автомобиля с вариатором:

Переведите рычаг переключения в положение P или N и нажмите пе-
даль тормоза, после этого нажмите кнопочный выключатель зажига-
ния для запуска двигателя.

Для автомобиля с механической коробкой:

При нажатой педали сцепления нажмите кнопочный выключатель за-
жигания для запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ

Для автомобиля с вариатором при выключении двигателя, если рычаг переключения находится

в любом положении, кроме положения P, кнопочный выключатель зажигания будет переведен в
положение ACC, но не в положение OFF.

Стартер

Стартер предназначен для преобразования электрической энергии аккумуляторной батареи в ме-
ханическую энергию проворачивания коленчатого вала двигателя и для разъединения стартера и
двигателя, когда двигатель начинает работать.

Стартер состоит из трех компонентов: механизм управления, механизм передачи крутящего момен-
та и электродвигатель постоянного тока.
1. Механизм управления (тяговое реле): обеспечивает сцепление и расцепление ведущей шестер-

ни стартера с зубчатым венцом маховика, а также включение и выключение электродвигателя
стартера; тяговое реле может также шунтировать дополнительное сопротивление катушки за-
жигания при пуске двигателя.

2. Механизм передачи крутящего момента: обеспечивает передачу крутящего момента от веду-

щей шестерни стартера на зубчатый венец маховика; после пуска двигателя ведущая шестерня
стартера автоматически выходит из зацепления с венцом маховика, тем самым предотвращая
вращение вала стартера с высокой скоростью от маховика двигателя и выход стартера из строя.

3. Электродвигатель постоянного тока: преобразует электрическую энергию аккумуляторной бата-

реи в крутящий момент на валу.

RT21150030

15 - СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

15-

7

15

Технические характеристики

Значения моментов затяжки

Описание

Крутящий момент (Н·м)

Гайка кабеля питания стартера

13 ± 1

Болт крепления стартера

35 ± 5

Винт крепления выключателя стартера

13 ± 2

Инструменты

Специальный инструмент

Диагностический тестер X-431 3G

RCH0000001

Инструмент общего назначения

Цифровой мультиметр

RCH0000002

15 - СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

15-

8

15

Электрическая схема

Система запуска двигателя (страница 1 из 2)

ET21150010

MT

30A

EF41

STARTER

RELAY

85

87

86

30

R

L

RB

5

H

1

L

F13

13

58

B

M

S

1

B

B

M

ECM

E-014

1

L2

L1

B

E-014

W

E-022

E-022

W

E-069

F12

F24

F11

F23

F10

F22

F9

F21

F8

F20

F7

F19

F6

F18

F5

F17

F4

F16

F3

F15

F2

F14

F1

F13

E-067
E-069

B

E-033

4

6

3

6

1

5

0

5

9

4

15

16

31

32

47

48

33 34 35

17 18 19

1 2 3

52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

E-033

W

E-067

H8

H16

H7

H15

H6

H14

H5

H13

H4

H12

H3

H11

H2

H10

H1

H9

ПОЛОЖЕНИЕ START
ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

РЕЛЕ
СТАРТЕРА

УПРАВЛЕНИЕ
СТАРТЕРОМ

Блок ECM

БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ
В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ

АККУМУЛЯ-

ТОРНАЯ

БАТАРЕЯ

15 - СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F

15-

9

15

ET21150020

CVT

30A

EF41

RELAY

85

87

86

30

R

L

B

BR

RB

Y

YB

YB

Y

5

H

1

L

F13

9

10

M

S

1

B

B

M

E-014

1

L2

L1

B

E-014

W

E-022

E-022

W

E-069

F12

F24

F11

F23

F10

F22

F9

F21

F8

F20

F7

F19

F6

F18

F5

F17

F4

F16

F3

F15

F2

F14

F1

F13

E-067
E-069

W

E-067

H8

H16

H7

H15

H6

H14

H5

H13

H4

H12

H3

H11

H2

H10

H1

H9

E-078

B

E-050

6 4 2 1 5 3

8

7

9

10

E-050

PEPS (J1)

1

13

B

E-071

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14

E-071

I-004

J101

J102

J103

J104

J105

J106

J107

J108

J109

J110

J111

J112

J113

J114

J115

J116

Gr

I-029

I-029

J110

J113

Система запуска двигателя (страница 2 из 2)

РЕЛЕ
СТАРТЕРА

РАЗЪЕМ A
(ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
С ВАРИАТОРОМ)

УПРАВЛЕНИЕ
СТАРТЕРОМ

СИСТЕМА PEPS
(J1)

БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ
В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ

АККУМУЛЯ-

ТОРНАЯ

БАТАРЕЯ

Вариатор

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности