Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 258

23 - ПОДВЕСКА

23-

12

23

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Передняя амортизаторная стойка

1 - Крышка

2 – Самоконтрящаяся гайка

3 - Прокладка

4 – Опора

5 - Шайба

6 – Верхняя тарелка пружины

7 - Пыльник

8 - Буфер сжатия

9 - Винтовая пружина

10 - Нижняя прокладка пружины

11 - Телескопическая амортизаторная стойка

RT21230030

9

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

23 - ПОДВЕСКА

23-

13

23

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте переднюю амортизаторную стойку.

а. Остановите автомобиль на горизонтальной площадке и раскачайте кузов в вертикальном на-

правлении, после чего проверьте, продолжает ли кузов автомобиля колебаться после пре-
кращения раскачки. Если кузов продолжает колебаться, то амортизаторная стойка может быть
повреждена и требует замены.

2. Проверьте переднюю амортизаторную стойку на наличие течи рабочей жидкости амортизатора.

а. Поскольку при движении автомобиля амортизаторная стойка работает постоянно, то темпера-

тура рабочей жидкости амортизатора повышается и образуются пары масла, которые оседают
на пыльнике. Это нормальное явление, которое не свидетельствует о необходимости замены
амортизаторной стойки.

b. Конструкцией амортизатора предусмотрено наличие тонкого масляного слоя на поверхности

штока поршня. При ходе сжатия масляный слой снимается маслосъемником на уплотнении
штока амортизатора, и небольшое количество масла остается на верхней стороне этого уплот-
нения. Из-за высокой проникающей способности масло, накапливающееся на верхней сторо-
не уплотнения амортизатора, постепенно распространяется с верхней части амортизатора на
его нижнюю часть, покрывая поверхность амортизатора тонкой масляной пленкой. В любом из
следующих случаев:
- масляная пленка находится между пыльником и опорой пружины;
- следы масла в окружном направлении распределены равномерно.
- В перечисленных случаях масляные следы образуются из-за испарения рабочей жидкости

амортизатора, и подобные утечки можно считать незначительными. Это нормальное явле-
ние, которое не связано с необходимостью замены амортизаторной стойки.

с. При наличии следующих признаков:

- следы масла в окружном направлении распределены неравномерно;
- следы масла достигают нижних точек крепления.
- Это указывает на возможную течь амортизатора, поэтому амортизаторную стойку следует

заменить.

d. По внешнему виду амортизаторной стойки трудно судить с уверенностью о наличии течи. Удали-

те масло с поверхности неисправного амортизатора и выполните проверку на ходу автомобиля.
Двигайтесь в течение 5-10 минут в обычных дорожных условиях и затем проверьте состояние
амортизаторной стойки. Если на поверхности амортизаторной стойки появились следы масла, то
это указывает на наличие течи и необходимость замены амортизаторной стойки.

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание несчастных случаев всегда используйте необходимые средства индивидуальной

защиты.
Перед снятием и установкой компонентов ходовой части убедитесь в надежной фиксации

стопорных устройств подъемника.
Запрещается проводить сварку или изменять конструкцию несущих и направляющих элементов

подвески.
При демонтаже и монтаже деталей ходовой части необходимо заменять самоконтрящиеся

гайки, а также гайки, поврежденные коррозией, на новые. Это необходимо для обеспечения
безопасности движения автомобиля.
Будьте осторожны при снятии и установке винтовой пружины, чтобы исключить травмирование

выскочившей пружиной.

УКАЗАНИЕ:

Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах автомобиля одинакова.

Ниже изложена последовательность выполнения операций на левой стороне автомобиля.


1. Снимите переднее левое колесо (см. стр. 24-9).
2. Снимите переднюю левую амортизаторную стойку.

23 - ПОДВЕСКА

23-

14

23

а. Отверните гайку (указана стрелкой) крепле-

ния шарнира стойки переднего стабилиза-
тора поперечной устойчивости к передней
левой амортизаторной стойке.
(Момент затяжки: 45 ± 5 Н·м)

b. Отсоедините электрическую проводку дат-

чика частоты вращения левого переднего
колеса и тормозной шланг (указаны стрелка-
ми) от левой амортизаторной стойки.

с. Отверните две гайки и снимите два болта

(указаны стрелками) соединения передней
левой амортизаторной стойки и левого пово-
ротного кулака передней подвески.
(Момент затяжки: 180 ± 10 Н·м)

d. Отверните три гайки (указаны стрелками)

крепления левой амортизаторной стойки к
кузову.
(Момент затяжки: 60 ± 6 Н·м)

e. Снимите переднюю левую амортизационную стойку с винтовой пружиной.

RT21230031

RT21230040

RT21230050

RT21230060

23 - ПОДВЕСКА

23-

15

23

Разборка

УКАЗАНИЕ:

Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах автомобиля одинакова.

Ниже изложена последовательность выполнения операций на левой стороне автомобиля.


1. Снимите прокладку амортизаторной стойки.

а. Снимите прокладку (указана стрелкой)

с амортизаторной стойки.

2. Снимите верхнюю крышку амортизаторной

стойки.
а. Снимите верхнюю крышку (указана стрелкой)

с амортизаторной стойки.

3. Отверните стопорную гайку левой амортизатор-

ной стойки.
а. Установите на пружину приспособление для

сжатия пружин (1) и с помощью гаечного клю-
ча (2) затяните болты, чтобы сжать винтовую
пружину амортизаторной стойки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии пружины с амортизаторной стойки сожмите пружину так, чтобы можно было

отвернуть стопорную гайку на штоке амортизатора. Во избежание поломки пружины и
возможного травмирования НЕ СЛУДУЕТ сжимать пружину больше, чем это необходимо.

RT21230070

RT21230080

RT21230090

1

2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности