Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 352

31

31-92

Подключе-

ние мульти-

метра

Температу-

ра

(

°C

)

Условия

проверки

(Ом)

Температу-

ра

(

°C

)

Условия

проверки

(Ом)

Температу-

ра

(

°C

)

Условия

проверки

(Ом)

Контакт 1 -

контакт 2

-9

9316

23

2388

55

776

К СВЕДЕНИЮ:

Сопротивление уменьшается с увеличением температуры.

ВНИМАНИЕ

Величина сопротивления может меняться даже при легком касании датчика. Убедитесь в том,

что разъем датчика надежно соединен.

При измерении температура датчика должна быть практически равна температуре наружного

воздуха.

Если измеренные величины не соответствуют указанным, замените датчик температуры испари-
теля.

2. Проверьте радиатор испарителя.

a. Убедитесь в отсутствии трещин, повреждений и утечек радиатора испарителя.

При обнаружении любых проблем замените радиатор испарителя.

b. Проверьте, не погнуты ли ребра.

Если погнуто любое ребро, тщательно
выпрямите его с помощью отвертки или
плоскогубцев.

3. Проверьте радиатор отопителя.

a. Убедитесь в отсутствии трещин, повреждений

или утечек радиатора отопителя. При
обнаружении любых проблем замените
радиатор отопителя.

b. Проверьте, не погнуты ли ребра.

Если погнуто любое ребро, тщательно
выпрямите его с помощью отвертки или
плоскогубцев.

RT21310730

RT21310740

31

31-93

4. Проверьте механизм управления заслонкой.

a. Проверьте, не заедает, не выпал, не деформирован или не поврежден ли механизм

регулировки заслонки выбора режима. При необходимости, замените.

d. Проверьте, не заедает, не выпал, не деформирован или не поврежден ли узел заслонок

режима рециркуляции воздуха/подачи наружного воздуха/регулировки температуры/
подачи воздуха в верхнюю часть салона/обдува ветрового стекла/подачи воздуха к ногам.
При необходимости, замените.

Сборка

Операции по сборке выполняются в последовательности, обратной разборке.

ВНИМАНИЕ

Если радиатор испарителя должен быть использовать повторно, не устанавливайте датчик тем-

пературы испарителя на прежнее место. Установите его на соседнее ребро справа или слева от
прежнего места установки.

При установке нанесите небольшое количество смазки на контактную поверхность механизма

регулировки заслонки выбора режима, чтобы обеспечить его плавную работу.

Всегда после установки проверяйте, исправно ли работает механизм заслонки режима рецир-

куляции воздуха/подачи наружного воздуха.

Всегда после установки проверяйте, исправно ли работает механизм заслонки выбора режи-

ма.

Всегда после установки проверяйте, исправно ли работает механизм заслонки регулирования

температуры.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ

Затягивайте болты и гайки крепления заданным моментом.

При установке трубки для хладагента необходимо заменить уплотнительное кольцо трубки для

хладагента. В противном случае могут появиться утечки хладагента.

Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым маслом для кондиционеров и установите его на

штуцер трубки для хладагента.

Используйте только специальное уплотнительное кольцо, поскольку оно изготовлено из специ-

альных материалов для систем с хладагентом R134a.

Используйте только рекомендованное масло для кондиционеров, которое применимо для ком-

прессора кондиционера данного автомобиля.

После установки убедитесь в том, что хладагент заправлен, и проверьте отсутствие его утечек.

31

31-94

Контур низкого давления хладагента

Снятие

ВНИМАНИЕ

Для слива и зарядки хладагента следует использовать только специальное оборудование для

хладагента R134a.

Всегда обеспечивайте хорошую вентиляцию рабочего помещения.

Отсоединенные трубки и соединительные детали кондиционера должны быть герметизирова-

ны, чтобы исключить попадание в них посторонних частиц.

1. Откачайте хладагент из системы кондиционирования (

см. с. 31-66

).

2. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

3. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

4. Снимите

контур низкого давления хладагента (от компрессора до испарителя).

a. Отверните болт крепления (указан стрелкой)

контура высокого/низкого давления хладагента
к расширительному клапану и отсоедините
контур низкого давления хладагента.

(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

b. Отверните гайку крепления (указана стрелкой)

кронштейна контура высокого/низкого давления
хладагента к кузову и отсоедините контур
низкого давления хладагента.

(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

с. Отверните гайку крепления (указана стрелкой)

кронштейна контура высокого/низкого давления
хладагента к кузову и отсоедините контур
низкого давления хладагента.

(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

RT21310260

RT21310750

RT21310760

31

31-95

d. Отсоедините фиксатор (указан стрелкой)

между контуром низкого давления хладагента и
шлангом системы охлаждения.

e. Отверните болт крепления (указан стрелкой)

контура низкого давления хладагента к
компрессору и отсоедините контур низкого
давления хладагента от компрессора.
(Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н·м)

f. Снимите контур низкого давления хладагента (от компрессора до испарителя).

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ

Затягивайте болты и гайки крепления заданным моментом.

При установке трубки для хладагента необходимо заменить уплотнительное кольцо трубки для

хладагента. В противном случае могут появиться утечки хладагента.

Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым маслом для кондиционеров и установите его на

штуцер трубки для хладагента.

Используйте только специальное уплотнительное кольцо, поскольку оно изготовлено из специ-

альных материалов для систем с хладагентом R134a.

Используйте только рекомендованное масло для кондиционеров, которое применимо для ком-

прессора кондиционера данного автомобиля.

Выполните зарядку системы кондиционирования и проверьте отсутствие утечек хладагента.

RT21310770

RT21310780

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности