Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 240
19-
2
19-
3
19 - СЦЕПЛЕНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание
5
2
1
9
7
3
6
4
8
RT21190010
1 - Датчик положения педали сцепления
2 - Педаль сцепления
3 - Главный цилиндр привода выключения сцепления
с входным шлангом в сборе
4 - Трубка I
5 - Кронштейн I
6 - Шланг
7 - Кронштейн II
8 - Трубка II
9 - Рабочий цилиндр привода выключения сцепления
19-
4
19 - СЦЕПЛЕНИЕ
RT21190020
2
3
4
5
6
7
8
1
×6
1 - Маховик
2 - Ведомый диск сцепления
3 - Нажимной диск сцепления
4 - Выжимной подшипник
5 - Фиксатор выжимного подшипника
6 - Вилка выключения сцепления
7 - Шаровая опора вилки выключения сцепления
8 - Защитный чехол
19-
5
19 - СЦЕПЛЕНИЕ
Принцип работы
Гидравлический привод сцепления состоит из следующих основных узлов и деталей: педаль сце-
пления, главный цилиндр привода выключения сцепления, рабочий цилиндр привода выключения
сцепления, гидравлические трубки и т.д. Нажатие педали сцепления преобразуется главным цилин-
дром в давление рабочей жидкости, которое передается рабочим цилиндром в усилие, действую-
щее на вилку и подшипник выключения сцепления. Подшипник выключения сцепления воздействует
на диафрагменную пружину нажимного диска сцепления. Под действием осевого усилия подшипник
нажимает на лепестки диафрагменной пружины и перемещает их внутрь сцепления. В результате
этого диафрагменная пружина деформируется и отводит нажимной диск назад, уменьшая усилие
прижатия ведомого диска сцепления к маховику.
Главный цилиндр привода выключения сцепления состоит из корпуса, поршня, штока и гидравличе-
ской трубки. При нажатии педали шток давит на поршень внутри главного цилиндра для перемеще-
ния рабочей жидкости из цилиндра в гидравлическую трубку, соединенную с рабочим цилиндром
привода выключения сцепления.
Технические характеристики
Значения моментов затяжки
Описание
Крутящий момент (Н·м)
Гайка крепления педали сцепления
25 ± 2
Гайка крепления трубки II
16 ± 2
Болт крепления рабочего цилиндра привода выклю-
чения сцепления
22 ± 2
Нажимной диск сцепления
25 ± 2
Параметры ведомого диска сцепления
Замеряемый параметр
Значение (мм)
Номинальная толщина ведомого диска сцепления
7,6 ± 0,2
Минимально допустимое расстояние между поверх-
ностью фрикционных накладок и головками заклепок
1,2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст