Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 21
04 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
04-
3
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ SQR484F
Технические характеристики
Значения моментов затяжки
Описание
Момент затяжки (Н·м)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
11 - 16
Болт крепления датчика детонации
20 ± 5
Болт крепления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
8 ± 2
Болт крепления датчика положения распределительного вала
8 ± 0,5
Болт крепления клапана управления системы VVT
8 ± 2
Гайка крепления кронштейна блока управления двигателем
7 ± 1
04 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
04-
4
ДВИГАТЕЛЬ SQR484F, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Технические характеристики
Технические характеристики двигателя SQR484F
Позиция Характеристики
Тип двигателя
Вертикальный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным
охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, по-
следовательным распределенным впрыском топлива с электронным
управлением, системой регулирования фаз газораспределения (VVT)
Модель двигателя
SQR484F
Число клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра (мм)
83,5
Ход поршня (мм)
90
Рабочий объем (л)
1,971
Степень сжатия
10
Тип камеры сгорания
Шатрового типа
Топливная система
Распределенный последовательный впрыск топлива
с электронным управлением
Система зажигания
Электронная
Порядок работы цилиндров
1 - 3 - 4 - 2
Частота вращения коленчатого вала
на холостом ходу (об/мин)
750 ± 50
Номинальная мощность (кВт)
102
Частота вращения коленчатого вала
при максимальной мощности (об/
мин)
5750
Максимальный крутящий момент
(Н·м)
182
Частота вращения коленчатого вала
при максимальном крутящем момен-
те (об/мин)
4300 - 4500
Максимально допустимая частота
вращения коленчатого вала (об/мин)
5800
Минимальный удельный расход то-
плива (г/кВт-час)
250
Отношение угара масла к расходу
топлива (%)
0,15
Октановое число топлива (не ниже)
Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Вязкость моторного масла
Лето
SAE 10W-40 (SM или выше)
Зима
SAE 5W-40 (SM или выше)
Вместимость, л
3,9 ± 0,5
Направление вращения коленчатого
вала
По часовой стрелке (если смотреть со стороны маховика)
Система запуска двигателя
Электрический стартер
Система охлаждения
Принудительная с циркуляцией незамерзающей жидкости
Система смазки
Смешанного типа (под давлением и разбрызгиванием)
Давление топлива (бар)
4
04 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
04-
5
Позиция Характеристики
Величина компрессии в цилиндрах
(бар) (180-250 об/мин)
10 – 13,5
Давление масла (кПа)
Низкая частота вращения колен-
чатого вала на холостом ходу
(700 ± 50 об/мин)
Более 150 кПа
(при температуре масла 90°C)
Повышенная частота вращения
коленчатого вала двигателя на
холостом ходу (2000 об/мин)
Более 360 кПа
(при температуре масла 90°C)
Высокая частота вращения колен-
чатого вала (4000 об/мин)
Более 470 кПа
(при температуре масла 90°C)
Температура срабатывания термо-
стата (°C)
Температура начала открывания
87 ± 2
Температура полного открывания
102
Масса без рабочих жидкостей (кг)
148
Габаритные размеры
(длина × ширина × высота) (мм)
641 × 613 × 644
Пусковая характеристика
При температуре наружного воздуха ниже -25°C двигатель нормально
запускается в течение 30 секунд без применения особых мер. Соот-
ветствующие испытания показали, что можно выполнять 3 последова-
тельных попытки запуска двигателя. При неудачной попытке повторите
запуск через 2 минуты.
Механические параметры двигателя
Позиция Характеристики
Распределительный
вал
Высота кулачка (мм)
Вал впускных клапанов
37,65
Вал выпускных клапанов
37,06
Диаметр шеек
распределительного
вала (мм)
Вал впускных клапанов
∅23,947 - ∅23,960
Вал выпускных клапанов
∅23,947 -∅23,960
Осевой зазор
распределительного
вала (мм)
Вал впускных клапанов
0,15 - 0,20
Вал выпускных клапанов
0,15 - 0,20
Головка блока
цилиндров
Неплоскостность нижней поверхности (мм)
0,04
Полная высота (мм)
139,83 ± 0,335
Предел плоского шлифования
Шлифование
не разрешается
04 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
04-
6
Позиция Характеристики
Клапаны
Высота цилиндрической
части тарелки клапана
(мм)
Впускной клапан
0,9
Выпускной клапан
0,7
Диаметр стержня клапа-
на (мм)
Впускной клапан
∅5,98 ± 0,008
Выпускной клапан
∅5,96 ± 0,008
Ширина рабочей фаски
(мм)
Впускной клапан
2,263
Выпускной клапан
2,828
Зазор между стержнем
клапана и направляющей
втулкой (мм)
Впускной клапан
0,012 - 0,043
Выпускной клапан
0,032 - 0,063
Угол конуса фаски (°)
Впускной клапан
90 - 90,5
Выпускной клапан
90 - 90,5
Высота (мм)
Впускной клапан
107,998
Выпускной клапан
106,318
Клапанная пружина
Высота в свободном состоянии
47,7
Рабочая нагрузка/Рабочая высота
260 ± 11 Н/41 мм
Направляющая
втулка клапана
Длина направляющей втулки (мм)
38 ± 0,25
Внутренний диаметр (мм)
∅6 - ∅6,015
Наружный диаметр (мм)
∅11,040 - ∅11,051
Углубление (мм)
16 ± 0,3
Выступание стержня клапана (мм)
31,497 - 31,515
Поршень
Диаметр юбки поршня (мм)
∅83,455 ± 0,009
Поршневое кольцо
Боковой зазор (мм)
Верхнее компрессионное
кольцо
0,04 - 0,08
Нижнее компрессионное
кольцо
0,025 - 0,070
Зазор в замке (мм)
Верхнее компрессионное
кольцо
0,2 - 0,4
Нижнее компрессионное
кольцо
0,4 - 0,6
Высота (мм)
Верхнее компрессионное
кольцо
1,2
-0,01
-0,05
Нижнее компрессионное
кольцо
1,5
-0,006
-0,050
Маслосъемное кольцо
2,5
Канавки под поршневые
кольца
Высота (мм)
Верхнее компрессионное
кольцо
1,2
+0,06
+0,05
Нижнее компрессионное
кольцо
1,5
+0,04
+0,02
Маслосъемное кольцо
25
+0,05
+0,01
Поршневой палец
Диаметр (мм)
∅21
0
-0,006
Длина (мм)
60
0
-0,5
Диаметр отверстия под поршневой палец (мм)
∅21
+0,010
+0,006
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст