Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 21

04 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

04-

3

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ SQR484F

Технические характеристики

Значения моментов затяжки

Описание

Момент затяжки (Н·м)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

11 - 16

Болт крепления датчика детонации

20 ± 5

Болт крепления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

8 ± 2

Болт крепления датчика положения распределительного вала

8 ± 0,5

Болт крепления клапана управления системы VVT

8 ± 2

Гайка крепления кронштейна блока управления двигателем

7 ± 1

04 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

04-

4

ДВИГАТЕЛЬ SQR484F, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя SQR484F

Позиция Характеристики

Тип двигателя

Вертикальный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным
охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, по-
следовательным распределенным впрыском топлива с электронным
управлением, системой регулирования фаз газораспределения (VVT)

Модель двигателя

SQR484F

Число клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра (мм)

83,5

Ход поршня (мм)

90

Рабочий объем (л)

1,971

Степень сжатия

10

Тип камеры сгорания

Шатрового типа

Топливная система

Распределенный последовательный впрыск топлива

с электронным управлением

Система зажигания

Электронная

Порядок работы цилиндров

1 - 3 - 4 - 2

Частота вращения коленчатого вала
на холостом ходу (об/мин)

750 ± 50

Номинальная мощность (кВт)

102

Частота вращения коленчатого вала
при максимальной мощности (об/
мин)

5750

Максимальный крутящий момент
(Н·м)

182

Частота вращения коленчатого вала
при максимальном крутящем момен-
те (об/мин)

4300 - 4500

Максимально допустимая частота
вращения коленчатого вала (об/мин)

5800

Минимальный удельный расход то-
плива (г/кВт-час)

250

Отношение угара масла к расходу
топлива (%)

0,15

Октановое число топлива (не ниже)

Неэтилированный бензин с октановым числом 92

Вязкость моторного масла

Лето

SAE 10W-40 (SM или выше)

Зима

SAE 5W-40 (SM или выше)

Вместимость, л

3,9 ± 0,5

Направление вращения коленчатого
вала

По часовой стрелке (если смотреть со стороны маховика)

Система запуска двигателя

Электрический стартер

Система охлаждения

Принудительная с циркуляцией незамерзающей жидкости

Система смазки

Смешанного типа (под давлением и разбрызгиванием)

Давление топлива (бар)

4

04 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

04-

5

Позиция Характеристики

Величина компрессии в цилиндрах
(бар) (180-250 об/мин)

10 – 13,5

Давление масла (кПа)

Низкая частота вращения колен-

чатого вала на холостом ходу

(700 ± 50 об/мин)

Более 150 кПа

(при температуре масла 90°C)

Повышенная частота вращения

коленчатого вала двигателя на

холостом ходу (2000 об/мин)

Более 360 кПа

(при температуре масла 90°C)

Высокая частота вращения колен-

чатого вала (4000 об/мин)

Более 470 кПа

(при температуре масла 90°C)

Температура срабатывания термо-
стата (°C)

Температура начала открывания

87 ± 2

Температура полного открывания

102

Масса без рабочих жидкостей (кг)

148

Габаритные размеры
(длина × ширина × высота) (мм)

641 × 613 × 644

Пусковая характеристика

При температуре наружного воздуха ниже -25°C двигатель нормально
запускается в течение 30 секунд без применения особых мер. Соот-
ветствующие испытания показали, что можно выполнять 3 последова-
тельных попытки запуска двигателя. При неудачной попытке повторите
запуск через 2 минуты.

Механические параметры двигателя

Позиция Характеристики

Распределительный

вал

Высота кулачка (мм)

Вал впускных клапанов

37,65

Вал выпускных клапанов

37,06

Диаметр шеек

распределительного

вала (мм)

Вал впускных клапанов

∅23,947 - ∅23,960

Вал выпускных клапанов

∅23,947 -∅23,960

Осевой зазор

распределительного

вала (мм)

Вал впускных клапанов

0,15 - 0,20

Вал выпускных клапанов

0,15 - 0,20

Головка блока

цилиндров

Неплоскостность нижней поверхности (мм)

0,04

Полная высота (мм)

139,83 ± 0,335

Предел плоского шлифования

Шлифование

не разрешается

04 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

04-

6

Позиция Характеристики

Клапаны

Высота цилиндрической

части тарелки клапана

(мм)

Впускной клапан

0,9

Выпускной клапан

0,7

Диаметр стержня клапа-

на (мм)

Впускной клапан

∅5,98 ± 0,008

Выпускной клапан

∅5,96 ± 0,008

Ширина рабочей фаски

(мм)

Впускной клапан

2,263

Выпускной клапан

2,828

Зазор между стержнем

клапана и направляющей

втулкой (мм)

Впускной клапан

0,012 - 0,043

Выпускной клапан

0,032 - 0,063

Угол конуса фаски (°)

Впускной клапан

90 - 90,5

Выпускной клапан

90 - 90,5

Высота (мм)

Впускной клапан

107,998

Выпускной клапан

106,318

Клапанная пружина

Высота в свободном состоянии

47,7

Рабочая нагрузка/Рабочая высота

260 ± 11 Н/41 мм

Направляющая

втулка клапана

Длина направляющей втулки (мм)

38 ± 0,25

Внутренний диаметр (мм)

∅6 - ∅6,015

Наружный диаметр (мм)

∅11,040 - ∅11,051

Углубление (мм)

16 ± 0,3

Выступание стержня клапана (мм)

31,497 - 31,515

Поршень

Диаметр юбки поршня (мм)

∅83,455 ± 0,009

Поршневое кольцо

Боковой зазор (мм)

Верхнее компрессионное

кольцо

0,04 - 0,08

Нижнее компрессионное

кольцо

0,025 - 0,070

Зазор в замке (мм)

Верхнее компрессионное

кольцо

0,2 - 0,4

Нижнее компрессионное

кольцо

0,4 - 0,6

Высота (мм)

Верхнее компрессионное

кольцо

1,2

-0,01

-0,05

Нижнее компрессионное

кольцо

1,5

-0,006

-0,050

Маслосъемное кольцо

2,5

Канавки под поршневые

кольца

Высота (мм)

Верхнее компрессионное

кольцо

1,2

+0,06

+0,05

Нижнее компрессионное

кольцо

1,5

+0,04

+0,02

Маслосъемное кольцо

25

+0,05

+0,01

Поршневой палец

Диаметр (мм)

∅21

0

-0,006

Длина (мм)

60

0

-0,5

Диаметр отверстия под поршневой палец (мм)

∅21

+0,010

+0,006

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности