Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 127
07
07-96
ВНИМАНИЕ
При нанесении герметика ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить герметик на поверхность установки вкла-
•
дыша подшипника.
Не наносите герметик толстым слоем. При сжатии не допускайте выдавливания герметика на
•
поверхности установки вкладышей подшипников.
b. С осторожностью положите коленчатый вал на блок цилиндров.
c. Заверните рукой болты крепления крышек
коренных подшипников коленчатого вала
и затяните 10 болтов крепления крышек
коренных подшипников коленчатого вала в
последовательности, указанной на рисунке.
(Момент затяжки: этап 1: момент затяжки 45 ± 5
Н·м; этап 2: доверните на 180° ± 10°)
d. Равномерно затяните 10 болтов крепления
нижней плиты коленчатого вала в
последовательности, показанной на рисунке.
(Момент затяжки: 20 + 3 Н·м)
4. Установка поршневых колец.
a. Первое компрессионное кольцо имеет
прямоугольное сечение (1), второе
компрессионное кольцо имеет коническое
сечение (2), а маслосъемное кольцо является
стальным составным. Нанесите небольшое
количество моторного масла на канавку для
поршневого кольца и поршень. Обратите
внимание на то, что сторона компрессионного
кольца с надписями должна быть обращена
вверх, а наружная острая кромка второго
компрессионного кольца должна быть
направлена вниз.
b. Маслосъемное кольцо является составным
стальным кольцом, состоящим из верхнего
плоского кольца (3), низкого плоского
кольца (5) и расширителя (4). При установке
маслосъемного кольца сначала нужно
установить в канавку расширитель, затем два
плоских кольца, причем замки двух стальных
плоских колец должны быть смещены на 90° от
замка расширителя, а замки верхнего и нижнего
плоского кольца должны быть смещены на
180° друг от друга. Затем установите второе
компрессионное кольцо и, наконец, установите первое компрессионное кольцо с двумя
компрессионными кольцами, смещенными на 120° от замка верхнего плоского кольца.
Поршневое кольцо должно свободно вращаться в канавке без какого-либо заедания.
RT21071211
10
6
2
3
7
9
5
4
8
1
RT21071220
10
6
2
3
7
9
5
4
8
1
Положение замка
каждого кольца:
Первое компрессионное
кольцо
Второе компрессионное
кольцо
Нижнее плоское кольцо
Верхнее плоское кольцо
Расширитель
RT21071230
1
2
3
4
5
Передняя часть
автомобиля
Задняя сторона
07
07-97
c. После нанесения моторного масла на канавку для поршневого кольца сделайте несколько
оборотов поршневого кольца и обратите внимание на то, что замок поршневого кольца
должен быть расположен так, как указано выше. Очистите шатунную шейку коленчатого вала
и зеркало цилиндра тканью, не оставляющей ворсинок.
5. Установите вкладыш шатунного подшипника.
ВНИМАНИЕ
Перед установкой нанесите моторное масло на внутреннюю поверхность вкладыша шатунного
•
подшипника.
При сборке на обратной стороне вкладыша
•
шатунного подшипника не должно быть масла и по-
сторонних частиц.
a. Осторожно установите верхний вкладыш
шатунного подшипника (1) в направлении,
указанном стрелкой, при этом выступ на каждом
вкладыше шатунного подшипника должен быть
совмещен с пазом в шатуне.
b. Осторожно установите нижний вкладыш
шатунного подшипника (1) в направлении,
указанном стрелкой, при этом выступ на каждом
нижнем вкладыше шатунного подшипника
должен быть совмещен с пазом в крышке
шатунного подшипника.
6. Установите шатун в сборе с поршнем.
a. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни
1-го и 4-го цилиндров находились в ВМТ.
b. Смажьте моторным маслом поверхность
поршня и стенки цилиндра.
c. С помощью приспособления для установки
поршня (1) поместите поршень с шатуном в
сборе внутрь цилиндра.
1
RT21071240
1
RT21071250
1
RT21071260
07
07-98
ВНИМАНИЕ
При установке обратите внимание на метки передней стороны поршня и шатуна и соблюдайте
•
это направление. Устанавливайте их стороной с меткой «481HK» на шатуне и стрелкой на днище
поршня, направленными в сторону ремня ГРМ, как показано на рисунке.
7. Установите крышку головки шатуна.
К СВЕДЕНИЮ:
Направление номера на одной из сторон шатуна
должно быть таким же, как номера на крышке ша-
тунного подшипника. Эти номера указывают номера
цилиндров, в которые их следует установить. Напри-
мер, номер 3 указывает, что установить их следует в
цилиндр номер 3.
a. Установите на место крышку шатунного
подшипника и рукой заверните болты крепления
крышки шатунного подшипника (указаны
стрелкой), затем затяните болты крепления
крышки шатунного подшипника в два этапа.
(Момент
затяжки:
этап 1: момент затяжки 25 ± 3 Н·м;
этап 2: доверните на 90° ± 5°)
ВНИМАНИЕ
Нанесите небольшое количество моторного масла на шатун, крышку шатунного подшипника и
•
резьбовые поверхности.
8. Операции по сборке выполняются в последовательности, обратной разборке.
481HK
RT21071270
481HK
481HK
RT21071280
3
3
RT21070950
08-1
Инструменты 08-5
Схема соединений магистралей
топливной системы
Таблица признаков
неисправностей и их причин
Сброс давления в топливной
системе 08-10
Проверка давления в топливной
системе 08-11
Модуль электрического
топливного насоса
Проверка без снятия
с автомобиля
Заливная трубка топливного бака 08-18
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст