Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 127

07

07-96

ВНИМАНИЕ

При нанесении герметика ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить герметик на поверхность установки вкла-

дыша подшипника.

Не наносите герметик толстым слоем. При сжатии не допускайте выдавливания герметика на

поверхности установки вкладышей подшипников.

b. С осторожностью положите коленчатый вал на блок цилиндров.
c. Заверните рукой болты крепления крышек

коренных подшипников коленчатого вала
и затяните 10 болтов крепления крышек
коренных подшипников коленчатого вала в
последовательности, указанной на рисунке.

(Момент затяжки: этап 1: момент затяжки 45 ± 5
Н·м; этап 2: доверните на 180° ± 10°)

d. Равномерно затяните 10 болтов крепления

нижней плиты коленчатого вала в
последовательности, показанной на рисунке.

(Момент затяжки: 20 + 3 Н·м)

4. Установка поршневых колец.

a. Первое компрессионное кольцо имеет

прямоугольное сечение (1), второе
компрессионное кольцо имеет коническое
сечение (2), а маслосъемное кольцо является
стальным составным. Нанесите небольшое
количество моторного масла на канавку для
поршневого кольца и поршень. Обратите
внимание на то, что сторона компрессионного
кольца с надписями должна быть обращена
вверх, а наружная острая кромка второго
компрессионного кольца должна быть
направлена вниз.

b. Маслосъемное кольцо является составным

стальным кольцом, состоящим из верхнего
плоского кольца (3), низкого плоского
кольца (5) и расширителя (4). При установке
маслосъемного кольца сначала нужно
установить в канавку расширитель, затем два
плоских кольца, причем замки двух стальных
плоских колец должны быть смещены на 90° от
замка расширителя, а замки верхнего и нижнего
плоского кольца должны быть смещены на
180° друг от друга. Затем установите второе
компрессионное кольцо и, наконец, установите первое компрессионное кольцо с двумя
компрессионными кольцами, смещенными на 120° от замка верхнего плоского кольца.
Поршневое кольцо должно свободно вращаться в канавке без какого-либо заедания.

RT21071211

10

6

2

3

7

9

5

4

8

1

RT21071220

10

6

2

3

7

9

5

4

8

1

Положение замка
каждого кольца:

Первое компрессионное
кольцо

Второе компрессионное
кольцо

Нижнее плоское кольцо

Верхнее плоское кольцо

Расширитель

RT21071230

1

2

3

4

5

Передняя часть
автомобиля

Задняя сторона

07

07-97

c. После нанесения моторного масла на канавку для поршневого кольца сделайте несколько

оборотов поршневого кольца и обратите внимание на то, что замок поршневого кольца
должен быть расположен так, как указано выше. Очистите шатунную шейку коленчатого вала
и зеркало цилиндра тканью, не оставляющей ворсинок.

5. Установите вкладыш шатунного подшипника.

ВНИМАНИЕ

Перед установкой нанесите моторное масло на внутреннюю поверхность вкладыша шатунного

подшипника.

При сборке на обратной стороне вкладыша

шатунного подшипника не должно быть масла и по-

сторонних частиц.

a. Осторожно установите верхний вкладыш

шатунного подшипника (1) в направлении,
указанном стрелкой, при этом выступ на каждом
вкладыше шатунного подшипника должен быть
совмещен с пазом в шатуне.

b. Осторожно установите нижний вкладыш

шатунного подшипника (1) в направлении,
указанном стрелкой, при этом выступ на каждом
нижнем вкладыше шатунного подшипника
должен быть совмещен с пазом в крышке
шатунного подшипника.

6. Установите шатун в сборе с поршнем.

a. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни

1-го и 4-го цилиндров находились в ВМТ.

b. Смажьте моторным маслом поверхность

поршня и стенки цилиндра.

c. С помощью приспособления для установки

поршня (1) поместите поршень с шатуном в
сборе внутрь цилиндра.

1

RT21071240

1

RT21071250

1

RT21071260

07

07-98

ВНИМАНИЕ

При установке обратите внимание на метки передней стороны поршня и шатуна и соблюдайте

это направление. Устанавливайте их стороной с меткой «481HK» на шатуне и стрелкой на днище
поршня, направленными в сторону ремня ГРМ, как показано на рисунке.

7. Установите крышку головки шатуна.

К СВЕДЕНИЮ:

Направление номера на одной из сторон шатуна
должно быть таким же, как номера на крышке ша-
тунного подшипника. Эти номера указывают номера
цилиндров, в которые их следует установить. Напри-
мер, номер 3 указывает, что установить их следует в
цилиндр номер 3.

a. Установите на место крышку шатунного

подшипника и рукой заверните болты крепления
крышки шатунного подшипника (указаны
стрелкой), затем затяните болты крепления
крышки шатунного подшипника в два этапа.

(Момент

затяжки:

этап 1: момент затяжки 25 ± 3 Н·м;
этап 2: доверните на 90° ± 5°)

ВНИМАНИЕ

Нанесите небольшое количество моторного масла на шатун, крышку шатунного подшипника и

резьбовые поверхности.

8. Операции по сборке выполняются в последовательности, обратной разборке.

481HK

RT21071270

481HK

481HK

RT21071280

3
3

RT21070950

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности