Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 70
06
06-126
ET21065013
LL
10A
EF19
10A
EF17
10A
EF40
A2
F14
2-20
RL
A4
2-35
L
2-5
Br
A6
2-15
2-16
RR
R
86
87
85
30
A1 A2 A3 A4 A5
A6
A7 A8 A9 A10
F12
F24
F11
F23
F10
F22
F9
F21
F8
F20
F7
F19
F6
F18
F5
F17
F4
F16
F3
F15
F2
F14
F1
F13
Gr
E-076
W
E-069
E-076
E-069
B
E-033
49 50 51
63
64
15
16
31
32
47
48
33 34 35
17 18 19
1
2
3
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
4
5
6
7
8
9 10 11 12 13 14
ECM-2
E-033
RL
C9
10A
EF27
1-30
2
1
11
E-007
E-038
C1 C2 C3 C4 C5
C6 C7 C8 C9 C10
L
E-023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
31
35
39
40
41
42
32
33
36
37
38 34
27
28
29
30
B
E-007
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
48
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
36
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12
B
E-035
ECM-1
E-035
E-023
E-024
1 2
B
E-024
1-47
Br
Br
1-48
E-028
2-63
B
B
2-64
E-026
ПОЛОЖЕНИЕ ON ИЛИ START
ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
НАЯ БАТАРЕЯ
ГЛАВНОЕ
РЕЛЕ БЛОКА
ECM
БЛОК ПРЕДОХРА
НИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ
ЭЛЕКТРОМАГ
НИТНЫЙ КЛАПАН
АДСОРБЕРА
06
06-127
Диагностический код
Описание диагности-
ческого кода
Условия появления
диагностического
кода
Возможная причина
P0444-00
Обрыв цепи управле-
ния клапаном продувки
системы улавливания
паров топлива
Двигатель работает
Электромагнитный
•
клапан адсорбера
Жгут проводов или
•
разъем
Блок ECM
•
P0458-00
Низкий уровень сигна-
ла в цепи управления
клапаном продувки
системы улавливания
паров топлива
P0459-00
Высокий уровень сиг-
нала в цепи управле-
ния клапаном продувки
системы улавливания
паров топлива
Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи более 12В.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
•
Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
•
диагностическому разъему.
Включите зажигание.
•
Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
•
записанных в блоке ECM.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, а затем выберите
•
пункт «Read Code» (Считать код).
Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
•
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому
•
коду, является периодически появляющейся (
ВНИМАНИЕ
При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме
•
конкретной цепи и данным о компоненте.
Процедура диагностики
1
Проверка точки соединения блока ECM на «массу»
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Проверьте точки E-026 и E-028 соединения на «массу» блока ECM (
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов или соединение на «массу»
ДА
06
06-128
2
Проверка разъема электромагнитного клапана адсорбера
a. Отсоедините разъем E-024 электромагнитного кла-
пана адсорбера.
b. Проверка разъема электромагнитного клапана ад-
сорбера
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените разъем
ДА
3
Проверка напряжения питания электромагнитного клапана адсорбера
a. Поверните замок зажигания в положение ON.
b. Измерьте напряжение между контактом разъема
электромагнитного клапана адсорбера и «массой»
кузова.
Подключение
мультиметра
Условия
Условия про-
верки
E-024 (1) -
"Масса" кузова
Замок зажигания
в положении ON
11 - 14 В
ДА
Переходите к этапу 5
НЕИСПРАВНОСТЬ
06
06-129
4
Проверка цепи питания электромагнитного клапана адсорбера
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Проверьте предохранитель EF27 и главное реле.
с. Отсоедините разъем E-023 блока предохранителей
и реле в моторном отсеке.
d. Проверьте жгут проводов между контактами разъе-
ма электромагнитного клапана адсорбера и контак-
тами разъема блока предохранителей и реле в мо-
торном отсеке.
Проверка на обрыв
Подключение
мультиметра
Условия
Условия про-
верки
E-024 (1) -
E-023 (C9)
Всегда
Проводимость
имеется
Проверка на короткое замыкание
Подключение
мультиметра
Условия
Условия про-
верки
E-024 (1) или
E-023 (C9) - «мас-
са» кузова
Всегда
Отсутствие про-
водимости
E-024 (1) или
E-023 (C9) - «по-
ложительный»
вывод аккумуля-
торной батареи
Всегда
Отсутствие про-
водимости
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов или разъем (электромагнит-
ный клапан адсорбера – блок предо-
хранителей и реле в моторном отсеке)
ДА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст