Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 70

06

06-126

ET21065013

LL

10A

EF19

10A

EF17

10A

EF40

A2

F14

2-20

RL

A4

2-35

L

2-5

Br

A6

2-15

2-16

RR

R

86

87

85

30

A1 A2 A3 A4 A5

A6

A7 A8 A9 A10

F12

F24

F11

F23

F10

F22

F9

F21

F8

F20

F7

F19

F6

F18

F5

F17

F4

F16

F3

F15

F2

F14

F1

F13

Gr

E-076

W

E-069

E-076

E-069

B

E-033

49 50 51

63

64

15

16

31

32

47

48

33 34 35

17 18 19

1

2

3

52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

4

5

6

7

8

9 10 11 12 13 14

ECM-2

E-033

RL

C9

10A

EF27

1-30

2

1

11

E-007
E-038

C1 C2 C3 C4 C5

C6 C7 C8 C9 C10

L

E-023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

31

35

39

40

41

42

32

33

36

37

38 34

27

28

29

30

B

E-007

37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

48

25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

36

13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12

B

E-035

ECM-1

E-035

E-023

E-024

1 2

B

E-024

1-47

Br

Br

1-48

E-028

2-63

B

B

2-64

E-026

ПОЛОЖЕНИЕ ON ИЛИ START

ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

НАЯ БАТАРЕЯ

ГЛАВНОЕ
РЕЛЕ БЛОКА
ECM

БЛОК ПРЕДОХРА
НИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ

ЭЛЕКТРОМАГ
НИТНЫЙ КЛАПАН
АДСОРБЕРА

06

06-127

Диагностический код

Описание диагности-

ческого кода

Условия появления

диагностического

кода

Возможная причина

P0444-00

Обрыв цепи управле-
ния клапаном продувки
системы улавливания
паров топлива

Двигатель работает

Электромагнитный

клапан адсорбера

Жгут проводов или

разъем

Блок ECM

P0458-00

Низкий уровень сигна-
ла в цепи управления
клапаном продувки
системы улавливания
паров топлива

P0459-00

Высокий уровень сиг-
нала в цепи управле-
ния клапаном продувки
системы улавливания
паров топлива

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи более 12В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к

диагностическому разъему.

Включите зажигание.

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в блоке ECM.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, а затем выберите

пункт «Read Code» (Считать код).

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.

Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

коду, является периодически появляющейся (

см. с. 06-18

).

ВНИМАНИЕ

При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме

конкретной цепи и данным о компоненте.

Процедура диагностики

1

Проверка точки соединения блока ECM на «массу»

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b. Проверьте точки E-026 и E-028 соединения на «массу» блока ECM (

см. с. 06-18

).

НЕИСПРАВНОСТЬ

Отремонтируйте или замените жгут
проводов или соединение на «массу»

ДА

06

06-128

2

Проверка разъема электромагнитного клапана адсорбера

a. Отсоедините разъем E-024 электромагнитного кла-

пана адсорбера.

b. Проверка разъема электромагнитного клапана ад-

сорбера

НЕИСПРАВНОСТЬ

Отремонтируйте или замените разъем

ДА

3

Проверка напряжения питания электромагнитного клапана адсорбера

a. Поверните замок зажигания в положение ON.

b. Измерьте напряжение между контактом разъема

электромагнитного клапана адсорбера и «массой»
кузова.

Подключение

мультиметра

Условия

Условия про-

верки

E-024 (1) -

"Масса" кузова

Замок зажигания

в положении ON

11 - 14 В

ДА

Переходите к этапу 5

НЕИСПРАВНОСТЬ

06

06-129

4

Проверка цепи питания электромагнитного клапана адсорбера

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b. Проверьте предохранитель EF27 и главное реле.

с. Отсоедините разъем E-023 блока предохранителей

и реле в моторном отсеке.

d. Проверьте жгут проводов между контактами разъе-

ма электромагнитного клапана адсорбера и контак-
тами разъема блока предохранителей и реле в мо-
торном отсеке.

Проверка на обрыв

Подключение

мультиметра

Условия

Условия про-

верки

E-024 (1) -

E-023 (C9)

Всегда

Проводимость

имеется

Проверка на короткое замыкание

Подключение

мультиметра

Условия

Условия про-

верки

E-024 (1) или

E-023 (C9) - «мас-

са» кузова

Всегда

Отсутствие про-

водимости

E-024 (1) или

E-023 (C9) - «по-

ложительный»

вывод аккумуля-

торной батареи

Всегда

Отсутствие про-

водимости

НЕИСПРАВНОСТЬ

Отремонтируйте или замените жгут
проводов или разъем (электромагнит-
ный клапан адсорбера – блок предо-
хранителей и реле в моторном отсеке)

ДА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности