Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 248

21-

4

21 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

В корпусе дифференциала находятся 2 полуосевые шестерни, ось сателлитов и 2 сателлита. Ведо-
мая шестерня главной передачи закреплена на корпусе дифференциала болтами. При вращении
корпуса дифференциала сателлиты на оси, закрепленной в корпусе, приводят во вращение полуо-
севые шестерни. Полуосевые шестерни дифференциала соединены с валами привода колес, кото-
рые передают крутящий момент на колеса.

Принцип работы

При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте путь, проходимый наружным

(относительно центра поворота) колесом больше пути, проходимого внутренним колесом.
Поэтому скорости наружного и внутреннего колеса будут различаться.
Дифференциал, представляющий собой планетарный механизм, обеспечивает возможность

вращения правого и левого колес с различными скоростями при криволинейном движении
автомобиля. При этом сателлиты совершают относительное вращение, скорость которого
зависит от разницы скоростей наружного и внутреннего колес. В результате работы
дифференциала автомобиль может двигаться по неровной дороге или совершать повороты без
проскальзывания колес.
Главная передача предназначена для уменьшения частоты вращения и увеличения крутящего

момента.

Технические характеристики

Значения моментов затяжки

Описание

Крутящий момент (Н·м)

Болт крепления ведомой шестерни главной передачи

111 - 118

Значения зазоров

Описание

Допустимый диапазон (мм)

Зазор между корпусом дифференциала и сателлитом

0,025 - 0,150

21-

5

21 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

RCH0000011

RCH0000015

RCH0000012

RCH0000023

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

Инструменты

Специальный инструмент

Съемник подшипника

Пробойник

Инструмент общего назначения

Гидравлический пресс

Стрелочный индикатор и магнитный держатель

21-

6

21 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Проверка осевого зазора полуосевых шестерен

Способ проверки

1. Снимите главную передачу.
2. Измерьте с помощью стрелочного индикатора (1)

осевой зазор полуосевой шестерни (2) дифферен-
циала.

Величина зазора: 0,025-0,150 мм

ВНИМАНИЕ

Если зазор не соответствует указанной величине, замените упорную шайбу полуосевой ше-

стерни и отрегулируйте зазор.
После замены упорной шайбы полуосевой шестерни еще раз измерьте и отрегулируйте зазор

так, чтобы он соответствовал указанной величине.

2

1

RT21210020

21-

7

21 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Снятие

1. Снимите главную передачу (см. с. 17-22).
2. Установите главную передачу в тиски.
3. Отверните болты крепления ведомой шестерни

главной передачи.
(Момент затяжки: 111-118 Н·м)

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ

Перед установкой болтов нанесите на резьбу фиксатор резьбы.

RT21210030

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности