Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 248
21-
4
21 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
В корпусе дифференциала находятся 2 полуосевые шестерни, ось сателлитов и 2 сателлита. Ведо-
мая шестерня главной передачи закреплена на корпусе дифференциала болтами. При вращении
корпуса дифференциала сателлиты на оси, закрепленной в корпусе, приводят во вращение полуо-
севые шестерни. Полуосевые шестерни дифференциала соединены с валами привода колес, кото-
рые передают крутящий момент на колеса.
Принцип работы
При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте путь, проходимый наружным
•
(относительно центра поворота) колесом больше пути, проходимого внутренним колесом.
Поэтому скорости наружного и внутреннего колеса будут различаться.
Дифференциал, представляющий собой планетарный механизм, обеспечивает возможность
•
вращения правого и левого колес с различными скоростями при криволинейном движении
автомобиля. При этом сателлиты совершают относительное вращение, скорость которого
зависит от разницы скоростей наружного и внутреннего колес. В результате работы
дифференциала автомобиль может двигаться по неровной дороге или совершать повороты без
проскальзывания колес.
Главная передача предназначена для уменьшения частоты вращения и увеличения крутящего
•
момента.
Технические характеристики
Значения моментов затяжки
Описание
Крутящий момент (Н·м)
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи
111 - 118
Значения зазоров
Описание
Допустимый диапазон (мм)
Зазор между корпусом дифференциала и сателлитом
0,025 - 0,150
21-
5
21 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
RCH0000011
RCH0000015
RCH0000012
RCH0000023
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
Инструменты
Специальный инструмент
Съемник подшипника
Пробойник
Инструмент общего назначения
Гидравлический пресс
Стрелочный индикатор и магнитный держатель
21-
6
21 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Проверка осевого зазора полуосевых шестерен
Способ проверки
1. Снимите главную передачу.
2. Измерьте с помощью стрелочного индикатора (1)
осевой зазор полуосевой шестерни (2) дифферен-
циала.
Величина зазора: 0,025-0,150 мм
ВНИМАНИЕ
Если зазор не соответствует указанной величине, замените упорную шайбу полуосевой ше-
•
стерни и отрегулируйте зазор.
После замены упорной шайбы полуосевой шестерни еще раз измерьте и отрегулируйте зазор
•
так, чтобы он соответствовал указанной величине.
2
1
RT21210020
21-
7
21 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Снятие
1. Снимите главную передачу (см. с. 17-22).
2. Установите главную передачу в тиски.
3. Отверните болты крепления ведомой шестерни
главной передачи.
(Момент затяжки: 111-118 Н·м)
Установка
Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
Перед установкой болтов нанесите на резьбу фиксатор резьбы.
•
RT21210030
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст