Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 147
11 - СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
11-
6
11
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Таблица признаков неисправностей и их причин
К СВЕДЕНИЮ:
Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже для помощи в поиске возможных причин неисправно-
стей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте или
замените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.
Признак
Предполагаемая область поиска причин неис-
правностей
Страница
Повышенный шум системы
выпуска
Выпускная труба (неплотное соединение)
-
Предварительный каталитический нейтрализатор
(повреждение или утечка газов)
Основной каталитический нейтрализатор
(повреждение или утечка газов)
Средняя труба (повреждение или утечка газов)
Глушитель (повреждение или утечка газов)
Выпускной коллектор (повреждение или утечка
газов)
Чрезмерная температура
отработавших газов
Предварительный каталитический нейтрализатор
(высокое сопротивление движению газов)
Основной каталитический нейтрализатор (высокое
сопротивление движению газов)
Нарушение угла опережения зажигания
-
Нарушение процесса горения смеси
-
Прогорание выпускной трубы
Прокладка выпускной трубы (повреждение)
-
Выпускная труба (повреждение)
-
Проверка выпускной системы на наличие утечки отработавших
газов
Проверка выпускной системы на утечку отработавших газов через неплотности в соединениях:
Прогрейте двигатель и проверьте наличие утечки газов в соединениях выпускной системы. Допу-
скается небольшая утечка отработавших газов через неплотности соединений выпускной трубы.
Однако, утечка газов в соединении выпускного коллектора с головкой цилиндров не допускается.
Критерии неисправности: двигатель вибрирует, в местах утечки слышен свистящий звук выходящих
газов.
11 - СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
11-
7
11
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Выпускной коллектор
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выпускная система работающего двигателя имеет очень высокую температуру. Перед снятием
•
заднего глушителя необходимо выключить двигатель и дать ему остыть, в противном случае
можно получить ожоги.
ВНИМАНИЕ
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства
•
защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
•
кузова.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).
4. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.
a. Отверните 4 болта крепления (указаны стрел-
кой) теплозащитного экрана выпускного кол-
лектора.
(Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)
b. Снимите теплозащитный экран выпускного
коллектора.
5. Снимите выпускной коллектор.
a. Отверните 4 гайки крепления (указаны стрел-
кой), разъедините фланцы предварительного
каталитического нейтрализатора и выпускного
коллектора и выньте прокладку стыка.
(Момент затяжки: 50 ± 5 Н·м)
RT21110020
RT21110030
11 - СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
11-
8
11
b. Отверните 8 гаек крепления (указаны стрел-
кой) выпускного коллектора.
(Момент затяжки: 23 ± 2 Н·м)
c. Снимите выпускной коллектор и снимите про-
кладку с выпускного коллектора.
Проверка
1. Измерьте с помощью точной поверочной линей-
ки и плоских щупов величину коробления плоско-
сти привалочной поверхности выпускного кол-
лектора. Если коробление плоскости превышает
0,5 мм, замените его.
2. Измерьте с помощью точной поверочной линей-
ки и плоских щупов величину коробления пло-
скости привалочной поверхности головки блока
цилиндров со стороны выпускного коллектора.
Если коробление плоскости превышает 0,04 мм,
замените ее.
3. Проверьте, чтобы на прокладке выпускного
коллектора отсутствовали царапины и другие де-
фекты. В противном случае замените прокладку.
RT21110040
RT21110050
RT21110060
RT21110070
11 - СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
11-
9
11
Установка
Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
После завершения установки выпускного коллектора проверьте герметичность стыка
•
(отсутствие утечки газов) между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором, а также
между фланцами выпускного коллектора и предварительного каталитического нейтрализатора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст