Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 267

23 - ПОДВЕСКА

23-

48

23

Таблица признаков неисправностей и их причин

УКАЗАНИЕ:

Приведенная ниже таблица помогает определить возможные причины неисправностей по их при-
знакам. Последовательно проверьте каждый узел или деталь, которые могут быть причиной неис-
правности. Отремонтируйте или замените неисправные компоненты, либо при необходимости от-
регулируйте их.

Признак неисправности

Предполагаемая область поиска причин неис-

правностей

См. стр.

Боковой увод автомобиля

Углы установки передних колес (нарушение реко-
мендованных значений углов)

23-50

Углы установки задних колес (несоответствие углов
рекомендованным значениям)

23-52

Угловые колебания колес

Углы установки передних колес (нарушение реко-
мендованных значений углов)

23-50

Углы установки задних колес (несоответствие углов
рекомендованным значениям)

23-52

Ненормальный износ шин

Шины (износ протектора или ненадлежащее давле-
ние воздуха в шинах)

24-7

Углы установки передних колес (нарушение реко-
мендованных значений углов)

23-50

Углы установки задних колес (несоответствие углов
рекомендованным значениям)

23-52

Проверка автомобиля перед регулировкой углов установки колес

1. Автомобиль в порожнем состоянии.
2. Используйте подъемник для опирания и подъема автомобиля на нужную высоту.
3. Проверьте, нет ли чрезмерного люфта подшипников ступиц колес, и при необходимости замени-

те изношенные подшипники.

4. Проверьте детали подвески, рулевые тяги и шаровые шарниры на наличие признаков износа,

деформации или повреждения. При необходимости замените неисправные компоненты.

5. Проверьте техническое состояние амортизаторов.
6. Проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите давление до нормы.

Номинальное давление воздуха в холодных шинах (кПа)

Параметр

Передние колеса

Задние колеса

Запасное колесо

Шина (автомобиль

без нагрузки)

230

230

250

7. Проверьте обод колеса и шину.

а. Проверьте визуально обод колеса и шину на наличие царапин, износа или повреждений.
b. Выполните динамическую балансировку колеса (см. стр. 24-10).

23 - ПОДВЕСКА

23-

49

23

Схождение передних колес

Неправильное схождение передних колес приводит к качению колес с уводом и неравномерному из-
носу шин. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

Отрегулируйте длину рулевой тяги, для того чтобы обеспечить номинальную величину схождения
колеса, если угол схождения не соответствует норме по каким-либо причинам.

Номинальное значение угла схождения передних колес

Параметр Номинальное

значение

Схождение передних колес

5'± 5'

Проверка

1. Выполните проверку на стенде для проверки и регулировки углов установки передних и задних

колес (выполняйте процедуры проверки углов установки колес в соответствии с инструкциями по
эксплуатации стенда).

2. Ручная проверка:

а. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, проверьте давление воздуха в шинах

передних колесах и при необходимости приведите давление воздуха в норму.

b. Нанесите метки на середину протектора в

передней части передних колес (на уровне
центра колеса) и измерьте рулеткой расстоя-
ние В между этими метками.

с. Переместите автомобиль, так чтобы колеса

совершили поворот на 180°, и измерьте рас-
стояние А между метками, когда эти метки
будут обращены к задним колесам.

d. Способ вычисления: схождение передних

колес = A - B

1 мм

RT21230520

A

B

23 - ПОДВЕСКА

23-

50

23

Регулировка

1. Выполните требуемые подготовительные операции в соответствии с рекомендациями изготови-

теля стенда для проверки и регулировки углов установки колес.

2. Ослабьте контргайку (1) наконечника рулевой

тяги и снимите стопорное кольцо (2) защитного
чехла. Вращая рулевую тягу, отрегулируйте ее
длину так, чтобы обеспечить требуемую величи-
ну схождения переднего колеса.

3. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги и установите на место стопорное кольцо защит-

ного чехла. Проверьте положение контргайки после ее затяжки и убедитесь в правильном поло-
жении защитного чехла.
(Момент затяжки: 55 ± 5 Н·м)

ВНИМАНИЕ

Если упругость стопорного кольца защитного чехла недостаточна, замените кольцо новым.

4. После регулировки схождения передних колес проверьте смещение рулевого колеса из средне-

го положения. При необходимости отверните гайку крепления рулевого колеса и отрегулируйте
положение рулевого колеса, так чтобы спицы заняли горизонтальное положение, а затем затяни-
те гайку крепления указанным моментом.
(Момент затяжки: 35 ± 5 Н·м)

1

2

RT21230530

23 - ПОДВЕСКА

23-

51

23

Угол развала передних колес, углы продольного и поперечного
наклона оси поворота передних колес

1. Угол развала передних колес, углы продольного и поперечного наклона оси поворота передних

колес можно проверить только с помощью стенда для проверки и регулировки углов установки
передних и задних колес.

2. Угол развала передних колес и углы продольного и поперечного наклона оси поворота перед-

них колес обеспечиваются конструктивно, эксплуатационная регулировка этих параметров не
предусмотрена и невозможна. Если измеренные значения углов не соответствуют номинальным,
проверьте детали, соединенные с поворотным кулаком, на наличие деформаций и повреждений.
Кроме того, проверьте поворотный кулак на наличие деформаций и повреждений соединитель-
ных узлов. Замените дефектные узлы и детали.

Параметр Номинальное

значение

Угол развала переднего колеса

-10'± 45'

Угол продольного наклона оси поворота перед-

него колеса

2°50'± 60'

Угол поперечного наклона оси поворота перед-

него колеса

11°30'± 60'

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности