Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 267
23 - ПОДВЕСКА
23-
48
23
Таблица признаков неисправностей и их причин
УКАЗАНИЕ:
Приведенная ниже таблица помогает определить возможные причины неисправностей по их при-
знакам. Последовательно проверьте каждый узел или деталь, которые могут быть причиной неис-
правности. Отремонтируйте или замените неисправные компоненты, либо при необходимости от-
регулируйте их.
Признак неисправности
Предполагаемая область поиска причин неис-
правностей
См. стр.
Боковой увод автомобиля
Углы установки передних колес (нарушение реко-
мендованных значений углов)
Углы установки задних колес (несоответствие углов
рекомендованным значениям)
Угловые колебания колес
Углы установки передних колес (нарушение реко-
мендованных значений углов)
Углы установки задних колес (несоответствие углов
рекомендованным значениям)
Ненормальный износ шин
Шины (износ протектора или ненадлежащее давле-
ние воздуха в шинах)
Углы установки передних колес (нарушение реко-
мендованных значений углов)
Углы установки задних колес (несоответствие углов
рекомендованным значениям)
Проверка автомобиля перед регулировкой углов установки колес
1. Автомобиль в порожнем состоянии.
2. Используйте подъемник для опирания и подъема автомобиля на нужную высоту.
3. Проверьте, нет ли чрезмерного люфта подшипников ступиц колес, и при необходимости замени-
те изношенные подшипники.
4. Проверьте детали подвески, рулевые тяги и шаровые шарниры на наличие признаков износа,
деформации или повреждения. При необходимости замените неисправные компоненты.
5. Проверьте техническое состояние амортизаторов.
6. Проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите давление до нормы.
Номинальное давление воздуха в холодных шинах (кПа)
Параметр
Передние колеса
Задние колеса
Запасное колесо
Шина (автомобиль
без нагрузки)
230
230
250
7. Проверьте обод колеса и шину.
а. Проверьте визуально обод колеса и шину на наличие царапин, износа или повреждений.
b. Выполните динамическую балансировку колеса (см. стр. 24-10).
23 - ПОДВЕСКА
23-
49
23
Схождение передних колес
Неправильное схождение передних колес приводит к качению колес с уводом и неравномерному из-
носу шин. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.
Отрегулируйте длину рулевой тяги, для того чтобы обеспечить номинальную величину схождения
колеса, если угол схождения не соответствует норме по каким-либо причинам.
Номинальное значение угла схождения передних колес
Параметр Номинальное
значение
Схождение передних колес
5'± 5'
Проверка
1. Выполните проверку на стенде для проверки и регулировки углов установки передних и задних
колес (выполняйте процедуры проверки углов установки колес в соответствии с инструкциями по
эксплуатации стенда).
2. Ручная проверка:
а. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, проверьте давление воздуха в шинах
передних колесах и при необходимости приведите давление воздуха в норму.
b. Нанесите метки на середину протектора в
передней части передних колес (на уровне
центра колеса) и измерьте рулеткой расстоя-
ние В между этими метками.
с. Переместите автомобиль, так чтобы колеса
совершили поворот на 180°, и измерьте рас-
стояние А между метками, когда эти метки
будут обращены к задним колесам.
d. Способ вычисления: схождение передних
колес = A - B
≤
1 мм
RT21230520
A
B
23 - ПОДВЕСКА
23-
50
23
Регулировка
1. Выполните требуемые подготовительные операции в соответствии с рекомендациями изготови-
теля стенда для проверки и регулировки углов установки колес.
2. Ослабьте контргайку (1) наконечника рулевой
тяги и снимите стопорное кольцо (2) защитного
чехла. Вращая рулевую тягу, отрегулируйте ее
длину так, чтобы обеспечить требуемую величи-
ну схождения переднего колеса.
3. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги и установите на место стопорное кольцо защит-
ного чехла. Проверьте положение контргайки после ее затяжки и убедитесь в правильном поло-
жении защитного чехла.
(Момент затяжки: 55 ± 5 Н·м)
ВНИМАНИЕ
Если упругость стопорного кольца защитного чехла недостаточна, замените кольцо новым.
•
4. После регулировки схождения передних колес проверьте смещение рулевого колеса из средне-
го положения. При необходимости отверните гайку крепления рулевого колеса и отрегулируйте
положение рулевого колеса, так чтобы спицы заняли горизонтальное положение, а затем затяни-
те гайку крепления указанным моментом.
(Момент затяжки: 35 ± 5 Н·м)
1
2
RT21230530
23 - ПОДВЕСКА
23-
51
23
Угол развала передних колес, углы продольного и поперечного
наклона оси поворота передних колес
1. Угол развала передних колес, углы продольного и поперечного наклона оси поворота передних
колес можно проверить только с помощью стенда для проверки и регулировки углов установки
передних и задних колес.
2. Угол развала передних колес и углы продольного и поперечного наклона оси поворота перед-
них колес обеспечиваются конструктивно, эксплуатационная регулировка этих параметров не
предусмотрена и невозможна. Если измеренные значения углов не соответствуют номинальным,
проверьте детали, соединенные с поворотным кулаком, на наличие деформаций и повреждений.
Кроме того, проверьте поворотный кулак на наличие деформаций и повреждений соединитель-
ных узлов. Замените дефектные узлы и детали.
Параметр Номинальное
значение
Угол развала переднего колеса
-10'± 45'
Угол продольного наклона оси поворота перед-
него колеса
2°50'± 60'
Угол поперечного наклона оси поворота перед-
него колеса
11°30'± 60'
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст